'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт ТНВД возможен? или...  (Прочитано 5662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +677/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #30 : 08 12 2019, 11:08:24 »

Буду сам ремонтировать. Вал шлифану, втулку выточу, сальник поменяю. Собирать так как есть не буду.

Втулку там действительно нефиг делать сделать. Единственный момент - делайте внутренний диаметр на 0,5мм меньше, а чистый размер расточите уже после запрессовки во флянец.
Вал все-таки советовал бы поменять. там поверхностная термообработка, никто не знает, на какую глубину. Не сильно ж дорогое удовольствие.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #31 : 08 12 2019, 23:39:54 »

Спасибо, так и делал со втулкой. В родной втулке была кольцевая проточка внутри, а отверстия во внутреннюю канавку вдоль втулки на корпусе втулки нет. Я просверлил отверстие. Запрессовал и начисто расточил в оправке.
Вал прошел наждачкой 800, 1500. Глубокой выработки нет. На шлифовку отдавать не буду.  Канавки от сальника останутся. Купил 2 сальника 30х20х5. Когда протачивал втулку проточил посадочное место сальника вглубь на 1.5 мм. Когда поставлю 2 сальника, они не будут тереться по старому месту, моё мнение даже лучше будет. Наружный сальник выставится из корпуса на 1мм. Померил до шестерни не достаёт.  Вылет приводной шестерни увеличится на малую величину.
Упорное кольцо вала с передней стороны перевернул, обратная сторона новая.
У подкачивающего насоса на рабочих поверхностях матовости нет, всё блестит. Думаю может его убрать, поставить электрический в бак вместе с другим регулятором давления но надо измерить давление которое поддерживает клапан внутри ТНВД. Точить для него отдельный корпус для проверки. Но тут есть нюанс, а может на минимальных оборотах двигателя давление подкачки ниже давления открытия. Чтоб узнать в корпус подкачивающего насоса в соответствующее место надо врезать штуцер, всё собрать и проверить на всех режимах. Думаю об этом потому что если из него пойдет металлическая пыль, то гибель всему тому что далее стоит.
Кто нибудь знает про давление подкачки?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #32 : 08 12 2019, 23:49:29 »

Втулка
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #33 : 08 12 2019, 23:53:24 »

Вот такие криворукие слесари меняли до этого сальник.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #34 : 09 12 2019, 00:02:45 »

Буду сам ремонтировать. Вал шлифану, втулку выточу, сальник поменяю. Собирать так как есть не буду.

Втулку там действительно нефиг делать сделать. Единственный момент - делайте внутренний диаметр на 0,5мм меньше, а чистый размер расточите уже после запрессовки во флянец.
Вал все-таки советовал бы поменять. там поверхностная термообработка, никто не знает, на какую глубину. Не сильно ж дорогое удовольствие.
А номерок вала, на всякий случай, можете подсказать?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +677/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #35 : 09 12 2019, 13:48:07 »

А номерок вала, на всякий случай, можете подсказать?

Игорь, самый правильный вариант устранения этой проблемы имеет артикул 294191-0110. Посмотри на картинку и сравни со своим.

Давление подкачки 4 бара при 200 об/мин, думаю, надо чтобы электронасос обеспечивал не меньшее. Тут потребуется перебрать все трубки и уплотнения топливной системы.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #36 : 10 12 2019, 01:26:14 »

Сегодня выкрутил клапан давления подкачки. Не захотел точить для него типа втулки со штуцером для проверки давления открытия. Проверил так  - на весах надавливал на внутренний поршенёк до начала открытия перепуска. Получилось примерно так, 1400-1500гр. Диаметр примерно 4.2мм. Начало открытия получается 10-11 атм. Похоже на предохранительный клапан, в любом случае давление растет с ростом оборотов до 10 а далее сбрасывает. Хотя может и далее расти если производительность большая.
Если так то простой  электронасос без регулировки оборотов подавать топливо будет не так. Проще тогда какой нибудь насос ГУРа пригородить,а после него фильтр.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +677/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #37 : 11 12 2019, 21:16:59 »

Сегодня выкрутил клапан давления подкачки. Не захотел точить для него типа втулки со штуцером для проверки давления открытия. Проверил так  - на весах надавливал на внутренний поршенёк до начала открытия перепуска. Получилось примерно так, 1400-1500гр. Диаметр примерно 4.2мм. Начало открытия получается 10-11 атм. Похоже на предохранительный клапан, в любом случае давление растет с ростом оборотов до 10 а далее сбрасывает. Хотя может и далее расти если производительность большая.
Если так то простой  электронасос без регулировки оборотов подавать топливо будет не так. Проще тогда какой нибудь насос ГУРа пригородить,а после него фильтр.

Есть у сименса электробензонасосы, которые 8,8 атм давят.
на фольксвагенах применяются. Думаю, вполне хватит его.

UPD: Сименс не нашел, нашел Пирбург. Вот артикул: 7.21659.72.0
В описании 6,5 бар, но реально давит на заткнутой дырке до 10.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #38 : 12 12 2019, 00:17:58 »

 За артикул спасибо. Да пирбурги ставились на Ауди  с К и КЕ джетроником, Мы их  и разбирали и меняли.  На механическом впрыске рабочее давление бензина 6.2 атм + -. На диз топливе должно на заткнутом входе выдать больше. очень надежные, долговечные и малошумные насосы. Только те на которых было написано  сделано в Германии. Только вот если он выдаст 12-15 атм. на малых и средних нагрузка двигателя, то это на что нибудь повлияет? Мозги то это переварят?
Идея поставить отдельный подкачивающий насос возникла потому что хочется поставить после него магнит. Гибель всего происходит после того как этот насос погонит стружку. Не хочется ни чего сверлить в корпусе ТНВД. Места мало. Есть вариант поставить маленький магнит на выходе подкачки у клапана сброса давления топлива. Один минус, чтоб проверить его надо снимать ТНВД. Может что нибудь ещё придумаю.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #39 : 12 12 2019, 00:41:37 »

И  ещё вопрос теоретический для понимания. Берём на прогретом двигателе режим торможения двигателем, авто с МКПП, на бензиновых моторах прекращается подача бензина до определённых оборотов. На своей не проверял, но уверен, впрыск уменьшается и прекращается. Видно по мгновенному расходу. При этом высокое давление в рампе не требуется. Если клапан после подкачки до плунжеров прикрывается, то над плунжерами должен образоваться вакуум. Обороты повышенные, ход плунжеров постоянный. Как то неправильно с вакуумом. Или в этом режиме подкачка не ограничивается, а открывается сброс давления из рампы? Если так то не так и редко он работает.
Записан