'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальника ГРМ на 1 КД  (Прочитано 30895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #30 : 27 10 2018, 15:32:55 »

В упор не видно на этом фото канавки от сальника! ???

Ну как же. Вот, специально для вас красным обведено:


А распредвал в этом месте абсолютно гладкий должен быть, никаких ступенек там нет:


Валдис, не сочтите за хамство, но я бы хотел дать вам один совет.
Вы очень часто весьма категоричны в своих постах. Это говорит либо об небольшом жизненном опыте, либо о чрезмерной уверенности в собственной правоте.
Осознайте, наконец, что факты могут не совпадать с вашим мнением, даже если вы уверены в нем на 146%. Пожалуйста, проверяйте правильность своих суждений с помощью надежных источников перед тем, как отправить очередное сообщение.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #31 : 27 10 2018, 15:36:08 »

Виталий . исходя из твоего опыта . на честном пробеге около 300 т .может появиться недопустимый зазор распредвала и сильный износ рабочей поверхности под сальник ?

Да.
Лечится только ремонтом постели ? Вкладышей там нет ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #32 : 27 10 2018, 17:25:52 »

В упор не видно на этом фото канавки от сальника! ???
Ну как же. Вот, специально для вас красным обведено:
Ну не разглядел-и не разглядел. ???  Я же не такой профи,чтобы по фотографии с одного ракурса глубину риски определять! 8D
И совсем необязательно было дополнительный пространный опус сочинять!   :-X

Вы лучше объясните вот это:
Кроме того, на текучесть сальника отрицательным образом влияет радиальный зазор в постели распредвала, т.к. при избыточном зазоре вал начинает пригать вверх-вниз при работе мотора, и никакой сальник за ним не поспеет - потечет обязательно, как его ни устанавливай.
Это как это "не поспеет"? ok. Он что,массивный? 8D
И какой должен быть люфт распредвала,чтобы сальник не "поспевал"? ok
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #33 : 27 10 2018, 17:59:06 »

Это как это "не поспеет"? ok. Он что,массивный? 8D
И какой должен быть люфт распредвала,чтобы сальник не "поспевал"? ok

Не поспеет потому, что материал, из которого сделан сальник, достаточно инертен в плане скорости изменения формы. не сможет кромка сальника так же быстро менять форму, как болтающийся с высокой скоростью вал.
Как показывает практика, 0,10-0,12мм люфта вала сальник уже не держит.

Лечится только ремонтом постели?

Да.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #34 : 27 10 2018, 18:28:12 »

Это как это "не поспеет"? ok. Он что,массивный? 8D
И какой должен быть люфт распредвала,чтобы сальник не "поспевал"? ok

Не поспеет потому, что материал, из которого сделан сальник, достаточно инертен в плане скорости изменения формы. не сможет кромка сальника так же быстро менять форму, как болтающийся с высокой скоростью вал.
Как показывает практика,0,10-0,12мм люфта вала сальник уже не держит.
Ерунда. ???  Если бы такое было,все бы сальники на свете потекли!  icon_acute7
Вам вид конструкции сальника...ни о чем не говорит?
И что будет с клапанными зазорами при таких люфтах распредвала?  ok
Про то,что резина "не поспевает" -первый раз в жизни слышу!  8D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #35 : 27 10 2018, 19:20:58 »

Ерунда. ???  Если бы такое было,все бы сальники на свете потекли!  icon_acute7
Вам вид конструкции сальника...ни о чем не говорит?
И что будет с клапанными зазорами при таких люфтах распредвала?  ok

Валдис, я ж не зря советовал вам проверять свое мнение в надежных источниках. Если этого не делать, можно попасть в неловкую ситуацию.
Как вы там любите спрашивать? "Где написано?"
А вот где:



Картинка кликабельна.
 
Допустимый предел биения для нового сальника для нашего случая составляет 0,16мм по документации одного из ведущих немецких производителей радиальных уплотнений.
Номинальный зазор для нового вала и новой ГБЦ согласно мануала Тойоты составляет 0,025-0,062мм, предельный - 0,10мм.



