'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки на двигателе 1VD  (Прочитано 43016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #170 : 06 07 2019, 12:04:39 »

Присоединюсь к вашей дискуссии если не против. В соседней ветки показывал результаты моей диагностики,ответили ,что всё ок,но тож хочу получше разобраться что как. Тут выложили результаты диагностики и по показателю injection volume результат от 3-10 написано должен быть. У меня 11,69 ,если установлен чип он может влиять же на объём впрыска и соответственно на коррекцию форсунок,если ошибаюсь поправьте.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #171 : 26 07 2019, 07:28:00 »

За последние полгода хоть одна дельная тема)

Человек решил вернуть машину предыдущему хозяину и не лезть в двигатель,продолжения не будет ☹
Записан

sashox63

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Самара
  • Город:Самара - Ухта
    • LC200, 2012
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #172 : 25 09 2019, 22:07:08 »

Всем добрый вечер. Машина рестайл 2012 года. Была проблема со стрекотом форсунок. Одна чётко цокала. При покупке по коррекции в июле все были ровные до +-1. Одна на 8 цилиндре -1,3. Перегнал машину с Самары в Ухту + в Самаре тесть тысячи 4 накатал. Всего с июля со 157 проехали до 164 т.км. Промыл у ОД wynns ещё в Самаре на 161 т.км. Итого коррекция на 8 цилиндре стала -1,9. Цокот был в диапазоне 1500-2000 об, стал от холостых до 2200. Решил менять. Купил denso 970950-0978. Сегодня заменили у ОД. Прописали. Цокот сразу пропал. Коррекция - 0,7. Звук который был записал. На холостых 8 цилиндр отключаю на 3:05 мин:сек. По звуку вроде слышно, что цокот пропадает.
ОД предлагал подходящие по каталогу за 70. Купил с указанным выше номером за 23 т.р. Работает нормально. Коррекция - 0,0. Звук стал как у новой.

Жаль радость была недолгой. К сожалению после установки у ОД АГАТ-Сыктывкар появилось дымление со стороны где меняли, обнаружил когда приехал из Сыктывкара домой и поставил машину, потом через арку колеса левого рассмотрел что это капельная течь ДТ. Обратился к ним по телефону - сказали сам виноват надо было при установке менять прокладки п-образные на обратке. А я купил только металлическую и резиновую прокладку на саму напорную часть. Капает снаружи. До них ехать 300 км. Так что буду решать вопрос сам без них и на месте. Заказал прокладок. При замене форсунки когда разобрали сказали что ещё прокладку клапанной крышки надо было менять. Тоже одноразовая. Жаль только что все необходимые детали озвучили только когда разобрали. При записи нужна была только форсунка и ничего больше. Короче одно вылечили, другое сломали, в итоге я сам и виноват. Рад что машина не сгорела, капает на выпускной коллектор. Сниму интеркулер, буду смотреть, надеюсь обратно все разбирать не придётся.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #173 : 26 09 2019, 00:41:26 »

Всем добрый вечер. Машина рестайл 2012 года. Была проблема со стрекотом форсунок. Одна чётко цокала. При покупке по коррекции в июле все были ровные до +-1. Одна на 8 цилиндре -1,3. Перегнал машину с Самары в Ухту + в Самаре тесть тысячи 4 накатал. Всего с июля со 157 проехали до 164 т.км. Промыл у ОД wynns ещё в Самаре на 161 т.км. Итого коррекция на 8 цилиндре стала -1,9. Цокот был в диапазоне 1500-2000 об, стал от холостых до 2200. Решил менять. Купил denso 970950-0978. Сегодня заменили у ОД. Прописали. Цокот сразу пропал. Коррекция - 0,7. Звук который был записал. На холостых 8 цилиндр отключаю на 3:05 мин:сек. По звуку вроде слышно, что цокот пропадает.
ОД предлагал подходящие по каталогу за 70. Купил с указанным выше номером за 23 т.р. Работает нормально. Коррекция - 0,0. Звук стал как у новой.

