'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2  (Прочитано 110702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #240 : 30 10 2019, 21:08:10 »

Одно время думал взять немного б/у фортунер 2.7 акпп.

А недавно знакомый взял сдуру дизельный полный фарш, если этот "фарш" можно так назвать.
С тех пор как с ним поездил и посмотрел, всё, больше не хочу.
Мысль одна, Бог миловал что не додумался взять.

За 3 ляма и это со скидкой еще, в машине нет ни подогрева лобовика ни дворников ни хотя бы тена, чтобы теплый воздух шел быстрее прогрева дизеля. Двери не закрываются, пока их сам не закроешь. Салон сделан из дешевых материалов. Ощутимо уже
и меньше прадо, кто бы что не говорил про те же размеры кузова. При  этом получаем не едущий заднеприводный автомобиль, довольно жёсткий на плохой дороге и не управляемый на трассе.

И главное удивляют ответы официалов Тойоты, на разные вопросы в т.ч по центральному замку и его настройкам - а что вы хотели за свои 3 ляма, этож всего лишь фортунер в нем ни хрена не предусмотрено. Короче капец, дастер от тойоты по цене вполне себе хорошей квартиры не у МКАДа.

Кто думает брать, лучше взять б.у 200 за 2-2.5 хоть бензин, хоть даже дизель, пусть даже он навернется, все будет лучше и дешевле фортунера. На крайняк 150-й 4 литровый, тоже не новый, но свежий будет в эту сумму.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #241 : 30 10 2019, 22:32:46 »

Dust190, Бери gx 2004 c половиной года))))) ни о чём поэма твоя ,пустой звук
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #242 : 30 10 2019, 22:48:27 »

Dust190, Бери gx 2004 c половиной года))))) ни о чём поэма твоя ,пустой звук
Понять можно, что не скажешь, чтобы оправдать выброшенные 3 млн.

Тойота все живёт легендами о надёжности, которые закончились давно. Особенно учитывая отношение охреневших в конец ОД.

На самом деле выбор гораздо интереснее за эти деньги есть, что из нового, что из б.у
 newrus
Удачной эксплуатации!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #243 : 30 10 2019, 23:06:40 »

Dust190, Бери gx 2004 c половиной года))))) ни о чём поэма твоя ,пустой звук
Понять можно, что не скажешь, чтобы оправдать выброшенные 3 млн.

Тойота все живёт легендами о надёжности, которые закончились давно. Особенно учитывая отношение охреневших в конец ОД.

На самом деле выбор гораздо интереснее за эти деньги есть, что из нового, что из б.у
 newrus
Удачной эксплуатации!
Вообще не выброшенные. Мы просто на разных машинах ездим
Записан

Aleksr

  • С неба об воду и в глубь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Москва
  • Пока дышу я живу.
    • Fortuner
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #244 : 29 11 2019, 11:41:48 »

Игоряшка, Знаю, что у вас бензиновая версия - галогенки  стоят. Присматриваюсь к такой же машине. Но у японок свет слабенький. Как у вашего форча  с освещением? Именно осенью , в дождливую погоду, в  сумерки. Очень часто приходится ездить  по дорогам, где  освещения нет, и  разметки тоже.
Записан

Aleksr

  • С неба об воду и в глубь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Москва
  • Пока дышу я живу.
    • Fortuner
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #245 : 10 12 2019, 22:17:56 »

Друзья, прошу совета, подсказок. Начну издалека.
10 лет проездил на Mitsubishi pajero sport 2.5 td механика 4D56 116л.с .Так бы и оставил его,если б не авария под тотал. Временно взял suzuki jimny 4х летку, с малым пробегом  в отличном состоянии, механика. Пока катаюсь на нем. Но не то.. привык к большим размерам.  По этому  начал присматривать себе  новый РАМНЫЙ джип, не на один год, а на максимальное время эксплуатации. По своему опыту понимаю, что чем новее машина, тем срок ее службы меньше. И пока еще есть возможность, силы, а так же еще выпускают боле менее надежные машины, надо обновить свой автопарк.
Пол года читал кучу форумов ,понятно что все не прочесть и все же. Подвел для себя итог (может кому то тоже пригодится?)  ;)

