'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)  (Прочитано 49960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

72dimon

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #150 : 26 01 2019, 01:01:34 »

Доброго времени суток всем. Осмелюсь предположить, что вязкостный подогреватель работает по принципу нагрузки на двигатель при холостом ходе и параллельно увеличиваются обороты и как следствие нагруженный двигатель прогревается на порядок быстрее. Нет там никакого теплообмена с ОЖ, только нагрузка двигателя с повышением оборотов и это действительно ощутимо увеличивает расход топлива.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #151 : 26 01 2019, 01:19:21 »

Доброго времени суток всем. Осмелюсь предположить, что вязкостный подогреватель работает по принципу нагрузки на двигатель при холостом ходе и параллельно увеличиваются обороты и как следствие нагруженный двигатель прогревается на порядок быстрее. Нет там никакого теплообмена с ОЖ, только нагрузка двигателя с повышением оборотов и это действительно ощутимо увеличивает расход топлива.

Можно не предполагать. Он именно греет ОЖ и не только на холостых. То, что он на ХХ дополнительную нагрузку создаёт, наверняка что-то добавляет, но принцип не в этом.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #152 : 26 01 2019, 02:42:52 »

Нет там никакого теплообмена с ОЖ, только нагрузка двигателя с повышением оборотов и это действительно ощутимо увеличивает расход топлива.

Учите матчасть.
Вязкостник работает на принципе механического разогрева высоковязкой жидкости внутри подогревателя с прямой передачей выделяемого тепла в охлаждающую жидкость.
А если не полениться и заглянуть под капот, то можно увидеть трубки охлаждения, подходящие к вязкогрейке, внутренним диаметром 16мм.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #153 : 26 01 2019, 09:40:17 »

Доброго времени суток всем. Осмелюсь предположить, что вязкостный подогреватель работает по принципу нагрузки на двигатель при холостом ходе и параллельно увеличиваются обороты и как следствие нагруженный двигатель прогревается на порядок быстрее. Нет там никакого теплообмена с ОЖ, только нагрузка двигателя с повышением оборотов и это действительно ощутимо увеличивает расход топлива.
Логично, а шланги к нему подключены как раз для охлаждения той самой нагрузки,  ну а что бы нагретому теплу бездарно не пропадать, японцы их включили в общую систему охлаждения .. И да, если там вдруг обнаружите силикон, так то для смазки. 
Записан
    

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #154 : 26 01 2019, 11:10:54 »

Доброго времени суток всем. Осмелюсь предположить, что вязкостный подогреватель работает по принципу нагрузки на двигатель при холостом ходе и параллельно увеличиваются обороты и как следствие нагруженный двигатель прогревается на порядок быстрее. Нет там никакого теплообмена с ОЖ, только нагрузка двигателя с повышением оборотов и это действительно ощутимо увеличивает расход топлива.
Логично, а шланги к нему подключены как раз для охлаждения той самой нагрузки,  ну а что бы нагретому теплу бездарно не пропадать, японцы их включили в общую систему охлаждения .. И да, если там вдруг обнаружите силикон, так то для смазки.

Ну да. А дизельное топливо в баке - это чисто для смазки ТНВД и форсунок, а так-то она сама ездит.
Записан

NikolaA

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • TLC Prado 150/2.8/2016
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #155 : 07 05 2020, 17:59:24 »

Доброго дня всем! Подскажите, у кого нибудь был опыт настройки на дистанционный запуск штатного догревателя Эбершпехер, без запуска двигателя? Возможно ли это?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #156 : 07 05 2020, 19:01:51 »

Доброго дня всем! Подскажите, у кого нибудь был опыт настройки на дистанционный запуск штатного догревателя Эбершпехер, без запуска двигателя? Возможно ли это?
Это не в эту тему .
Вам нужно заглянуть под бардачек и посмотреть есть ли там синяя кнопка .
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #157 : 07 05 2020, 19:05:21 »

NikolaA Зайдите в Раздел Приветствия-познакомимся: :) icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #158 : 07 05 2020, 19:06:43 »

Дорабатывают и до предпускового, есть темы.
Записан

NikolaA

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • TLC Prado 150/2.8/2016
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #159 : 07 05 2020, 20:33:17 »

Дорабатывают и до предпускового, есть темы.

Где посмотреть?
Записан