'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контакт с российским представительством Тойота Мотор  (Прочитано 4945 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

Здравствуйте, Коллеги!


Может кто-то знает какой то способ контакта с Российским представительством Тойота Моторс (или Лексус)? электронная почта или телефоны ответственных лиц. С кем можно взаимодействовать на предмет конфликта с дилером помимо горячей линии службы клиентской поддержки? на этой линии такое ощущение сидит аутсорсинговая контора, девочка-робот очень вежливо все выслушивает, но по факту перекидывает вопросы обратно дилеру. разумеется жаловаться дилеру на него же самого занятие бессмысленное. Вопрос вообще не решается.
Написал претензию дилеру, хочу параллельно довести ее и до сведения официального представительства. если есть действительные контакты - я и в Японию могу написать.

заранее спасибо
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А проблема в чем?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Когда дилер особо борзел, вроде писал в голову тойоты, но контакты не помню. И дилера не прикрывали, видимо, а пинали сильно, потому что его представители начинали активно выходить на связь и пытаться решить проблему.

На тойотаточкару искал контакты?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

На сайте тойоты в разделе контакты, есть форма обратной связи. Можешь там попробовать описать свою ситуацию
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Попробуй по телефону 8800... или пробуй непосредственно найти контакты в Японии и по английски им письмо отправит


Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

проблема в том, что дилер взял предоплату за машину по предварительному соглашению и сейчас всячески отмораживается от поставки машины. сначала был срок поставки декабрь, потом январь, сейчас говорит март и то не уверено. причем по словам дилера машина с декабря прошла таможню. ее либо не выкупают, либо выкупили давно и продали куда то, а сейчас не знают что делать. на горячую линию (и тойоты и лексуса уже звонил - они просто принимают жалобу и перекидывают ее дилеру, а тот просто никак не реагирует).  со мной дилер разговаривать отказывается - буквально. звоню дилеру (как всегда, на единственный доступный телефон в ресепшене. девочка говорит  - ой консультант общается с покупателем. оставьте сообщение он вам перезвонит. звоню руководителю - ой у него планерка. да я передала сообщение, что я могу сделать". звоню через два часа "все еще планерка он вам сразу же перезвонит". разумеется никто не перезванивает. ни через час ни на следующий день, ни через два. приезжаю к дилеру - руководитель через девочку консультанта сообщает мне что у него рабочий день закончился и он собирается домой. то есть у них все хорошо, им все равно. написал им претензию, отвез, поставил входящий. дальше уже - прокуратура, защита прав потребителей и т.п. но параллельно хочу чтобы и тойота/лексус как то озадачилась таким поведением своего дилера. поуправляла мечтой.
PS. на горячей линии посоветовали отправить претензию факсом в представительство Тойота Мотор на Алтуфьево. но хотелось бы живого общения с ответственными лицами.
Записан

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

пробуй непосредственно найти контакты в Японии и по английски им письмо отправит

вот и ищу контакты в том числе в Японии. написать на английском письмо не проблема. предполагаю, что сами японцы конечно вникать не будут, но точно перекинут дело на российское представительство. может хотя бы так получится наладить контакт
Записан

Culler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Алматы
  • Город: Рязань
    • LC150

Доброго..

ap-overseas@mail.toyota.co.jp


Я обычно достаю данного "гражданина" в это группе компаний...

Сейджи Кобаяши
 менеджер группы
 Отдел Зарубежных Операций
 Отдел По Связям С Клиентами
Записан

Вэ.Вэ.

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1619
  • Город: Москва
  • Город: Ю.Бутово
    • LC 150

Машин 17го почти нет это факт! Скорее всего перекупил кто-то бронь, а предложить больше нечего из наличия! Вот и тянут до марта-апреля когда новые придут! Держись, все наладится  icon_friends
Записан

наил

  • Гость

Договор на поставку заключали? Вносили пункт на случай не поставки в срок?
Записан