  Пересмотрел много вариантов.  Ниссаны, КИА, хундаи, форд... и т.д и тп. В результате свой выбор остановил на 2х вариантах: Pajero sport(MPS) и Fortuner(TF). Из этих 2х выбирал не долго. Fortuner ОДНОЗНАЧНО!
  MPS основные минусы (для меня)
1. Очень слабое ЛКП. Через пол года-год 99% пользователей перекрашивают по гарантии заднюю дверь и капот, и не раз. Причем каждый год (не по слухам, а опыт реальных владельцев). MPS1 такими болячками не страдал. К 10 годам начинается тотальная коррозия кузова. Видел  15 летний паджеро спорт, у которого рама просто сгнила....
2.У нового MPS очень много электроники для меня лично это большой минус.  Знаю не по наслышке, гарантия 5 лет-все хорошо,потом начинаются проблемы,глюки.
3. Проводка - на личном опыте, после 5 лет начинаются проблемы с проводкой и как результат поиски прогнивших проводов в жгутах,при их внешней целостности.
4. Слабая схема задних и передних суппортов, обязательная переборка раз в пол года, а лучше замена направляющих,и тормозных поршней  на аналоги из нержавейки, впрочем это не избавляет от постоянного к ним внимания, иначе клинит поршни, износ дисков и колодок. Закисание  направляющих. Это реальная проблема!
5. все остальное как и у всех прочих внедорожников, подвеска, шприцовка, тяги, и.т.д...
Может я и наивен, и все же, много знакомых  пользователей и Прадо, и ТЛК и МПС.  Тойота более импонирует .По этому  решил перейти в секту почитателей Тойота... а вдруг это не просто слепая  вера, а действительно надежный и зарекомендовавший себя  бренд ??? 8D :)
Рассматриваю Тойота  FORTUNER  бензин автомат.  Даже внес предоплату. Сейчас жду марта ,когда приедет моя машинка.
Почему бензин? Наелся. 10 лет на солярке.  К заправкам надо  подходить осмысленно, зимой абы где не заправишься, даже с ТНВД. Да все хорошо. Дизель любит чистсое масло, и хорошее топливо. А если за окном -30 волнуешься, а не запарафинилась ли соляра в фильтре, заведусь я нормально утром? Когда машине более 5 лет начинается работа на нее. Посещая ближайший сервис с минимальной проблемой - слышишь :  а у вас дизель? Неее мы не связываемся. Банальная замена свечей накаливания выглядит как лотерея 50х50 , выкрутят или нет. К пробегу 200 ткм светит замена турбины, замена форсунок, а так же полная ревизия тнвд и прочих узлов. Тнвд уже в прошлом, Сейчас везде более продвинутая система комонрейл, она более привередлива к топливу и обслуживанию.  А для этого нужны хорошие специалисты своего дела, но именно ХОРОШИХ спецов  даже в Москве , днем с огнем не сыщешь!По этому для меня дизель - пройденный этап.
Сейчас в приоритете, машина минимум лет так на 10 и более, простой проверенный надежный бензиновый двигатель + автомат, с минимумом электронных внедрений.  Чтоб мог сам сменить масло,колодки, проверить подвеску. Если приспичит, легко найти запчасти и спеца. Если что случится вдали от цивилизации, не бегал в поисках эвакуатора,  а мог попытаться сам устранить проблему.
Под эти параметры для меня однозначно подошел FORTUNER с 2tr-fe +6ст автомат.  Понятно, что 5-ю комплектациями, которые  поставляются с завода  всем не угодить. И для меня  оптимальный вариант после покупки машины, это заняться доработкой. А именно
1. Антикор. По максимуму, днище, арки, скрытые полости и т.д.
2.Перешив салона с велюра на алькантару и/или алькантара+эко-кожа
3. Модернизация и/или замена ГУ ( redpower и подобное? Или навигационный блок для штатной магнитолы) + доп сигнализация и противоугонные приблуды (какие пока еще не понимаю).
4. После 3х-4х месяцев в плане полностью покрыть кузов line-x или z-pro, чтобы не парится за сколы,царапины и прочую мелочь по ЛКП, а так же по коррозии.
6. Мелочевка: Второй комплект колес на дисках, тонировка задней полусферы, дефлекторы, снятие заднего ряда сидений, омыватель задней камеры, выкидной ключ, круиз контроль, багажник , стойки на капот. Сетка в  решетку на бампере...
 Машина будет эксплуатироваться как рабочая лошадка. 
 5-10% Москва -город.
 60% трасса.
 Остальные 30% - убитый асфальт  и грунтовка. Очень редко месиво - бездорожье, т.к. дачник, грибник.