Жаль радость была недолгой. К сожалению после установки у ОД АГАТ-Сыктывкар появилось дымление со стороны где меняли, обнаружил когда приехал из Сыктывкара домой и поставил машину, потом через арку колеса левого рассмотрел что это капельная течь ДТ. Обратился к ним по телефону - сказали сам виноват надо было при установке менять прокладки п-образные на обратке. А я купил только металлическую и резиновую прокладку на саму напорную часть. Капает снаружи. До них ехать 300 км. Так что буду решать вопрос сам без них и на месте. Заказал прокладок. При замене форсунки когда разобрали сказали что ещё прокладку клапанной крышки надо было менять. Тоже одноразовая. Жаль только что все необходимые детали озвучили только когда разобрали. При записи нужна была только форсунка и ничего больше. Короче одно вылечили, другое сломали, в итоге я сам и виноват. Рад что машина не сгорела, капает на выпускной коллектор. Сниму интеркулер, буду смотреть, надеюсь обратно все разбирать не придётся.

А на обратке под крышкой прокладки алюминиевые меняли?
Записан

sashox63

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Самара
  • Город:Самара - Ухта
    • LC200, 2012
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #174 : 26 09 2019, 07:03:08 »

Эти 3 заменили. Одна из них алюминиевая. Остальные старые.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #175 : 26 09 2019, 09:34:05 »

Уплотнительную шайбу обратки меняли? ( фото )

МОжете сфотографировать откуда идет течь?
Записан

sashox63

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Самара
  • Город:Самара - Ухта
    • LC200, 2012
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #176 : 26 09 2019, 10:44:05 »

Нет, этой не меняли. Течь откуда непонятно, надо разбирать. Снаружи видно только где подкрылок левого колеса капли сверху. Видео уменьшил
Записан

sashox63

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Самара
  • Город:Самара - Ухта
    • LC200, 2012
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #177 : 26 09 2019, 11:04:56 »

Про эти прокладки и дилер говорит. Только когда приехал на замену разговор был что это резиночки, поэтому и решил что повторно поставят ничего страшного. А теперь получается что это алюминий. Понятно что он одноразовый. В общем надо было не менять форсунки, дозаказать и поменять как придут запчасти. А по уму когда записывался меня должны были спросить не - Ваша форсунка? А сказать что нужно кучу одноразовых прокладок менять, которых у них ни одной нет. Это лирика и назад не вернёшь.
Осталось 3 вопроса:
- обратка же низкое давление?
- если течёт под крышкой то как вытекает наружу.
- почему двигатель работает нормально, ошибок нет, все коррекции нормальные, уровень масла без изменений. Тест на утечки Leak test тоже без замечаний.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #178 : 26 09 2019, 11:32:20 »

Нет, этой не меняли. Течь откуда непонятно, надо разбирать. Снаружи видно только где подкрылок левого колеса капли сверху. Видео уменьшил

Это течь с трубки обратки, после форсунок/теплообменника.
На клапанную крышку открыть, поменять уплотнительную шайбу. Если снимали всю трубку, тогда все менять. Затягивать строго по инструкции.
После сборки, не устанавливая интеркулер провести "тест на течь" с помощью техстрима.

По поводу уплотнительной шайбы. Если она даст/даёт течь, топливо будет идти в масло. В итоге двигатель "ляжет".
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #179 : 26 09 2019, 11:38:55 »

Про эти прокладки и дилер говорит. Только когда приехал на замену разговор был что это резиночки, поэтому и решил что повторно поставят ничего страшного. А теперь получается что это алюминий. Понятно что он одноразовый. В общем надо было не менять форсунки, дозаказать и поменять как придут запчасти. А по уму когда записывался меня должны были спросить не - Ваша форсунка? А сказать что нужно кучу одноразовых прокладок менять, которых у них ни одной нет. Это лирика и назад не вернёшь.
Осталось 3 вопроса:
- обратка же низкое давление?
- если течёт под крышкой то как вытекает наружу.
- почему двигатель работает нормально, ошибок нет, все коррекции нормальные, уровень масла без изменений. Тест на утечки Leak test тоже без замечаний.

- обратка же низкое давление? Да
- если течёт под крышкой то как вытекает наружу. Под крышкой наружу течь не может. Льется прямо в картер.
- почему двигатель работает нормально, ошибок нет, все коррекции нормальные, уровень масла без изменений. Тест на утечки Leak test тоже без замечаний. А ошибок не будет в любом случае. Система не может это отследить


Пристально следите за уровнем масла!!! Ежедневно!!! Если будет повышение уровня и/или запах соляры от масла или станет жидкой как водичка --- СРОЧНО ПРИОСТАНОВИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Записан