'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куда уходит антифриз  (Прочитано 38724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #10 : 18 03 2018, 09:07:54 »

Ещё забыл написать, что машина куплена в Эстонии. В ней установлен штатный подогрев двигателя что ли - слева рядом с кнопкой включения задних ПТФ и настройкой зеркал есть кнопка, если её включить обороты двигателя увеличиваются примерно до 1000 с небольшим и двигатель быстрее прогревается. Может это на всех дизелях 1KD-FTV.
Записан
С уважением, Игорь.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #11 : 18 03 2018, 10:02:23 »

Проверь Масло в АКПП. может туда антифриз уходит через теплообменник  :)
А там эмульсия должна быть? Просто позавчера меняли масло в АКПП - оно было тёмно-коричневое, как и при предыдущих заменах, эмульсии не было.
А уровень не больше был ?? В подогревателе проблему не ищи .там если с него не течет .то все нормально  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #12 : 18 03 2018, 20:44:24 »

Проверь Масло в АКПП. может туда антифриз уходит через теплообменник  :)
А там эмульсия должна быть? Просто позавчера меняли масло в АКПП - оно было тёмно-коричневое, как и при предыдущих заменах, эмульсии не было.
А уровень не больше был ?? В подогревателе проблему не ищи .там если с него не течет .то все нормально  :)

Точно не могу сказать, не видел как его мастер начал сливать. Слилось около 3-х литров (замена без фильтра), и залилось примерно столько же. По цвету было как и в предыдущие разы.
Антифриза на тот момент ушло куда-то больше литра, если всё в коробку, скорее всего бы мы это заметили.
Записан
С уважением, Игорь.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #13 : 18 03 2018, 20:54:09 »

По поводу помпы. Там подводных камней нет, антифриз наружу выйдет, видно будет сразу, даже засохший (следы вдоль кожуха ГРМ). А печка на ХХ не дует тёплым,как раз из за уровня. Так-то чудес нет,если обобщить:
1.Помпа
2.Охладитель ЕГР
3.См. жижу АКПП
4.Голова (трещина, прокладка) - у нас трещат крайне редко.
5.Соединения по шлангам.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #14 : 18 03 2018, 22:19:19 »

По поводу помпы. Там подводных камней нет, антифриз наружу выйдет, видно будет сразу, даже засохший (следы вдоль кожуха ГРМ). А печка на ХХ не дует тёплым,как раз из за уровня. Так-то чудес нет,если обобщить:
1.Помпа
2.Охладитель ЕГР
3.См. жижу АКПП
4.Голова (трещина, прокладка) - у нас трещат крайне редко.
5.Соединения по шлангам.
Я думаю, от простого надо искать- помпа проверена, АКПП то же. Заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР, перестанет уходить- значит он.
Ну а шланги смотреть внимательно. У меня корешь купил Газель с каменсом, через месяц через охладитель антифриз уходить стал, по гарантии заменили.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #15 : 18 03 2018, 22:45:43 »

На нашем дизеле уход антифриза обычно к помпе. Менять можно только крыльчатку ,без корпуса и дешевле и замена проще. Себе менял на Aisin, то же самое в оригинале.
А можно разъяснить поподробнее, что значит менять только крыльчатку? В эксисте  есть помпа в сборе, а есть отдельно передняя часть, крышка, фланец с валом, крыльчатка наверное, ее не видно, это имеется в виду? А называется  то же помпа. aisin 2т.р. стоит.
Записан

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #16 : 19 03 2018, 08:24:00 »

По поводу помпы. Там подводных камней нет, антифриз наружу выйдет, видно будет сразу, даже засохший (следы вдоль кожуха ГРМ). А печка на ХХ не дует тёплым,как раз из за уровня. Так-то чудес нет,если обобщить:
1.Помпа
2.Охладитель ЕГР
3.См. жижу АКПП
4.Голова (трещина, прокладка) - у нас трещат крайне редко.
5.Соединения по шлангам.
Я думаю, от простого надо искать- помпа проверена, АКПП то же. Заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР, перестанет уходить- значит он.
Ну а шланги смотреть внимательно. У меня корешь купил Газель с каменсом, через месяц через охладитель антифриз уходить стал, по гарантии заменили.
Благодарю!
А как заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР?
И если это сделать и поездить - не накроется там что-либо? )
Записан
С уважением, Игорь.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #17 : 19 03 2018, 10:27:01 »

Я имел ввиду отдельно переднюю часть. Aisin WPT-113
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #18 : 19 03 2018, 10:31:08 »

Позволю процитировать клубня BMHOME:

Цитата: Arsenal от 08 02 2017, 22:08:43
Интересно почему Такая разница в цене и чем отличаются эти две помпы ?

109-я поставляется вместе с корпусом, а 113-я - это просто фланец с крыльчаткой.
113-я помпа отличается немного от оригинальной меньшим вылетом крыльчатки относительно плоскости фланца, примерно пара миллиметров не больше. Но этого достаточно для некоторого ухудшения циркуляции антифриза, но работать, разумеется, все равно будет. В 109й помпе расстояние между торцом лопастей крыльчатки и донышком корпуса меньше миллиметра, что есть гуд. Таким образом, если вы однажды уже поставили 109-ю помпу, в дальнейшем можно спокойно покупать 113-ю и не париться. Измерено всё было лично бог знает когда, фоток не осталось.

Я себе менял, поставил в ориг. корпус WPT-113. Проехал уже 100ткм примерно - всё ОК.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Куда уходит антифриз
« Ответ #19 : 19 03 2018, 15:06:19 »

По поводу помпы. Там подводных камней нет, антифриз наружу выйдет, видно будет сразу, даже засохший (следы вдоль кожуха ГРМ). А печка на ХХ не дует тёплым,как раз из за уровня. Так-то чудес нет,если обобщить:
1.Помпа
2.Охладитель ЕГР
3.См. жижу АКПП
4.Голова (трещина, прокладка) - у нас трещат крайне редко.
5.Соединения по шлангам.
Я думаю, от простого надо искать- помпа проверена, АКПП то же. Заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР, перестанет уходить- значит он.
Ну а шланги смотреть внимательно. У меня корешь купил Газель с каменсом, через месяц через охладитель антифриз уходить стал, по гарантии заменили.
Благодарю!
А как заглушить подачу-отвод от охладителя ЕГР?
И если это сделать и поездить - не накроется там что-либо? )
Подвод можно заглушить просто, шланг снять и чопики поставить на шланг и на корпус охладителя, а вот выход надо посмотреть, пока не знаю.
Записан