'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 443313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #880 : 26 10 2019, 22:52:42 »

Посмотрели варианты: мерседес, ауди, хонда, ведровер дилеров нет, бмв тот же дилер, что и у тойоты - тогда уж лучше тойоту, по опыту )), фольксваген аналогично тот же дилер, да и не привлекает тигуан. Представлены еще субару и мазда, с митсубиши все понятно, как и с  ниссаном тоже = мимо. Альтернатива только лексус, от того же дилера )) Но это совсем другой бюджет в сравнимой с Престиж Safety комплектации. Хотя лексус есть в гибриде, да.
Прям глаза разбегаются, не то что раньше - 10 лет в очереди за жигулями, а комплектация и цвет сюрпризом  ;D
Записан
losing my religion

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #881 : 26 10 2019, 23:31:17 »

Посмотрели варианты: мерседес, ауди, хонда, ведровер дилеров нет, бмв тот же дилер, что и у тойоты - тогда уж лучше тойоту, по опыту )), фольксваген аналогично тот же дилер, да и не привлекает тигуан. Представлены еще субару и мазда, с митсубиши все понятно, как и с  ниссаном тоже = мимо. Альтернатива только лексус, от того же дилера )) Но это совсем другой бюджет в сравнимой с Престиж Safety комплектации. Хотя лексус есть в гибриде, да.
Прям глаза разбегаются, не то что раньше - 10 лет в очереди за жигулями, а комплектация и цвет сюрпризом  ;D
По факту глазам разбежаться негде ))
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #882 : 26 10 2019, 23:45:42 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
знаю кучу людей, которые мучаются с вариками теаны на трассе!греется и все тут!но вы же об этом ничего не знаете правда?)))
Записан
в миру Александр

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #883 : 26 10 2019, 23:46:37 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
Меня этот варик сдерживает взять CR-V новую, хотя и понравилась Хонда и по тесту, удобной посадкой, вместимостью и внешне даже очень ничего. РАФ4 разочаровал совсем нафиг.  :'(
ой, а в хонде что не варик разве?)))
Записан
в миру Александр

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #884 : 26 10 2019, 23:47:23 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
У меня не было проблем с вариатором. Даже не гудел )))
Хотя "страшных" историй по интернету гуляет много, но они вроде как не про тойоту ;)
у тойоты варики ходят! это же не ниссан и не субару)))
Записан
в миру Александр

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #885 : 26 10 2019, 23:50:12 »

знаю кучу людей, которые мучаются с вариками теаны на трассе!греется и все тут!но вы же об этом ничего не знаете правда?)))
у меня на х-трейлах и тому подобному катаются. Просто удивлялся что джип и варик и нет проблем.
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #886 : 27 10 2019, 00:18:27 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
Меня этот варик сдерживает взять CR-V новую, хотя и понравилась Хонда и по тесту, удобной посадкой, вместимостью и внешне даже очень ничего. РАФ4 разочаровал совсем нафиг.  :'(
ой, а в хонде что не варик разве?)))
А я про что ??? Именно варик, поэтому он и сдерживает покупать
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #887 : 27 10 2019, 07:30:25 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
У меня не было проблем с вариатором. Даже не гудел )))
Хотя "страшных" историй по интернету гуляет много, но они вроде как не про тойоту ;)
у тойоты варики ходят! это же не ниссан и не субару)))
Проблемы есть и у тойоты, поменьше конечно чем у отстойного ниссана, но есть
На форуме того же лексус клуба достаточно отзывов о поломка и проблемах у вариков
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #888 : 27 10 2019, 08:44:14 »

Конечно не буду утверждать что покупка рав4 с вариком это глупость и не адекватность.
Это нормально если отталкиваться от приоритета цены машины.
Но если отбросить цену то конечно 2.5 8ст акпп во ВСЕМ предпочтительнее.
Рассуждать иначе это полная неадекватности и ничего более как попытка оправдать более низкий класс и цену покупки
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #889 : 27 10 2019, 10:19:42 »

А я про что ??? Именно варик, поэтому он и сдерживает покупать
Помниться у камри на 3.5 после 50тыс. автоматы летели у тех кто сильно педалировали, а при мне человек требовал замены по гарантии сцепления на пробеге в 22 тыс. так что убить можно всё и автомат и механику. Но у Рава варик с первой механической, что должно увеличить запас живучести минимум в 2 раза. Единственный минус это то что этот варик нововведение, так что надо дождаться биллютеней и модификаций.
Записан
losing my religion