По сему спрашиваю у настоящих пользователей, может что то еще не упомянул, не доглядел, пропустил, не заложил в бюджет?
 Что действительно нужно и обязательно сделать? Кто, что подскажет, или с чем образумит, отговорит, исходя из своего опыта?  ???  Пока  у меня есть время, готовлюсь морально и материально к покупке новой машины.
Извините за много букАв, заранее благодарю,всем добра!  :-[
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #246 : 25 12 2019, 13:44:50 »

Даааа:) Форум мёртвый вообще. Настолько непривычно это явление после lr-club.com, на котором я провёл 9,5 лет. То ли дело в количестве участников, то ли никаких проблем и вопросов нет у участников по авто? Другое дело, перетереть очередной Ленд Ровер. Сотни тем только по неисправностям. Одна только тема "Масло для дизеля" насчитывает в себе 800 страниц! Страниц бессмысленной и забавной болтовни)... Сижу и думаю, как же я дальше жить буду, когда переключусь в стан форчунероводов? Да всё останется по прежнему:) Ездить буду на Форчунере, на форуме сидеть как здесь, так и Ленд Ровер клубе. Плавно перешёл в ждуны, поставка машины на конец Марта. Комфорт комплектация.
По предыдущему посту, пока изучаю материалы по машине, но вопрос по антикору. Зачем его делать на новом авто? Тем более иномарка. 9 лет отъездил на своей, только редкие следы рыжиков на фрагментах лонжеронов. это же не ВАЗ?, Или, в Таиланде не знают, что это такое, антикор?
По маслу в редукторах. Кто менял сразу на новой? Якобы там минералка и для наших морозов лучше слить и залить покачественнее, полусинь.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #247 : 25 12 2019, 14:00:25 »

Антикор конечно делай, если надолго берешь
Ржавеет только в путь все внизу
А в мостах никакой минералки нет, есть качественное масло
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Aleksr

  • С неба об воду и в глубь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Москва
  • Пока дышу я живу.
    • Fortuner
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #248 : 25 12 2019, 15:26:26 »

Даааа:) Форум мёртвый вообще. Настолько непривычно это явление после lr-club.com, на котором я провёл 9,5 лет. То ли дело в количестве участников, то ли никаких проблем и вопросов нет у участников по авто? Другое дело, перетереть очередной Ленд Ровер. Сотни тем только по неисправностям. Одна только тема "Масло для дизеля" насчитывает в себе 800 страниц! Страниц бессмысленной и забавной болтовни)... Сижу и думаю, как же я дальше жить буду, когда переключусь в стан форчунероводов? Да всё останется по прежнему:) Ездить буду на Форчунере, на форуме сидеть как здесь, так и Ленд Ровер клубе. Плавно перешёл в ждуны, поставка машины на конец Марта. Комфорт комплектация.
По предыдущему посту, пока изучаю материалы по машине, но вопрос по антикору. Зачем его делать на новом авто? Тем более иномарка. 9 лет отъездил на своей, только редкие следы рыжиков на фрагментах лонжеронов. это же не ВАЗ?, Или, в Таиланде не знают, что это такое, антикор?
По маслу в редукторах. Кто менял сразу на новой? Якобы там минералка и для наших морозов лучше слить и залить покачественнее, полусинь.

