проблема в том, что дилер взял предоплату за машину по предварительному соглашению и сейчас всячески отмораживается от поставки машины. сначала был срок поставки декабрь, потом январь, сейчас говорит март и то не уверено. причем по словам дилера машина с декабря прошла таможню. ее либо не выкупают, либо выкупили давно и продали куда то, а сейчас не знают что делать. на горячую линию (и тойоты и лексуса уже звонил - они просто принимают жалобу и перекидывают ее дилеру, а тот просто никак не реагирует). со мной дилер разговаривать отказывается - буквально. звоню дилеру (как всегда, на единственный доступный телефон в ресепшене. девочка говорит - ой консультант общается с покупателем. оставьте сообщение он вам перезвонит. звоню руководителю - ой у него планерка. да я передала сообщение, что я могу сделать". звоню через два часа "все еще планерка он вам сразу же перезвонит". разумеется никто не перезванивает. ни через час ни на следующий день, ни через два. приезжаю к дилеру - руководитель через девочку консультанта сообщает мне что у него рабочий день закончился и он собирается домой. то есть у них все хорошо, им все равно. написал им претензию, отвез, поставил входящий. дальше уже - прокуратура, защита прав потребителей и т.п. но параллельно хочу чтобы и тойота/лексус как то озадачилась таким поведением своего дилера. поуправляла мечтой.
PS. на горячей линии посоветовали отправить претензию факсом в представительство Тойота Мотор на Алтуфьево. но хотелось бы живого общения с ответственными лицами.