15000 км назад делал диагностику топливной, в том числе и проверку "коррекции". Самые большие плюсы/минусы были в 3 и 4 цилиндре +1,2 и -1,3. (авто 2008 г. пробег около 250т.км. в одних руках, каждые 100т.км промывка форсунок и ЕГР, пока 15т.км не отключил его...замена всех фильтров и масла строго через 5000км.)
За последние несколько тысяч заметил, что при первом утреннем запуске стартер начал крутить около 12-15 сек, потом около 30 секунд двигатель лихорадочно троил и выходил на нормальные обороты (даже когда на улице было около +20). Расход топлива по городу увеличился со средних 14 до 19. Появился при запуске сизый дым, после 5-10 минут проходит. На ходу дыма вообще нет.
По дефектовке мастер приговорил 5 свечей накала. Форсунка в третьем цилиндре на холодную показывала коррекцию +2,9 , та четвертом цилиндре -2,7.
После прогрева , при температуре ОЖ +79 в третьем цилиндре коррекция стала +2,3 , а в 4 цилиндре вернулась на -1,4
Пара вопросов:
-стоит ли менять лишь форсунку с большим отклонением (+2,3 в третьем цилиндре) и что делать с форсункой -которая после прогрева так существенно меняет показания?
-или менять все 8 форсунок (так то очень не бюджетно получается) ?