В 95-й прадик лил, где-то примерно на 225 000км, сасопливила прокладка клапанной крышки, при её замене, на моё удивление, под клапанной крышкой блестело всё как с завода, ни какого налёта, лака, грязи, ничего не было,ну и масло он не ел.
Значит следил за авто и вовремя менял масло.
Сегодня перечитал всю эту тему, увидел что льешь 0w20. И вспомнил, что в 95-й прадик лил масло Mobil 5w50. Продал его при пробеге где-то 250 000, масло он не ел совсем, и чистый был внутри, как новый, блестел как у кота яйца).
Да согласен, двигателя разные, но хорошее масло с высокой вязкостью, всё таки делало своё дело.
На наших движках установлена муфта vvt-i, а то и две бывают, которое не любит густое масло, думаю, что больше 40ки не нужно лить. Я пока лью 0w20, зимы у нас суровые, летом 5w30 буду заливать.
Синтетику с РАО, за вменяемые деньги у нас в регионе не найти, так что буду гидрокретинг лить. Тоже масло, всё равно у меня привычка менять масло раз в 5 тыс. И двигу буду мыть мягкой промывкой, перед каждой заменой, думаю хуже не будет.