И не говорите  Тишина.
Антикор обязательно, машины все ржавеют . Лучше сейчас переплатить за ХОРОШИЙ антикор, и по полной. Скрытые полости, всю раму, и желательно трубки кондея и  тормозных супортов, их вообще лучше отдельно как то защитить, чтоб не пескоструило. Гниют они от наших московских реагентов безбожно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=152442 Почитайте, много интересного найдете.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #249 : 25 12 2019, 18:37:37 »

Даааа:) Форум мёртвый вообще. Настолько непривычно это явление после lr-club.com, на котором я провёл 9,5 лет. То ли дело в количестве участников, то ли никаких проблем и вопросов нет у участников по авто? Другое дело, перетереть очередной Ленд Ровер. Сотни тем только по неисправностям. Одна только тема "Масло для дизеля" насчитывает в себе 800 страниц! Страниц бессмысленной и забавной болтовни)... Сижу и думаю, как же я дальше жить буду, когда переключусь в стан форчунероводов? Да всё останется по прежнему:) Ездить буду на Форчунере, на форуме сидеть как здесь, так и Ленд Ровер клубе. Плавно перешёл в ждуны, поставка машины на конец Марта. Комфорт комплектация.
По предыдущему посту, пока изучаю материалы по машине, но вопрос по антикору. Зачем его делать на новом авто? Тем более иномарка. 9 лет отъездил на своей, только редкие следы рыжиков на фрагментах лонжеронов. это же не ВАЗ?, Или, в Таиланде не знают, что это такое, антикор?
По маслу в редукторах. Кто менял сразу на новой? Якобы там минералка и для наших морозов лучше слить и залить покачественнее, полусинь.

И не говорите  Тишина.
Антикор обязательно, машины все ржавеют . Лучше сейчас переплатить за ХОРОШИЙ антикор, и по полной. Скрытые полости, всю раму, и желательно трубки кондея и  тормозных супортов, их вообще лучше отдельно как то защитить, чтоб не пескоструило. Гниют они от наших московских реагентов безбожно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=152442 Почитайте, много интересного найдете.
А суппортам то что?? Чугун. Да, жутко ржавые все, но планово осматриваю, обслуживаю. Раз в год-два.
Шланги же к ним идут, не трубки? Да я не знаю, что лучше, сбивать заводской антикор, и наносить новый, полукустарно, у нас, в Россеи... Всё равно, как на заводе так не сделают. Я имею ввиду, днище, арки. Рама, да, вряд ли там есть антикор....У себя смотрел днище-вообще как с завода неделю назад.
В первую очередь, я бы посадил регулировочные болты рычагов на смазку. У меня на Фрилендере за 2 года!! намертво прикипели сзади! Сход-развал не идеален, естественно, А чтобы их эти болты открутить, их надо греть, пилить болгаркой, однозначно сайлент-блоки повредятся, а те в свою очередь одно единое с рычагами, а они в свою очередь стоят как пароход. Оригинал. А не оригинал покупать по подвеске глупо, я считаю. Вот такая ерунда.
Короче, антикор и замена масла в обоих редукторах и в раздатке -вопрос пока открытый. Хотя, склоняюсь, чтобы не менять. НО!
По Фрилендеру знаю, что была массовая проблема, недолив масла в редукторах с завода. У меня за 240 т. 2 раза уже перебирали редуктор(задний) Проблемный он у них, массово. Но, я каждый год после зимы в заднем менял масло. Дабы, оттянуть проблему.
И недолив хладогента тоже имел место быть, тоже массово! Уж не знаю, от того, или нет, но компрессор кондишина у меня накрылся на 160т. км. Заклинил. Очень болезненная поломка на деньги и потерянные нервы, не буду вдаваться в подробности. Поэтому, заправка кондишн в первую очередь проведу после покупки, ревизия его уровня.
Записан