Спасибо, так и делал со втулкой. В родной втулке была кольцевая проточка внутри, а отверстия во внутреннюю канавку вдоль втулки на корпусе втулки нет. Я просверлил отверстие. Запрессовал и начисто расточил в оправке.
Вал прошел наждачкой 800, 1500. Глубокой выработки нет. На шлифовку отдавать не буду. Канавки от сальника останутся. Купил 2 сальника 30х20х5. Когда протачивал втулку проточил посадочное место сальника вглубь на 1.5 мм. Когда поставлю 2 сальника, они не будут тереться по старому месту, моё мнение даже лучше будет. Наружный сальник выставится из корпуса на 1мм. Померил до шестерни не достаёт. Вылет приводной шестерни увеличится на малую величину.
Упорное кольцо вала с передней стороны перевернул, обратная сторона новая.
У подкачивающего насоса на рабочих поверхностях матовости нет, всё блестит. Думаю может его убрать, поставить электрический в бак вместе с другим регулятором давления но надо измерить давление которое поддерживает клапан внутри ТНВД. Точить для него отдельный корпус для проверки. Но тут есть нюанс, а может на минимальных оборотах двигателя давление подкачки ниже давления открытия. Чтоб узнать в корпус подкачивающего насоса в соответствующее место надо врезать штуцер, всё собрать и проверить на всех режимах. Думаю об этом потому что если из него пойдет металлическая пыль, то гибель всему тому что далее стоит.
Кто нибудь знает про давление подкачки?