'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)  (Прочитано 49804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #180 : 20 02 2021, 06:30:59 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
У меня эти кнопки при езде по городу включены постоянно. Без них в мороз двигатель не прогреется на холостых оборотах. Но я сначала всегда запускаю Эберспехер с приложения, когда температура ОЖ поднимется до 65, запускаю мотор, дистанционно, чтобы прогреть салон. Зачем пользоватся автозапуском если есть автономный подогреватель?

Я это и имел ввиду. С приложения (или СМС) запускаю отопитель и мин. через 15-25 (в зависимости от температуры на улице) двигатель (тоже дистанционно).
Только кнопку PWR HEAT еще не включал за 3 недели (столько авто в пользовании) ни разу. Прогрев нормальный
У вас тепло наверное.
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #181 : 20 02 2021, 08:18:47 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
У меня эти кнопки при езде по городу включены постоянно. Без них в мороз двигатель не прогреется на холостых оборотах. Но я сначала всегда запускаю Эберспехер с приложения, когда температура ОЖ поднимется до 65, запускаю мотор, дистанционно, чтобы прогреть салон. Зачем пользоватся автозапуском если есть автономный подогреватель?

Я это и имел ввиду. С приложения (или СМС) запускаю отопитель и мин. через 15-25 (в зависимости от температуры на улице) двигатель (тоже дистанционно).
Только кнопку PWR HEAT еще не включал за 3 недели (столько авто в пользовании) ни разу. Прогрев нормальный
У вас тепло наверное.
Жара. Сейчас на работу поехал - минус 28 грд.  8)
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #182 : 20 02 2021, 09:06:21 »

А сколько у вязкостного нагревателя мощность? Тут поднимали вопрос, но ответа нет. Еще интересно почему греет только до 75 градусов?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #183 : 20 02 2021, 09:45:45 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
У меня эти кнопки при езде по городу включены постоянно. Без них в мороз двигатель не прогреется на холостых оборотах. Но я сначала всегда запускаю Эберспехер с приложения, когда температура ОЖ поднимется до 65, запускаю мотор, дистанционно, чтобы прогреть салон. Зачем пользоватся автозапуском если есть автономный подогреватель?

Я это и имел ввиду. С приложения (или СМС) запускаю отопитель и мин. через 15-25 (в зависимости от температуры на улице) двигатель (тоже дистанционно).
Только кнопку PWR HEAT еще не включал за 3 недели (столько авто в пользовании) ни разу. Прогрев нормальный
У вас тепло наверное.
Жара. Сейчас на работу поехал - минус 28 грд.  8)
Это тепло. У нас с утра -43 было. Сейчас -35.
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #184 : 20 02 2021, 17:00:33 »

Господа, какие у вас мысли на следующую тему?
- Всю ночь мороз -20
- Машина за ночь не заводится ни разу
- В машине нажаты обе кнопки PWR HEAT и IDLE UP
- Утром запускаем машину автозапуском

Собственно вопрос: -Насколько вредны обороты 1100 в первые минуты старта двигателя?
Может быть лучше всего пользовать только PWR HEAT, а IDLE UP включать уже прийдя к машине?
Но вместе они прогреваю машину значительно быстрее.
У меня эти кнопки при езде по городу включены постоянно. Без них в мороз двигатель не прогреется на холостых оборотах. Но я сначала всегда запускаю Эберспехер с приложения, когда температура ОЖ поднимется до 65, запускаю мотор, дистанционно, чтобы прогреть салон. Зачем пользоватся автозапуском если есть автономный подогреватель?

Я это и имел ввиду. С приложения (или СМС) запускаю отопитель и мин. через 15-25 (в зависимости от температуры на улице) двигатель (тоже дистанционно).
Только кнопку PWR HEAT еще не включал за 3 недели (столько авто в пользовании) ни разу. Прогрев нормальный
У вас тепло наверное.
Жара. Сейчас на работу поехал - минус 28 грд.  8)
Это тепло. У нас с утра -43 было. Сейчас -35.

Сори :)
Значит мне пока не положено включать эту кнопку  ;)
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #185 : 20 02 2021, 17:13:00 »

А сколько у вязкостного нагревателя мощность? Тут поднимали вопрос, но ответа нет. Еще интересно почему греет только до 75 градусов?
А есть смысл греть больше?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #186 : 20 02 2021, 17:45:48 »

А сколько у вязкостного нагревателя мощность? Тут поднимали вопрос, но ответа нет. Еще интересно почему греет только до 75 градусов?
А есть смысл греть больше?
Это ниже рабочей температуры. В мороз при передвижении по городу, сразу после отключения нагревателя температура идет вниз.
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #187 : 21 02 2021, 12:08:36 »

А сколько у вязкостного нагревателя мощность? Тут поднимали вопрос, но ответа нет. Еще интересно почему греет только до 75 градусов?
А есть смысл греть больше?
Это ниже рабочей температуры. В мороз при передвижении по городу, сразу после отключения нагревателя температура идет вниз.
Исходя из всего вышеизложенного получается, что ВН и предназначен для помощи системе отопления, а не её замены. Или не так?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #188 : 21 02 2021, 12:41:52 »


Исходя из всего вышеизложенного получается, что ВН и предназначен для помощи системе отопления, а не её замены. Или не так?
Видимо, да. Правда заменить систему отопления он не может, он же не воздух в салоне греет.
Записан

TEdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #189 : 21 02 2021, 16:50:57 »


Исходя из всего вышеизложенного получается, что ВН и предназначен для помощи системе отопления, а не её замены. Или не так?
Видимо, да. Правда заменить систему отопления он не может, он же не воздух в салоне греет.
Я в смысле концепции, а не физического воплощения подачи нагретого воздуха в салон. Понятно, что печка - основной агрегат для отопления.
Записан