Мужчины, я Вам так скажу. Конечно, ничего страшного, скорее всего, не произойдёт. Но и лучше для авто уж точно не будет. Не зря Тойота хоть с каким маслом и хоть на каких движках не рекомендует сервисный интервал больше 10 тысяч. У меня товарищ работал в их подразделении, которое делает погрузчики, и у них была лекция по оригинальным маслам для персонала. Там им чётко сказали, что ни одно масло ни одного производителя не может сохранить свои свойства в полной мере через 10 тысяч км. Оно тупо перестаёт работать, свойства присадок падают, масло может угорать и т.п. Плюс умножьте это на наш говно-бензин, который вы можете залить хоть где, говно-масло, которое вам могут продать тоже хоть где, так же как и говно-фильтр, и на условия эксплуатации авто - трасса или город, каждый день или раз в неделю, на улице стоит или нет... Да и за год масло по-любому лучше не становится - что-то выпадает в осадок, меняется цвет, вязкость... Поэтому Тойота и пишет - замена через 10 тысяч или через год, что быстрее наступит... А всё остальное, через 15 или даже 20 - чисто конкуренция производителей, которые вас с распростертыми и примут, когда вы с проблемами движка к ним и приедете... Вы на щуп гляньте после 10 тысяч - масло чернющее будет по-любому.
А так дело хозяйское. Это как 92-ой вместо 95-го лить - дешевле может и будет, но не лучше уж точно...