'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 155766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #450 : 02 04 2023, 00:15:49 »

Ну-ну! Внимательно читаем.  rtfm По первой ссылке для поиска как-раз таки сравнивают именно заказной анализ, выполненный в "лаборатории" самого продавца масла известной марки с : 1) капельными пробами, и главное - 2) с анализом независимой от продавца лаборатории. Отличия впечатляют.  :o   И это при пробеге 3тк: по независимому анализу разрекламированное масло - труп, а вот по ангажированному - живее всех живых  ;D  ;D  ;D
5-40 не лью как у них, таких статей миллион. Они на все масла ругаются там от мобила до мотюля, этим все сказано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #451 : 09 05 2023, 23:22:02 »

Всем доброго вечера и с Праздником! Ранее писал в теме о диком жоре масла идемитсу 5w30 на трассе.  Жор остался и в городе. Литр на 2 тыс.км. по совету клубней купил р .. Но, пред заменой решил залить идемитсу 0W-20 из тех запасов, которые у меня оставались. При замене масло, которое бы залито оказалось чёрным и очень густым. Сливалось минут 15. После замены ситуация с нас ходом масла улучшилась, но расход остался уже и в городе. После замены машина проехала 3 тыс. Расход составил 700 грамм. После этого подвергулся неплохой вариант купить нового прадика. Старый был сдан в трейдин.  При этом была сделана диагностика авто, которая показала падение компрессии в 4м цилиндре. Пробег авто около 220 тыс. Возникает вопрос почему это произошло. Полено масло или результат эксплуатации авто на масле 0W-20 все время? Или результат продолжительного вождения на больших скоростях. Сейчас у меня новая машина и купленный  р. 0W-20.  Вопрос заливать его или переходить сразу на 5w30.  Как не допустить старых ошибок и не загубить новый мотор?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #452 : 10 05 2023, 00:53:11 »

Всем доброго вечера и с Праздником! Ранее писал в теме о диком жоре масла идемитсу 5w30 на трассе.  Жор остался и в городе. Литр на 2 тыс.км. по совету клубней купил р .. Но, пред заменой решил залить идемитсу 0W-20 из тех запасов, которые у меня оставались. При замене масло, которое бы залито оказалось чёрным и очень густым. Сливалось минут 15. После замены ситуация с нас ходом масла улучшилась, но расход остался уже и в городе. После замены машина проехала 3 тыс. Расход составил 700 грамм. После этого подвергулся неплохой вариант купить нового прадика. Старый был сдан в трейдин.  При этом была сделана диагностика авто, которая показала падение компрессии в 4м цилиндре. Пробег авто около 220 тыс. Возникает вопрос почему это произошло. Полено масло или результат эксплуатации авто на масле 0W-20 все время? Или результат продолжительного вождения на больших скоростях. Сейчас у меня новая машина и купленный  р. 0W-20.  Вопрос заливать его или переходить сразу на 5w30.  Как не допустить старых ошибок и не загубить новый мотор?
Кроме тебя никто не решит, что лить в твою машину. Мы можем только написать о своем опыте.
Я с нуля езжу на 0-20, и не собираюсь менять вязкость.
Прошлый авто ты с нуля один эксплуатировал? Какие бренды масел лил и какой интервал замены был? Для статистики интересно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #453 : 10 05 2023, 06:41:45 »

Предыдущий авто был у меня с 30 тыс. До 60 тыс. Ездил на тоетовском 0W-20.  Потом перешёл ни идемитсу 0W-20.  И практически весь срок эксплуатации ездил только на нем. До переезда в Москву заливался в проверенном сервисе. В Москве уже покупал сам. Сначала на экзисте, а потом на вб.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #454 : 10 05 2023, 08:14:18 »

На экзисте и особенно на вб палево купить, как два пальца. Возможно этот вариант как раз "сработал".
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #455 : 10 05 2023, 08:51:49 »

При замене масло, которое бы залито оказалось чёрным и очень густым. Сливалось минут 15.
Напоминает палёное масло.
При этом была сделана диагностика авто, которая показала падение компрессии в 4м цилиндре. Пробег авто около 220 тыс. Возникает вопрос почему это произошло. Полено масло или результат эксплуатации авто на масле 0W-20 все время? Или результат продолжительного вождения на больших скоростях.
50/50 - неизвестно на 100%, в чём причина. Чтобы больше не рисковать и не ломать потом голову над причинами, завязывайте с новомодными 0W-20: они даже если не палево, через 5тк превращаются в 0W-16, а там и потеря компрессии не за горами. Обратил внимание: у всех, кто с нуля заливал 0W-20 и при этом были проблемы с масложором, так вот: эти проблемы начинаются примерно на 200тк. Возможно, это потолок ресурса наших движков на 0W-20.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #456 : 10 05 2023, 11:06:30 »

Я на 0w20 только зимой езжу. Зимой за - 40 бывает.
5w30 густоватое в такой мороз.
Летом на 5w30 катаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #457 : 10 05 2023, 14:31:34 »

Предыдущий авто был у меня с 30 тыс. До 60 тыс. Ездил на тоетовском 0W-20.  Потом перешёл ни идемитсу 0W-20.  И практически весь срок эксплуатации ездил только на нем. До переезда в Москву заливался в проверенном сервисе. В Москве уже покупал сам. Сначала на экзисте, а потом на вб.
А менял через сколько км?
Тоетовское  0-20 это в пластике или в синей металлической банке?
Про экзист поддержу, почти все что бывает поддельное там продают. Сам давно там перестал покупать  из-за этого. Недавно купил у них фильтр масляный, для ваговской пузотерки, пришел поддельный, не стал выкупать. Это еще раз подтвердило их статус.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #458 : 10 05 2023, 14:32:48 »

Обратил внимание: у всех, кто с нуля заливал 0W-20 и при этом были проблемы с масложором, так вот: эти проблемы начинаются примерно на 200тк. Возможно, это потолок ресурса наших движков на 0W-20.
Особенно смешно звучит у всех.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Asa77

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • LC Prado 2.7 МТ 2016
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #459 : 10 05 2023, 17:02:52 »

Всем доброго вечера и с Праздником! Ранее писал в теме о диком жоре масла идемитсу 5w30 на трассе.  Жор остался и в городе. Литр на 2 тыс.км. по совету клубней купил р .. Но, пред заменой решил залить идемитсу 0W-20 из тех запасов, которые у меня оставались. При замене масло, которое бы залито оказалось чёрным и очень густым. Сливалось минут 15. После замены ситуация с нас ходом масла улучшилась, но расход остался уже и в городе. После замены машина проехала 3 тыс. Расход составил 700 грамм. После этого подвергулся неплохой вариант купить нового прадика. Старый был сдан в трейдин.  При этом была сделана диагностика авто, которая показала падение компрессии в 4м цилиндре. Пробег авто около 220 тыс. Возникает вопрос почему это произошло. Полено масло или результат эксплуатации авто на масле 0W-20 все время? Или результат продолжительного вождения на больших скоростях. Сейчас у меня новая машина и купленный  р. 0W-20.  Вопрос заливать его или переходить сразу на 5w30.  Как не допустить старых ошибок и не загубить новый мотор?
Кроме тебя никто не решит, что лить в твою машину. Мы можем только написать о своем опыте.
Я с нуля езжу на 0-20, и не собираюсь менять вязкость.
Прошлый авто ты с нуля один эксплуатировал? Какие бренды масел лил и какой интервал замены был? Для статистики интересно.

С нуля дилер заливал 5W40, жора нет, пробег 112 т.км.
Записан