'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 149632 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #750 : 06 05 2024, 12:44:27 »

Понимаю,  что тема уже затерта до дыр, но ситуация с наличием хорошего масла сейчас постоянно меняется.  В наличии практически новый прадо. Сейчас пробег 26.тыс. каждые 5 тыс. менялось масло оригинал тоета 5в30 бочковое.  Сейчас будет очередная замена.  Смотрю что за 5 тыс.масло сожрало грамм 400. Мне это не нравится.  Какое сейчас можно  залить масло в 2.7 чтобы не попасть на подделку и с адекватным качеством?

Странно. У меня 220 тыс, мотор не жрёт масло
5-30 оригинал есть у нас. API SN, ILSAC GF-5. С нероссийских рынков. Приезжайте, попробуйте. Сам на таком сейчас (слил дваццатку, залил это)
Муфта не стучит ))
1300 за литр
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #751 : 06 05 2024, 21:51:35 »

Подскажите, пожалуйста,  какая фасовка?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #752 : 07 05 2024, 11:36:19 »

Подскажите, пожалуйста,  какая фасовка?

У нас только бочки
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #753 : 08 05 2024, 09:43:36 »

Понимаю,  что тема уже затерта до дыр, но ситуация с наличием хорошего масла сейчас постоянно меняется.  В наличии практически новый прадо. Сейчас пробег 26.тыс. каждые 5 тыс. менялось масло оригинал тоета 5в30 бочковое.  Сейчас будет очередная замена.  Смотрю что за 5 тыс.масло сожрало грамм 400. Мне это не нравится.  Какое сейчас можно  залить масло в 2.7 чтобы не попасть на подделку и с адекватным качеством?

Странно. У меня 220 тыс, мотор не жрёт масло
5-30 оригинал есть у нас. API SN, ILSAC GF-5. С нероссийских рынков. Приезжайте, попробуйте. Сам на таком сейчас (слил дваццатку, залил это)
Муфта не стучит ))
1300 за литр
То бишь, Ваш личный опыт показывает, что на 30-ке этому мотору живётся лучше, чем на 20-ке - хотя бы субъективно?
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #754 : 08 05 2024, 12:41:18 »

Затрудняюсь сказать. Год всего прошёл. И у меня сильно изменился режим езды. Теперь я проезжаю в день 50-60 км. При этом за день  10-12 пусков мотора. Получается все время машина ездит на не прогретом моторе. Заливаю сейчас 5w30 оригинал тоета. Бочковое.  Меняю каждые 5 тыс. Вот сегодня еду менять. За 5 тыс маслр почернело и съедено 300-400 гр. Что меня не очень радует.  Хочу попробовать поменять масло. Пытаюсь найти что-то более устойчивое. Пока кроме рав.л 5w30 дсг изучаю. Но уверенности нет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #755 : 08 05 2024, 13:15:39 »

Понимаю,  что тема уже затерта до дыр, но ситуация с наличием хорошего масла сейчас постоянно меняется.  В наличии практически новый прадо. Сейчас пробег 26.тыс. каждые 5 тыс. менялось масло оригинал тоета 5в30 бочковое.  Сейчас будет очередная замена.  Смотрю что за 5 тыс.масло сожрало грамм 400. Мне это не нравится.  Какое сейчас можно  залить масло в 2.7 чтобы не попасть на подделку и с адекватным качеством?

Странно. У меня 220 тыс, мотор не жрёт масло
5-30 оригинал есть у нас. API SN, ILSAC GF-5. С нероссийских рынков. Приезжайте, попробуйте. Сам на таком сейчас (слил дваццатку, залил это)
Муфта не стучит ))
1300 за литр
То бишь, Ваш личный опыт показывает, что на 30-ке этому мотору живётся лучше, чем на 20-ке - хотя бы субъективно?

20-ку решил попробовать, чтобы понять, будет ли разница в быстром наборе давления в мою пресловутую, стучащую на холодную, VVT-i (если, конечно, это стук муфты, очень похоже, ГК и цепь не так стучат. Тут прям отчётливые одиночные удары молоточком)
То что жидкое масло этому мотору не нужно, был убеждён всегда. Может из-за вязкости, может из-за не совсем топового масла, но оно быстро умерло.
А вообще, я за 40-ку. Потеплеет, перейду на него.

Затрудняюсь сказать. Год всего прошёл. И у меня сильно изменился режим езды. Теперь я проезжаю в день 50-60 км. При этом за день  10-12 пусков мотора. Получается все время машина ездит на не прогретом моторе. Заливаю сейчас 5w30 оригинал тоета. Бочковое.  Меняю каждые 5 тыс. Вот сегодня еду менять. За 5 тыс маслр почернело и съедено 300-400 гр. Что меня не очень радует.  Хочу попробовать поменять масло. Пытаюсь найти что-то более устойчивое. Пока кроме рав.л 5w30 дсг изучаю. Но уверенности нет.

