'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)  (Прочитано 49828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #100 : 05 02 2018, 20:52:44 »

Large, документально это подтверждено?

Принцип работы вискомуфты полностью "автоматический",  степень сопротивления (создаваемой нагрузки) зависит от температуры агрегата, т.е от степени вязкости парафина.  Как это можно кнопкой управлять :)
Я всегда считал, что эта кнопка просто дает команду мозгам на повышение оборотов ХХ.
Да это действительно вяскостной подогреватель. Сам спорил недавно что за зверь и тоже думал что кнопка только поднимает обороты. Убедился сам
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #101 : 05 02 2018, 21:12:49 »

Large, документально это подтверждено?

Принцип работы вискомуфты полностью "автоматический",  степень сопротивления (создаваемой нагрузки) зависит от температуры агрегата, т.е от степени вязкости парафина.  Как это можно кнопкой управлять :)
Я всегда считал, что эта кнопка просто дает команду мозгам на повышение оборотов ХХ.
Да это действительно вяскостной подогреватель. Сам спорил недавно что за зверь и тоже думал что кнопка только поднимает обороты. Убедился сам

Как убедился? Есть схема эл. управления данным подогревателем? И почему обороты неизменны в большом диапазоне внешних температур?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #102 : 05 02 2018, 22:10:58 »

Посоветуйте!!! Возможно или нет. Если возможно то как? Планирую переделать штатный догреватель Eberspächer  минимальными вложениями. Из дополнения только электро помпа. Хочется чтобы алгоритм работы был такой: включаю зажигание (лампочки на табло горят, но двигатель не заведен), нажимаю штатную (или дополнительно установленную) кнопку включения догревателя, после чего включается электро помпа и запускается сам догреватель. Смысл в том, чтобы не устанавливать ни каких GSM (или тому подобного) модулей, а просто ожидать прогрева находясь у автомобиля.

Возможно. Ставите кнопку, заводите на неё управление котлом и включение помпы. Плюс на кнопку подаёте напрямую с АКБ через предохранитель. Возможно, ещё питание на котёл надо будет подать напрямую. Всё.

А зачем?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #103 : 05 02 2018, 22:25:22 »

документально это подтверждено?
...
Я всегда считал, что эта кнопка просто дает команду мозгам на повышение оборотов ХХ.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.msg6565781#msg6565781
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #104 : 05 02 2018, 22:41:44 »

Ну картинка. Я видел. Как и саму деталь под грифом "исполнение для холодных стран".  Где на этой картинке видна взаимосвязь кнопки и муфты?  Видно, что есть, что крутится от коленвала. Где исполнительный механизм принудительного включения?

Была у меня в прошлом веке машинка с муфтой на вентиляторе: холодно - крутится, жарко крутится без нагрузки, можно легко остановить рукой. Никакой автоматики, сплошная механика. И тут, сдаётся мне, точно так же. Нет механизма - работает всегда. А кнопка - повышение оборотов двигателя для увеличения эффективности.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #105 : 05 02 2018, 23:01:11 »

Ну картинка. Я видел. Как и саму деталь под грифом "исполнение для холодных стран".  Где на этой картинке видна взаимосвязь кнопки и муфты?  Видно, что есть, что крутится от коленвала. Где исполнительный механизм принудительного включения?

Электромагнитная муфта на валу. Срабатывание слышно невооружённым ухом.
 
Была у меня в прошлом веке машинка с муфтой на вентиляторе: холодно - крутится, жарко крутится без нагрузки, можно легко остановить рукой. Никакой автоматики, сплошная механика. И тут, сдаётся мне, точно так же.

Вентилятор на описанной Вами вискомуфте в Прадо тоже есть. Вязкостный догреватель включается той самой кнопкой, по которой срабатывает электромагнитная муфта, что приводит к включению догревателя. Вся автоматика заключается в том, что при 75° он выключается (муфтой), при 70° включается обратно.

А кнопка - повышение оборотов двигателя для увеличения эффективности.

Угу, и эмуляция щелчка муфты через штатную акустику. А под капотом стоит муляж вязкогрейки.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #106 : 05 02 2018, 23:08:57 »

Что сразу хамить-то? 

Заставили лезть в ТечДок. Да, есть модели без муфты, с простой вискомуфтой и  элетромагнитной муфтой.  Так что не все так однозначно и черно-бело. Есть серые тона :)


Записан

Smurf

  • Гость
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #107 : 05 02 2018, 23:12:14 »

А вот виновник

Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #108 : 09 02 2018, 12:54:54 »

Такая ситуация : Месяц ездил с включённой вязкогрейкой - расход 14 литров по городу, сейчас уже пол месяца с выключенной, расход 10.7 Стиль езды, маршруты, и температура за бортом примерно одинаковые, поездки в основном короткие 30-40 минут в городском режиме с небольшими пробками. По моему вязкогрейка это зло.
Записан
losing my religion

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #109 : 09 02 2018, 13:43:42 »

Такая ситуация : Месяц ездил с включённой вязкогрейкой - расход 14 литров по городу, сейчас уже пол месяца с выключенной, расход 10.7 Стиль езды, маршруты, и температура за бортом примерно одинаковые, поездки в основном короткие 30-40 минут в городском режиме с небольшими пробками. По моему вязкогрейка это зло.
Ну а кто же тебя бесплатно греть, или летом охлаждать будет? За удовольствие платить нужно.)))
Записан