'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)  (Прочитано 49803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #170 : 17 02 2021, 17:58:46 »

Пауер Хат запускает Эберспехер на заведеном движке, в режиме догревателя, при этом водяной насос эбера не работает. Этот режим эффективен при движении в сильный мороз и для ускоренного прогрева двигателя в холодное время. Кнопка под бардачком запускает котел при заглушенном двигателе в режиме автономного подогревателя, водяной насос эбера при этом работает.
Уверены в этом?
На мерседесе где шпехер с завода и только в режиме догревателя-электрическая помпа присутствует и работает.
Предыдущий Прадик был в комплектации комфорт, там вообще не было помпы на Эберспехер. В режиме догревателя так и работал. Чтобы получить полноценный автономный подогреватель пришлось доукомлектовать его помпой и пультом. 
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #171 : 18 02 2021, 09:03:23 »

Прикольно!
Аппарат укомплектован всеми достижениями научно-технического прогресса, а однозначного мнения как это всё должно работать нет... :((
А сами-то японцы знают алгоритм использования этих приблуд?
Кстати, вчера включил кнопку IDLEUp. Сегодня утром минус 27 за бортом. Такое ощущение, что после стандартной процедуры утреннего прогрева, реально в салоне теплее...
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #172 : 18 02 2021, 14:50:20 »

Прикольно!
Аппарат укомплектован всеми достижениями научно-технического прогресса, а однозначного мнения как это всё должно работать нет... :((
А сами-то японцы знают алгоритм использования этих приблуд?
Кстати, вчера включил кнопку IDLEUp. Сегодня утром минус 27 за бортом. Такое ощущение, что после стандартной процедуры утреннего прогрева, реально в салоне теплее...
Почему неизвестно? Я точно знаю как оно работает. Парой постов выше описал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #173 : 18 02 2021, 16:11:21 »

Прикольно!
Аппарат укомплектован всеми достижениями научно-технического прогресса, а однозначного мнения как это всё должно работать нет... :((
А сами-то японцы знают алгоритм использования этих приблуд?
Кстати, вчера включил кнопку IDLEUp. Сегодня утром минус 27 за бортом. Такое ощущение, что после стандартной процедуры утреннего прогрева, реально в салоне теплее...
Почему неизвестно? Я точно знаю как оно работает. Парой постов выше описал.
Вы проверяли-действительно помпа в режиме подогревателя обесточена?  sdfdsf
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #174 : 19 02 2021, 11:56:11 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3362
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #175 : 19 02 2021, 14:18:32 »

День , два назад , где то был тот же вопрос..
Ответ:не вредно
Вспомните А/М из прошлого с подсосом , какие там были обороты при запуске?
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #176 : 19 02 2021, 15:05:03 »

Но по логике мы же греем двигатель именно для того чтобы снизить на него нагрузку в непрогретом состоянии. Следовательно и обороты на прогреве меньше.
А на скольких оборотах у нас включаться турбина?
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #177 : 19 02 2021, 16:08:59 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Опять-же, зачем включать PWR HEAT заранее, если утром автозапускаем. Эту кнопку выше постами предложено включать В ПОМОЩЬ к отопителю....
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #178 : 19 02 2021, 16:39:06 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
У меня эти кнопки при езде по городу включены постоянно. Без них в мороз двигатель не прогреется на холостых оборотах. Но я сначала всегда запускаю Эберспехер с приложения, когда температура ОЖ поднимется до 65, запускаю мотор, дистанционно, чтобы прогреть салон. Зачем пользоватся автозапуском если есть автономный подогреватель?
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #179 : 19 02 2021, 17:14:17 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
У меня эти кнопки при езде по городу включены постоянно. Без них в мороз двигатель не прогреется на холостых оборотах. Но я сначала всегда запускаю Эберспехер с приложения, когда температура ОЖ поднимется до 65, запускаю мотор, дистанционно, чтобы прогреть салон. Зачем пользоватся автозапуском если есть автономный подогреватель?

Я это и имел ввиду. С приложения (или СМС) запускаю отопитель и мин. через 15-25 (в зависимости от температуры на улице) двигатель (тоже дистанционно).
Только кнопку PWR HEAT еще не включал за 3 недели (столько авто в пользовании) ни разу. Прогрев нормальный
Записан