'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)  (Прочитано 49827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #110 : 09 02 2018, 13:53:01 »

Такая ситуация : Месяц ездил с включённой вязкогрейкой - расход 14 литров по городу, сейчас уже пол месяца с выключенной, расход 10.7 Стиль езды, маршруты, и температура за бортом примерно одинаковые, поездки в основном короткие 30-40 минут в городском режиме с небольшими пробками. По моему вязкогрейка это зло.
Ну а кто же тебя бесплатно греть, или летом охлаждать будет? За удовольствие платить нужно.)))
Просто по факту получилось, что с "вязкой" почти всегда обороты 900 и тепла не очень много, без неё обороты 700 двигатель может чуть холоднее, стрелка индикатора где-то на 7 часов а то и на 7-30, но расход на 3 литра меньше. Если включить котёл(эбер) то двигатель в нормальной температуре(стрелка на 6 часов) но расход по компу где то на литр врёт.   
Записан
losing my religion

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #111 : 09 02 2018, 14:00:04 »

Я тоже заметил, что при включении кнопки "вязки", ярко выраженного эффекта нет, а расход заметно увеличивается.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #112 : 09 02 2018, 14:32:18 »

Я тоже заметил, что при включении кнопки "вязки", ярко выраженного эффекта нет, а расход заметно увеличивается.
Я когда узнал про этот подогреватель , мысль закралась что это профонация , в регламенте то нет замены " вязкости " что это вообще ни кто не видел что внутри , короче вопросов больше чем ответов . А температура двигателя и без него подыматься выше , тупо за счёт большего количества оборотов хх .
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #113 : 09 02 2018, 16:12:33 »

Я тоже заметил, что при включении кнопки "вязки", ярко выраженного эффекта нет, а расход заметно увеличивается.
Я когда узнал про этот подогреватель , мысль закралась что это профонация , в регламенте то нет замены " вязкости " что это вообще ни кто не видел что внутри , короче вопросов больше чем ответов . А температура двигателя и без него подыматься выше , тупо за счёт большего количества оборотов хх .

да ладно , в холодильнике фрион тоже не меняют и никто его не видел но он как-то же холодит ..
вся там греет и прекрасно работает . и даже больше алгоритм работы продуман, он выключится при интенсивном разгоне когда скорость выше 40 и педаль газа нажата на 45% он выключается когда  обороты выше 2000. он выключается по моему на 71 градусе а на 68 включается..  так что пользуйтесь все что бог (тойота) дал все к лучшему   
Записан
    

Smurf

  • Гость
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #114 : 09 02 2018, 16:22:39 »

Я тоже заметил, что при включении кнопки "вязки", ярко выраженного эффекта нет, а расход заметно увеличивается.

Тоже выключил. Ибо нах мотор нагружать, все равно подогреватель работает.  По 20-30 мин на автозапуске нагревается что с кнопкой, что без.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #115 : 10 02 2018, 21:20:57 »

Ну и ездите на недогретых моторах, экономисты.  ;D
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #116 : 10 02 2018, 21:25:15 »

Ну и ездите на недогретых моторах, экономисты.  ;D
Если честно, то не так напрягает расход, как 1200 об. на холостых.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #117 : 10 02 2018, 21:26:26 »

Ну и ездите на недогретых моторах, экономисты.  ;D
С "вязкой" такой же недогретый + ещё и обороты 900 когда на светофоре стоишь. Включаешь котёл эбер и движок сразу догрет и обороты 700. Экономия у меня в 2 литра получилась в сравнении с "вязкой", точнее по компу экономия 3 литра, и свой литр котёл ворует.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #118 : 10 02 2018, 22:49:36 »

MAPAT, в топку экономию. Чтобы экономить, надо Пиканто покупать. :)

Поездки короткие?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #119 : 10 02 2018, 22:56:10 »

MAPAT, в топку экономию. Чтобы экономить, надо Пиканто покупать. :)

Поездки короткие?
Угу, 30-40 минут максимум. Если бы по часу или по два, да ещё за городом, вообще бы ни какие подогреватели не нужны были. А так в моём случае "эбер" рулит, включил за 10-20 минут до поездки, завёл а двигатель уже +20, ещё минут 10 едешь и уже нормальная температура(стрелка на 6 часов).
Записан
losing my religion