Тут только пробовать. И, раз так, то может вязкостью поиграть, сперва в меньшую сторону, а потом в большую (хотя и бренд масла при одинаковой вязкости тоже влияет. У меня Мотюль угорал, а ЛМ нет, на одном и том же ДВС, правда в мотоцикле, но какая разница, по сути)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #756 : 18 05 2024, 14:58:45 »

Всем доброго дня! Оглашу немного факты для думающих людей о масле и моторе.

Скажу сразу мотор 2-тр мне не известен, хотя основные элементы трущихся в масле пар не отличаются от других моторов и физика она одна для всех, есть тонкости в каждом моторе, но на то и голова что бы сами думали и меньше слушали неизвестные советы? Возможно ранее уже это кто то уже это писал, "не читал не осуждаю", моя мыслб что подход к выбору масла должен быть взвешенный!

Поехали?) Судя по русифицированому ремонтному мануалу / хотя полного доверия им нет замечены вечные проблемы перевода и подмены тех данных от английских оригиналов / масляные зазоры на коленвале, шатунах у мотор 1GR  и  2TR практически схожи, отличие в масляном зазоре цилиндра 0.009-0.051 и 0.019-0.052 соответственно.

Это все для мотора выпуска после 2009 года установки на Прадо 150, по мануалу -

на 2TR рекомендована вязкость  5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50

Для 1GR    0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40

"Вязкость что дышло, куда повернул туда и вышло" как  региональный дилер решил так и написали!)

Если смотреть на минимальны масляный зазор в цилиндрах то 0.019 и 0.009 разница в два раза, и тут логика что в первое 30 ка во второе 20 уместна, при это шансы что мотор выдержан в них с нуля тоже не велика!

Не уместна вязкость 40 и 50 вот это да, но когда кто кого слушал и тем боле читал оригинальный тех манул в котором всегда написано что ДОПУСКАЕТСЯ при отсутствии необходимого масла залить вязкость больше и при первой возможности залить правильное , так же и про бензин на многих авто допускается заливать минимально 92, это не значит лить, это значит можно но не нужно!

Далее, не стоить путать моторы с одинаковым название на Прадо 120 и Прадо 150!

ЭТО РАЗНЫЕ моторы! У них разные системы и разные размеры и разные масла!

Вот пример 1GR ЛЮБИМОГО всеми Прадо 120 ( во истину ), и Прадо 150.

Масляный зазор цилиндра у 120 ки 0.060-0.102 , у 150  0.009-0.051 разница в ДВА раза! в 120 ку 40-50 вязкость уместна, хотя на основные рынки английский мануал пишет 30 ка, а  в 150 я считаю 40-50 излишне потому что есть муфты ввти и др!

Масла для разных рынков та еще песня, разные климат условия , разное топливо, разные эконормы, нужно выбирать масло ПОД МОТОР-ТОПЛИВО-КЛИМАТ! То что  реомендованно для Японии вряд ли хорошо и на долго для нашего топлива особено бензина! То что рекомендованно для Европы и экологии так же!

Учитывая что сейчас юредовые Эконормы по смене масла ЛОНГЛАЙФ убивают масло и мотор и никому дела нет до авто факт!

Итог- хозяин определяется для чего ему авто и как долго хочет ездить на нем и с проблемами или юез и отсюда выберается масло!

1 если фиолетового и меняем авто через 2-3 года то льем что доктор-дилер прописал и не заморачиваемся!

2 если 3-5 лет то смотрим внимательно на интервалы замены, топливо, планируемые режимы эксплуатации нагрузки и подбираем масло по ТЕХНИЧЕСКИМ параметрам физико-химических наилучшим для МОТОРА , а не советчиков, ставим надежные правильные расходники и льем проверенное топливо и счастье обеспеченно!

3 для продвинутых пользователей желающих ездить 5 лет + /10-15-20/ , все то же с пунктом 2 только еще внимательнее с выбором бренда и качества масла и расходных материалов!

 РЕзюМЭ - моторы ТОЙОТА - НЕ УБИВАЕМЫЕ! Их убивают владельцы неправильной эксплуатацией!

пи си    современные масла на 80% гидрокрекинговые и маловязкие, топлив Г ( с большой буквы именно) оно их не догорая еще больше разжижает снимая масляную пленку повышая износ пар трения, такие масла от силы 7-8 тыс и все! Маркетинговые темы ПАО-эстеры и др, а вы сами проверяли  наличие их в и в какой пропоции в масле и как они при попаданиии в них нашего бензина? Нет? Тогда вопрос быть или не быть, верить или проверить, ездить 7 тыс или 10-15, ставить"проверенный" фильтр или тот что работает решать Вам!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #757 : 18 05 2024, 15:02:59 »

..про дышло, это про закон  icon_acute7
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #758 : 18 05 2024, 15:09:01 »

Понимаю,  что тема уже затерта до дыр, но ситуация с наличием хорошего масла сейчас постоянно меняется.  В наличии практически новый прадо. Сейчас пробег 26.тыс. каждые 5 тыс. менялось масло оригинал тоета 5в30 бочковое.  Сейчас будет очередная замена.  Смотрю что за 5 тыс.масло сожрало грамм 400. Мне это не нравится.  Какое сейчас можно  залить масло в 2.7 чтобы не попасть на подделку и с адекватным качеством?

