'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть проблема, может кто сталкивался?  (Прочитано 7330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 5
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 6
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В Данном месте винтовая закладная - клёпка будет держать на УРА.
 Винтовая или гаечная заклепка прогуглите.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Не знаю как на 200м .но на 120м можно снять усилитель переднего бампера и получить нормальный доступ внутрь рамы с ее торца . Вставить туда гайку с приваренной  пластиной .а лучше болт  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Срезать болгаркой это болт, выбить внутрь рамы остатки. На фото 5 справа есть прямоугольное отверстие, через него засунуть новый болт и навернуть на него гайку. Что там думать то так долго. А оставшаяся в раме гайка побрякает, побрякает да и либо вылетит через какое то отверстие либо в грязи завязнет. ИМХО. Либо магнитом на проволоке её через это же отверстие вытащить.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Не знаю как на 200м .но на 120м можно снять усилитель переднего бампера и получить нормальный доступ внутрь рамы с ее торца . Вставить туда гайку с приваренной  пластиной .а лучше болт  :)
Дело говоришь , только пластину длинную и широкую ( практически в распор ) . Чтобы в следующий раз не ловить эту гайку .
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Срезать болгаркой это болт, выбить внутрь рамы остатки. На фото 5 справа есть прямоугольное отверстие, через него засунуть новый болт и навернуть на него гайку. Что там думать то так долго. А оставшаяся в раме гайка побрякает, побрякает да и либо вылетит через какое то отверстие либо в грязи завязнет. ИМХО. Либо магнитом на проволоке её через это же отверстие вытащить.
Спасибо за совет, сам думал об этом и сегодня предложил этот вариант мастеровым, но уже в другом сервисе. На это был получен ответ (да собственно итак было понятно), что на один раз так сделать можно попробовать, но будут проблемы с тем, чтобы затянуть, да и к моменту следующей замены может опять закиснуть, и опять будут проблемы с откручиванием, и опять нужно будет срезать. Единственное как вариант предложили наварить планочку на шапочке болта, чтобы он не прокручивался в полости рамы. Конечно возни много с тем, чтобы туда подлезть. Это отверстие, про которое ты говоришь, очень маленькое, а именно 2х3 см.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Не знаю как на 200м .но на 120м можно снять усилитель переднего бампера и получить нормальный доступ внутрь рамы с ее торца . Вставить туда гайку с приваренной  пластиной .а лучше болт  :)
Интересно ::) ... А точно есть доступ к проблемному месту, если снять усилитель бампера? Точно бы узнать, а то не хотелось бы в пустую разбирать пол морды. И не получится ли так, что при снятии усилителя опять что-нибудь оборвет  ;D Там то уж точно никто и никогда эти гайки не трогал.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Ну если уж на то пошло, то распишу техпроцесс поэтапно. Болт берем подлиннее, вытащив его из отверстия, надеваем на него скобу подушки, шайбу плоскую, шайбу гровера, гайку. Если эту гайку не получится затянуть и болт будет прокручиваться внутри рамы, закручиваем еще одну гайку и привариваем к болту. Затягиваем "основную" гайку придерживая приваренную, потом  остатки болта вместе с приваренной гайкой отрезаем. Вуаля. Если берем все новое и гайку и болт то все легко крутится и дополнительная гайка может и не понадобится. На худой конец можно пропил сделать и отверткой болт придерживать от проворачивания. Вариантов много. А вот снова внутрь кайку с пластиной совать тоже нет стаховки что в ледующий каз не закиснет и всеравно придется снова болгаркой резать болт. Но потом уже из рамы эта фигня вряд ли вылетит и получите в результате вечную погремушку. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Ну если уж на то пошло, то распишу техпроцесс поэтапно. Болт берем подлиннее, вытащив его из отверстия, надеваем на него скобу подушки, шайбу плоскую, шайбу гровера, гайку. Если эту гайку не получится затянуть и болт будет прокручиваться внутри рамы, закручиваем еще одну гайку и привариваем к болту. Затягиваем "основную" гайку придерживая приваренную, потом  остатки болта вместе с приваренной гайкой отрезаем. Вуаля. Если берем все новое и гайку и болт то все легко крутится и дополнительная гайка может и не понадобится. На худой конец можно пропил сделать и отверткой болт придерживать от проворачивания. Вариантов много. А вот снова внутрь кайку с пластиной совать тоже нет стаховки что в ледующий каз не закиснет и всеравно придется снова болгаркой резать болт. Но потом уже из рамы эта фигня вряд ли вылетит и получите в результате вечную погремушку. ИМХО.
А Ваш вариант как второй раз разобрать собрать ? Даже если не закиснет ?
Записан