Ну вот, вчера познакомился наяву с новым рафиком 2,5 л, прокатился. Внешне понравился, лучший из всех RAV4. Лично меня не устраивает докатка, всегда предпочитаю полноценное запасное колесо на таком же литом диске. Салон в общем-то самый простой, из материалов "дешевле некуда", явно не соответствует цене авто, но сделано при этом все аккуратно! Кожа на сиденьях, хуже не бывает. Допытывал менеджера, где там конкретно натуральная кожа, где нет

, получил ответ:"Мое мнение, везде эко-кожа, но импортер Тойота везде в прайсе указывает кожа и в договоре мы прописываем - кожа". Я спросил, а если я куплю, проведу независимую экспертизу на предмет несоответствия материалов, заявленных в договоре купли-продажи, фактическим, тогда как? Ответа не получил...

Буквально всматривался в каждую мелочь! Заглянул снизу под днище, ничего не торчит, как у предыдущего, так что клиренс честный. Видел в двух цветах, черный и белый перламутр, белый смотрится намного круче и очень хорошо на нем сочетается черный пластик. Управляемость вообщем-то понравилась, разгонялся до 140, но в этом плане особо не извращался, типа, змейку не крутил, но в повороты пробовал входить на приличной скорости. Бензин был залит 95-ый, у меня в Прадо 92-ой, так вот расход на RAV получился ровно в полтора раза меньше, чем на Прадо по этому же маршруту следом. Про мультимедиа промолчу и так все в курсе. По легкому бездорожью чуть проехал, но наличие двух муфт на задних колесах, ясное дело, оценить никак не смог. Вывод: машина в целом хорошая, но цена сильно завышена, в моем понимании на 350-400 килорублей, а это много.

P.S. сел в свою и на минуту представил, не было бы у меня машины совсем и надо купить, чтобы взял Раф в максималке или добавил бы 300 килорублей и Прадо 2,7 "Стандарт" 6АКПП??? Для меня ответ однозначный, Прадо!
