Всем добрый вечер. Машина рестайл 2012 года. Была проблема со стрекотом форсунок. Одна чётко цокала. При покупке по коррекции в июле все были ровные до +-1. Одна на 8 цилиндре -1,3. Перегнал машину с Самары в Ухту + в Самаре тесть тысячи 4 накатал. Всего с июля со 157 проехали до 164 т.км. Промыл у ОД wynns ещё в Самаре на 161 т.км. Итого коррекция на 8 цилиндре стала -1,9. Цокот был в диапазоне 1500-2000 об, стал от холостых до 2200. Решил менять. Купил denso 970950-0978. Сегодня заменили у ОД. Прописали. Цокот сразу пропал. Коррекция - 0,7. Звук который был записал. На холостых 8 цилиндр отключаю на 3:05 мин:сек. По звуку вроде слышно, что цокот пропадает.
ОД предлагал подходящие по каталогу за 70. Купил с указанным выше номером за 23 т.р. Работает нормально. Коррекция - 0,0. Звук стал как у новой.
Жаль радость была недолгой. К сожалению после установки у ОД АГАТ-Сыктывкар появилось дымление со стороны где меняли, обнаружил когда приехал из Сыктывкара домой и поставил машину, потом через арку колеса левого рассмотрел что это капельная течь ДТ. Обратился к ним по телефону - сказали сам виноват надо было при установке менять прокладки п-образные на обратке. А я купил только металлическую и резиновую прокладку на саму напорную часть. Капает снаружи. До них ехать 300 км. Так что буду решать вопрос сам без них и на месте. Заказал прокладок. При замене форсунки когда разобрали сказали что ещё прокладку клапанной крышки надо было менять. Тоже одноразовая. Жаль только что все необходимые детали озвучили только когда разобрали. При записи нужна была только форсунка и ничего больше. Короче одно вылечили, другое сломали, в итоге я сам и виноват. Рад что машина не сгорела, капает на выпускной коллектор. Сниму интеркулер, буду смотреть, надеюсь обратно все разбирать не придётся.