'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2  (Прочитано 101058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #270 : 03 12 2020, 00:21:26 »

Он сам включается, автоматически
Кто он? Если автоматически то при каких условиях? за две зимы я не заметил чтобы что то там включалось и дул тёплый воздух.
Попробуйте в ручном режиме поставить , чтобы дуло прямо в салон , практически сразу после старта идет теплый воздух.
Нет такого, ещё той зимой пробовал. Включал температуру на мах и обдув на мах, воздух становиться тёплым по мере прогревания двс.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #271 : 03 12 2020, 17:58:26 »

А вот в 2020 уже есть (обведено красным)
Даже на педальных печках.



Полагаю, что корпус отопителя одинаков, надо заглянуть и запилить туда ТЭН
Мне тоже не нравится, что 2TR по-эмиратски долго прогревается.

пс: только вот куда вставляется, непонятно на схеме
И управление ему сделать ручным надо, через кнопку вместо какой-нить заглушки, которых в машине дофига.
А не при -20 или когда они там включаются автоматически
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2669
  • Город: ЯНАО
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #272 : 04 12 2020, 06:56:02 »

AlexSS, чтоб вставить, паяльная лампа нужна https://prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg6325063#msg6325063
 ;D
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #273 : 04 12 2020, 19:53:19 »

А вот и нет!
Там есть дырка, и вот такая заглуха вставлена ))








Проводов нет, ну и фих с ними.
Коммутацию придумаю сам. Нужно ток девайс прикупить, и будет Тошкент ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Gruntov

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
    • LC150 2.8D, 2й рестайл
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #274 : 04 12 2020, 20:12:15 »

А вот и нет!
Там есть дырка, и вот такая заглуха вставлена ))



Проводов нет, ну и фих с ними.
Коммутацию придумаю сам. Нужно ток девайс прикупить, и будет Тошкент ))

Что-то я не понял... Это вообще речь про передний или задний отопитель?
И что эта за коробочка такая? Туда электрофен (нихромовая нить) вставляется что ли (как на фене для сушки волос или рук)? А вентилятор, который будет продувать эту нихромовую нить,  общий от печки используется.

И я не уверен, что с 2020 года такая штуковина есть на всех комплектациях. По спецификациям (комплектациям) на сайте Тойота ру значится только на Дизелях, а на Бензине (с педальным приводом) - фиг.

P.S.  Мне педальный привод нравится! Есть в нем, что-то такое Рэтро-брутальное. Да и пользоваться им удобнее и быстрее (можно закрытыми глазами)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #275 : 05 12 2020, 11:22:43 »


Что-то я не понял... Это вообще речь про передний или задний отопитель?
И что эта за коробочка такая? Туда электрофен (нихромовая нить) вставляется что ли (как на фене для сушки волос или рук)? А вентилятор, который будет продувать эту нихромовую нить,  общий от печки используется.

И я не уверен, что с 2020 года такая штуковина есть на всех комплектациях. По спецификациям (комплектациям) на сайте Тойота ру значится только на Дизелях, а на Бензине (с педальным приводом) - фиг.

P.S.  Мне педальный привод нравится! Есть в нем, что-то такое Рэтро-брутальное. Да и пользоваться им удобнее и быстрее (можно закрытыми глазами)


Это передний. Установлен вплотную к основному радиатору печки. Электрический, ага. Как фен, да )))
Нашёл девайс в таких размерах на Дроме, от Лексуса, правда, но, думаю, такой же.



Работает от трёх релюх, управляется командами с блока климата, но можно любыми кнопками вручную (на релюхи подаётся зажигание, а управляются они минусами). Подключаются четыре нити нагрева раздельно. Две спирали - от реле PTC1, потом ещё две по одной от 2 и 3 ...
Можно не менять мозги климата, как вариант, а использовать угловой кодер, или вообще, герконы, на диске управления температурой, чтобы увеличение - уменьшение её, управляло спиралями в ТЭНе.




Короче, разобрался, буду делать.

Педальный привод климата, ага, клёвый. Олдскул! Не надо кнопки жмакать, чтобы отрегулировать. Просто крутанул куда надо и всё.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Gruntov

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
    • LC150 2.8D, 2й рестайл
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #276 : 05 12 2020, 20:53:57 »

Это передний. Установлен вплотную к основному радиатору печки. Электрический, ага. Как фен, да )))
Нашёл девайс в таких размерах на Дроме, от Лексуса, правда, но, думаю, такой же.



Работает от трёх релюх, управляется командами с блока климата, но можно любыми кнопками вручную (на релюхи подаётся зажигание, а управляются они минусами). Подключаются четыре нити нагрева раздельно. Две спирали - от реле PTC1, потом ещё две по одной от 2 и 3 ...
Можно не менять мозги климата, как вариант, а использовать угловой кодер, или вообще, герконы, на диске управления температурой, чтобы увеличение - уменьшение её, управляло спиралями в ТЭНе.



Короче, разобрался, буду делать.