Повторюсь, это данные для нового эластичного сальника и нового (без выработки в месте контакта) вала. Когда через некоторое время мы имеем подзадубевший сальник, да немного прогнутый вал, да немного изношенную постель, да немного проеденную поверхность скольжения сальника, что происходит с биением места контакта сальника с валом? Конечно, за счет суммирования всех износов, оно увеличивается. Зачастую, значительно выходя за допустимые пределы, что и приводит к течи.

Что касается клапанных зазоров - а ничего с ними не будет. При измерении зазора между кулачком и толкателем, вал отжимается вверх остальными кулачками. Или вы об этом не знали?
а при работе - да, вал болтается там будь здоров, ибо знакопеременные нагрузки. Просто посмотрите на ремень ГРМ на работающем моторе и попытайтесь понять, отчего он так вибрирует. 
Добро пожаловать в реальный мир.:)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #36 : 27 10 2018, 19:38:48 »

Добро пожаловать в реальный мир.:)
Да в реальный мир добро Вам пожаловать! ;D  По Вашим рассуждениям человеку уже пора постели распредвала растачивать! :o При пробеге в 300тыс! icon_crazy2 А у него всего лишь сальник подтекает. :-X. Если бы это так было на самом деле,все бы стали поголовно этим заниматься...но ведь этого нет !
Одно дело-требования и допуски при капремонте,а другое дело-просто сальник поменять! ;)


Допустимый предел биения для нового сальника для нашего случая составляет 0,16мм по документации одного из ведущих немецких производителей
Номинальный зазор для нового вала и новой ГБЦ согласно мануала Тойоты составляет 0,025-0,062мм, предельный - 0,10мм.
Ну и что получается? Ерунда получается!  ;D.   Если слушать Вас,то получается ГБЦ  Александра пора на помойку? ;D

Что касается клапанных зазоров - а ничего с ними не будет.
При измерении зазора между кулачком и толкателем, вал отжимается вверх остальными кулачками. Или вы об этом не знали?
а при работе - да, вал болтается там будь здоров, ибо знакопеременные нагрузки. Просто посмотрите на ремень ГРМ на работающем моторе и попытайтесь понять, отчего он так вибрирует. 
Опять ерунда получается.Вал при регулировке в верхнем положении,выставили тепловые зазоры.А при работе-"болтается будь здоров"(с) причем выше положения при регулировке-он не сдвинется,а ниже-пожалуйста! -уменьшая зазоры! ^-^
Получаем что? А получаем незакрытие клапана и как следствие-прогар. post
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #37 : 27 10 2018, 19:59:36 »

Да в реальный мир добро Вам пожаловать! ;D  По Вашим рассуждениям человеку уже пора постели распредвала растачивать! :o При пробеге в 300тыс! icon_crazy2 А у него всего лишь сальник подтекает. :-X. Если бы это так было на самом деле,все бы стали поголовно этим заниматься...но ведь этого нет !
Одно дело-требования и допуски при капремонте,а другое дело-просто сальник поменять! ;)


 Ну и что получается? Ерунда получается!  ;D.   Если слушать Вас,то получается ГБЦ  Александра пора на помойку? ;D

-------
Опять ерунда получается.Вал при регулировке в верхнем положении,выставили тепловые зазоры.А при работе-"болтается будь здоров"(с) причем выше положения при регулировке-он не сдвинется,а ниже-пожалуйста! -уменьшая зазоры! ^-^
Получаем что? А получаем незакрытие клапана и как следствие-прогар. post

Я вам доказывать ничего не собираюсь, и посты эти пишу не для вас, а для тех людей, кто будет читать эту тему.
Растачивать постель или нет - это личное дело каждого. я не об этом говорю, а о причинах течи сальника, а также о том, почему новый сальник долго герметичным не будет.
Менять его можно сколько угодно, пока не устранишь причину - проблема не исчезнет. Хотя в большинстве случаев постель растачивать не нужно - достаточно заменить распредвал.