Странно. У меня 220 тыс, мотор не жрёт масло
5-30 оригинал есть у нас. API SN, ILSAC GF-5. С нероссийских рынков. Приезжайте, попробуйте. Сам на таком сейчас (слил дваццатку, залил это)
Муфта не стучит ))
1300 за литр
То бишь, Ваш личный опыт показывает, что на 30-ке этому мотору живётся лучше, чем на 20-ке - хотя бы субъективно?

20-ку решил попробовать, чтобы понять, будет ли разница в быстром наборе давления в мою пресловутую, стучащую на холодную, VVT-i (если, конечно, это стук муфты, очень похоже, ГК и цепь не так стучат. Тут прям отчётливые одиночные удары молоточком)
То что жидкое масло этому мотору не нужно, был убеждён всегда. Может из-за вязкости, может из-за не совсем топового масла, но оно быстро умерло.
А вообще, я за 40-ку. Потеплеет, перейду на него.

Затрудняюсь сказать. Год всего прошёл. И у меня сильно изменился режим езды. Теперь я проезжаю в день 50-60 км. При этом за день  10-12 пусков мотора. Получается все время машина ездит на не прогретом моторе. Заливаю сейчас 5w30 оригинал тоета. Бочковое.  Меняю каждые 5 тыс. Вот сегодня еду менять. За 5 тыс маслр почернело и съедено 300-400 гр. Что меня не очень радует.  Хочу попробовать поменять масло. Пытаюсь найти что-то более устойчивое. Пока кроме рав.л 5w30 дсг изучаю. Но уверенности нет.

Тут только пробовать. И, раз так, то может вязкостью поиграть, сперва в меньшую сторону, а потом в большую (хотя и бренд масла при одинаковой вязкости тоже влияет. У меня Мотюль угорал, а ЛМ нет, на одном и том же ДВС, правда в мотоцикле, но какая разница, по сути)

Может подобрать масло? К примеру 30 ку правильную от ЛМ / не реклама/ и через 400-500 км не ранее послушать посмотреть как работает мотор? опять же есть износ и какой пробег , но всяко лучше чем 20 или 40 вязкость, муфта ввти на холостых ведь должна быть запаркована штифтом и греметь там нечему если нет отложений и износа штифта, это проверяется диагностикой ее болтанка и исполнени по заданному улу. Часто тут и в разных темах форумчане пишут про масло только вязкость и не кто не упоминает про его параметры! К примеру 5-30 A3/B4 и SN или C3 для того же хоть и не прихотливого 1GR первых выпусков это совсем разная работа мотора не только на слух и в динамике и много чего еще не подходит для долговечности ДВС.

Всем Добра и Здоровья вашим моторам!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #759 : 18 05 2024, 15:29:00 »

..про дышло, это про закон  icon_acute7

у вас TRJ120, 2.7 ? Хотите юридически-технический казус мегаприкол?)   

Японцы когда выпустили 150 не стали заморачиваться и оставили те же названия  для моторов, хотя это СОВСЕМ другие моторы! Владельцы по не знанию прочитав мануалы и рекомендации на сайтах оф и разных других дилеров и увидев там рекомендованные вязкости 20 ку с криком ура / сам такой был много писал что разрешено / стали заливать себе такие технически не подходящие масла!  Фатально? нет ! Просто снижается Ресурс ДВС! На сколько ? А кто проверял то? НО физика трения на то и на наука в отличии от форумных мнений что она проверяет на практике!

Глобальный косяк в том что никто не обратил и ЧЕТКО  не прописал в како мотор и какой генерации какое масло! Те робкие попытки узнать у настоящих японцев что и как вылились в лучшей степени в таблицу применимости масел на сайте тойота джапан с УЧЕТОМ ИХ ТОПЛИВА ! Мега хорошего!

А теперь Внимание, Вы задаете вопрос в тех отдел - можно ли лить масло 0-20 в 1жр/тр и тд / у Вас к примеру двс от 120/ тех работник открывает каталог применяемрсти по моторам и что там видит? Бинго 2TR , но последней генерации и там указанно ДА! Вы в дамках, он сделал свое дело посмотрел и ответил, фирма продала Вам масло, Вы выложили офф ответ на сайт и поделились искренне с другими, они разнесли благую весть по сайтам и весям!

А кто спросил мотор, брат как ты там? А он с грустью отвечает, " эх Барин за что вы меня так?

Все что написано выше это для тех кто желает задуматься.

писи        все сравнения и аналогии случайны, во время написания поста ни одно животное и бумага не пострадало экологический выброс 0,фигдесятых!

Улыбок и хороших выходных!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)