Ерунда. Если бы такое было,все бы сальники на свете потекли!
Вам вид конструкции сальника...ни о чем не говорит?
И что будет с клапанными зазорами при таких люфтах распредвала?
Валдис, я ж не зря советовал вам проверять свое мнение в надежных источниках. Если этого не делать, можно попасть в неловкую ситуацию.
Как вы там любите спрашивать? "Где написано?"
А вот где:
Картинка кликабельна.
Допустимый предел биения для нового сальника для нашего случая составляет 0,16мм по документации одного из ведущих немецких производителей радиальных уплотнений.
Номинальный зазор для нового вала и новой ГБЦ согласно мануала Тойоты составляет 0,025-0,062мм, предельный - 0,10мм.
Повторюсь, это данные для нового эластичного сальника и нового (без выработки в месте контакта) вала. Когда через некоторое время мы имеем подзадубевший сальник, да немного прогнутый вал, да немного изношенную постель, да немного проеденную поверхность скольжения сальника, что происходит с биением места контакта сальника с валом? Конечно, за счет суммирования всех износов, оно увеличивается. Зачастую, значительно выходя за допустимые пределы, что и приводит к течи.
Что касается клапанных зазоров - а ничего с ними не будет. При измерении зазора между кулачком и толкателем, вал отжимается вверх остальными кулачками. Или вы об этом не знали?
а при работе - да, вал болтается там будь здоров, ибо знакопеременные нагрузки. Просто посмотрите на ремень ГРМ на работающем моторе и попытайтесь понять, отчего он так вибрирует.
Добро пожаловать в реальный мир.