Незакрытые клапаны существуют лишь в ваших фантазиях, а в реальном моторе зазоры в клапанном механизме для того и делаются, чтобы компенсировать температурное расширение клапана и некоторое биение распредвала.
Удивительный вы человек - сначала просите письменных аргументов, а когда вам их показывают - выкатываете свой самый главный аргумент: "Так никто не делает"... Ну-ну.:)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #38 : 27 10 2018, 21:44:38 »

Ерунда. ???  Если бы такое было,все бы сальники на свете потекли!  icon_acute7
Ну все не все,а сальник ГРМ песня отдельная ) Я поменял уже пару раз. Текут сцуко через некоторое время сволочи. Раз ставил "родной" сальник,потек сразу почти,сальник Виктор Ренз стоит уже больше года,подтекает,но понравился больше "родного" сальника. Всё ни как не поменяю......
Начитался отзывов в нете....,заказал сальник "Corteco 19016529B"......в коробочке Corteco пришел сальник NOK (!) (арт. не помню,если надо,гляну в гараже,напишу) но NOK пришел "крутой" с виду....черный такой,солидный. Не коричневого цвета,как "родные" сальники. По каталогу Corteco материал изготовления Этого сальника полиакриловый каучук. (!)
И еще мне один клубень писал в личку,что устранил течь сальника ГРМ,установкой сальника Элринг.
Вся надежда на полиакриловый каучук......))) хочу тоже доказать Витале bmhome,что Есть выход из ситуации,кроме нижеописанной.
Менять его можно сколько угодно, пока не устранишь причину - проблема не исчезнет. Хотя в большинстве случаев постель растачивать не нужно - достаточно заменить распредвал.
Хотя в успех верится с трудом  8D
Если сальник Corteco 19016529B потечет - я сдамся  icon_budo7
Придется купить распредвал (
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #39 : 27 10 2018, 22:12:24 »

Ерунда. ???  Если бы такое было,все бы сальники на свете потекли!  icon_acute7
Ну все не все,а сальник ГРМ песня отдельная ) Я поменял уже пару раз. Текут сцуко через некоторое время сволочи. Раз ставил "родной" сальник,потек сразу почти,сальник Виктор Ренз стоит уже больше года,подтекает,но понравился больше "родного" сальника. Всё ни как не поменяю......
Начитался отзывов в нете....,заказал сальник "Corteco 19016529B"......в коробочке Corteco пришел сальник NOK.....(арт. не помню,если надо,гляну напишу) но NOK пришел "крутой" с виду....черный такой,солидный. По каталогу Corteco материал изготовления Этого сальника полиакриловый каучук. (!)
И еще мне один клубень писал в личку,что устранил течь сальника ГРМ,установкой сальника Элринг.
Вся надежда на полиакриловый каучук......))) хочу тоже доказать Витале bmhome,что Есть выход из ситуации,кроме нижеописанной )
Менять его можно сколько угодно, пока не устранишь причину - проблема не исчезнет. Хотя в большинстве случаев постель растачивать не нужно - достаточно заменить распредвал.
Хотя в успех верится с трудом  8D
Если сальник Corteco 19016529B потечет - я сдамся  icon_budo7
Сергей!   :) Ну у тебя то точно наверное все в порядке,с ГБЦ!  ^-^ Насколько я припоминаю,у тебя мотор после капремонта? ok. Ну эт я не знаю,тебе мастера  ^-^ (раз уж если мотор разобран)-наверное,должны были ГБЦ то просмотреть-ну там...выработку на распредвалу(а про нее то bmhome правильно подметил!),заодно посмотреть-не болтается ли распредвал в постелях... 8D и т.д.   Я думаю-нормальные мастера же не будут ставить ГБЦ с проблемами на свежеоткапиталенный мотор?  ok .У мастеров ведь и документация всякая,и графики с таблицами-обычно все-все есть! ^-^.
Ну,это для того,чтобы клиенту тыщ через 50 не пришлось опять ГБЦ скидывать! ???  А то даже частичную разборку 1KD-лучше делать на снятом двигателе!(bmhome(c) )! ^-^

PS: а вместо разных кортеков оригинальный сальник не пробовал ? ok.
Записан