Ну, шлангам то точно ничего не будет, резина. Трубки кондиционера, целёхонькие за 9 лет. Не думаю что на Форчунере они из другой дюрали:)
Антикор они наносят снимая всё до металла, фактически. Я же собирался на своей делать, 2 года назад, узнавал. А иначе как? Как добиться лучшей адгезии? А если наносят прямо на заводской антикор, то я могу только рассмеяться. Действительно, кусками будет отходить их покрытие, как отписываются в теме, ссылку на которую вы мне дали. И пусть они называются как хотят!:) Хоть АНТИКОР.РФ, хоть ANTICOR.USA. Результат один. Никогда и никто не покрасит авто, в том числе не нанесёт антикор днища так, как это сделают на заводе. Надо полностью соблюдать всю технологию и все режимы отделки, чтобы это было качественно. А так, мне обещали тогда сделать всё за 3.5 часа. Смешно. Сутки, двое надо высыхать деталям после их мытья. Пушками тепловыми везде не добьешь. Сушкой можно высушить, например, смазку подшипников кардана, ступичных, резина не любит нагревания. И получаем обратный результат. В воздушных мешках рама наша будет ржаветь усиленно. Я не пытаюсь убедить, отговорить. Каждый сам себе хозяин. Высказываю своё мнение.. Деньги на ветер, плюс ещё накинут кг 15-20 на машину своего антикора. Лучше эти средства на комфорт салона пустить. А раме за 10-15 лет ничего не будет. Коррозия металла вглубину-1мм в 10-12 лет. В агрессивной среде(соляный раствор), голый не покрытый ни чем. В институте проходили, знаем что это такое -металл и конструкции из него:).. так что, так.