Честно говоря это офигеть как все сложно ) Неужели нельзя было сделать как-то попроще все для людей ну или хотя бы в манауале нормально прописать...
2) Дальше есть электро тэны, про которые дилер не в курсе, в мануале тоже ничего нет, и судя по моим тестам все таки температура должна быть на климате на МАХ для их работы... Что тоже геморой туда сюда переключать климат... Многие пишут мол работает и в авто, но у меня в авто при 0 за бортом ничего не работал, может минус нужен...
3) Дальше есть этот идл ап про который в мануале написано "увеличивает мощность котла в сильные морозы" или как-то так но не более того а дилер говорит что это просто повышение оборотов чтобы аккумуляторы не сели при работе котла в сильный мороз ну и двигатель быстрее грелся...
4) Есть остальные подогревы сидений, руля и тд
В итоге пока все включишь/выключишь настроишь - уже приехали ))) А уж разобраться во всем - вагон времени надо )
по факту ничего сложного... мануал технический перевод, а он как Вы понимаете, очень сложен в переводе, поэтому витиевато и порой не понятно, приходится додумывать своей головой.
2. есть в настройках разные авторежимы работы климата, установите программно под себя и проблемы включения тенов и климата от 0 отпадет.....
3. Идл ап не увеличивает мощность котла, совершенно не верно сформулировано. Т,е если мощность котла 3кВт, куда она увеличит-парадокс. Поможет быстрейшему прогреву, это да.
4. и что
в чем проблема
теперь на пальцах из моей эксплуатации..
до -5 -10 автозапуск с вкл. догревателем.....
-10 и более, запуск котла до 50 градусов ОЖ и запуск двигателя...
-5 и более, "срочная поездка", заводишь и вкл. котел + догреватель и поехал.....
не вижу никаких проблем по тыканью пальцем нужных кнопочек