1. По двигателю только замена масла. Уровень от замены до замены на месте.
2. Сажевый не напрягает. От слова совсем.
3. Пытался зимой прислушиваться к турбине, воет на холодную или нет. Вроде чего-то услышал, а может и нет...
4. Масло в АКПП поменял на 80 т.км. на мой взгляд надо было менять на 60-ти, темное. Официалы как обычно, сперва меня убеждали, что замена не требуется и жижа на весь срок службы АКПП, а потом, когда я настоял на замене, заявили, что не гарантируют нормальную работу АКПП после замены, т.к. менять нужно было раньше. Долбоебы, что с них взять.
5. Сход-развал уходит каждые 20 т.км.
6. Масло в мостах менял 2 раза, в раздатке 1 раз.
7. Втулки стабилизаторов пора бы поменять.
8. От мороза лопнуло лобовое.
9. Что-то с регулировкой обдува лобового, начало обмерзать зимой - обдува не хватает. Еще не разбирался с этим...
С ремонтами и работами все.
Что касается обгонов на трассе. Как тут уже писали, мотор не любит крутится. Обгонять нужно не на 4 тыс оборотов, а с 2,5 до 3,5 в этом диапазоне обгоняет весьма бодро. Нужно приноровиться не слишком топать на педаль, иначе 4 тыс. и не едет.