Педальный привод климата, ага, клёвый. Олдскул! Не надо кнопки жмакать, чтобы отрегулировать. Просто крутанул куда надо и всё.

А какая у этого фена мощность? 500 Ватт? Генератор потянет?

И неужели Бензин так медленно прогревается? Прям чудеса... У меня на бензин основная ставка была именно из-за того, что с печкой проблем не будет.

Сейчас я на Прадо 2.8 Дизель катаюсь. И климатом я очень не доволен зимой. Живет своей жизнью подлец. То холодно, то жарко. Очень не стабильно работает. А кнопками тыкать очень не удобно и медленно (Деления по полградуса). Что бы до максимума дотыкать вечность проходит. Климат у Прадо сильно лоховской. Дизайн и эргономика вообще отвратительный. На старых Прадиках лучше управление было и красивее. Только испортили его. На втором ряду дизайн и эргономика кнопок у климата нормальные, но дует от туда теплом так себе, хоть что делай. Короче только для лета подходит.
Хочу Прадика на Фортунер поменять. Прям сильно мысли такие меня посетили.
Фортунер прям нравится сильно больше чем Прадик. И прям Парт-Тайма охота - молодость вспомнить, так сказать... Всю жизнь на рамных внедорожниках, и все с Парт-Таймом были. Самый яркий из них Тундра V8 TRD (2 поколение, средняя кабина, белый)
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #277 : 06 12 2020, 09:37:23 »

Это передний. Установлен вплотную к основному радиатору печки. Электрический, ага. Как фен, да )))
Нашёл девайс в таких размерах на Дроме, от Лексуса, правда, но, думаю, такой же.



Работает от трёх релюх, управляется командами с блока климата, но можно любыми кнопками вручную (на релюхи подаётся зажигание, а управляются они минусами). Подключаются четыре нити нагрева раздельно. Две спирали - от реле PTC1, потом ещё две по одной от 2 и 3 ...
Можно не менять мозги климата, как вариант, а использовать угловой кодер, или вообще, герконы, на диске управления температурой, чтобы увеличение - уменьшение её, управляло спиралями в ТЭНе.



Короче, разобрался, буду делать.

Педальный привод климата, ага, клёвый. Олдскул! Не надо кнопки жмакать, чтобы отрегулировать. Просто крутанул куда надо и всё.

А какая у этого фена мощность? 500 Ватт? Генератор потянет?

И неужели Бензин так медленно прогревается? Прям чудеса... У меня на бензин основная ставка была именно из-за того, что с печкой проблем не будет.

Сейчас я на Прадо 2.8 Дизель катаюсь. И климатом я очень не доволен зимой. Живет своей жизнью подлец. То холодно, то жарко. Очень не стабильно работает. А кнопками тыкать очень не удобно и медленно (Деления по полградуса). Что бы до максимума дотыкать вечность проходит. Климат у Прадо сильно лоховской. Дизайн и эргономика вообще отвратительный. На старых Прадиках лучше управление было и красивее. Только испортили его. На втором ряду дизайн и эргономика кнопок у климата нормальные, но дует от туда теплом так себе, хоть что делай. Короче только для лета подходит.
Хочу Прадика на Фортунер поменять. Прям сильно мысли такие меня посетили.
Фортунер прям нравится сильно больше чем Прадик. И прям Парт-Тайма охота - молодость вспомнить, так сказать... Всю жизнь на рамных внедорожниках, и все с Парт-Таймом были. Самый яркий из них Тундра V8 TRD (2 поколение, средняя кабина, белый)
я не знаю как на бензиновом, но дизельный прогревается быстро, с кнопкой pwr heat ещё быстрее, никогда с этим проблем не испытывал. Единственное чего добавил бы, так это вторую печку для второго ряда, или хотя бы подогрев дивана, а в целом греется быстро.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #278 : 06 12 2020, 14:16:23 »

У меня Прадо дизельный тоже прогревался быстро
А этот прям .... эмиратский мотор...как был, так и остался. На улице 0 -1, и не грею на месте, а еду сразу, чтобы быстрее. В итоге пол дороги до работы, и только потом становится комфортно. Прадику хватало 10 минут от старта мотора, даже в морозы.
Удивлён, если честно.

Нагреватель уже заказал, скоро придёт, померю сколько он жрёт. гена выдержит, я думаю. ТЭН же штатно ставится на эти машины. И на Лехус NX200, от которого я девайс этот приобрёл. Не думаю, что там гена слабее чем на форче...

2,7 - двигатель, созданный для жары, и он холодный
4.0 - мотор горячий
Так что бензин бензину рознь..
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #279 : 06 12 2020, 18:25:54 »

У меня Форт 2.7 никаких проблем с теплом, правда не климат, а обычный кондиционер с отопительной установкой. Пока в гараже стоит, в салоне уже тепло появляется. А когда мотор прогреется, то вентилятор периодически выключаю, тепло поступает самотоком от движения.
Записан