Всем доброго вечера и с Праздником! Ранее писал в теме о диком жоре масла идемитсу 5w30 на трассе. Жор остался и в городе. Литр на 2 тыс.км. по совету клубней купил р .. Но, пред заменой решил залить идемитсу 0W-20 из тех запасов, которые у меня оставались. При замене масло, которое бы залито оказалось чёрным и очень густым. Сливалось минут 15. После замены ситуация с нас ходом масла улучшилась, но расход остался уже и в городе. После замены машина проехала 3 тыс. Расход составил 700 грамм. После этого подвергулся неплохой вариант купить нового прадика. Старый был сдан в трейдин. При этом была сделана диагностика авто, которая показала падение компрессии в 4м цилиндре. Пробег авто около 220 тыс. Возникает вопрос почему это произошло. Полено масло или результат эксплуатации авто на масле 0W-20 все время? Или результат продолжительного вождения на больших скоростях. Сейчас у меня новая машина и купленный р. 0W-20. Вопрос заливать его или переходить сразу на 5w30. Как не допустить старых ошибок и не загубить новый мотор?