Благодарю за ответы!
Ещё есть такой момент. Когда в сервисе долил антифриз до максимума и завел двигатель - из печки пошёл тёплый воздух (на холостых), когда давил на газ и держал обороты в районе 2000 об./мин. - воздух стал горячим. Это нормально? Или это говорит о проблеме с помпой или ещё чем-то?
Второй момент. Примерно год назад заметил, что если включаешь обороты вентилятора печки выше тройки (там на электронном дисплее такие палочки и на мобильнике уровень сотового сигнала) - сильнее дуть не начинает. А если выставить температуру поменьше - на 2-3 градуса, то начинает дуть сильнее и скорость потока воздуха соответствует значению на дисплее. Также бывало так, что выставил 4-ку или 5-ку - дует как на тройке, проехал по трассе километров 20 (после холодного запуска с утра) и вентилятор вдруг сам начал гнать воздух в режиме 4-5, когда уже в машине и так тепло и это уже не нужно.
Хотя раньше 1-2 года назад такого не было. Было так, что включил 5-ку и дует на 5-ку, даже если выставлена температура 22 градуса, а двиг.холодный.
И ещё. Проблему с уходом антифриза заметил примерно месяц назад, а если точно - 24 февраля. Ездил по лесу на небольших оборотах и из печки дул очень холодный воздух, даже когда двигатель прогрелся. За бортом было -23. Был тогда в деревне и тут были сильные морозы под 30 по ночам. До этого такой проблемы не было, хотя конечно не скажу, что часто смотрел под капот и проверял уровень антифриза, но печка на холостых не дула холодным воздухом. Также этой зимой машина практически постоянно стоит - езжу редко, бывает 1-2 раза в неделю, а бывает и по три недели стоит (прошлой зимой вообще 3,5 месяца стояла). Может антифриз на морозе куда-то вытек и система завоздушилась, а сейчас воздух выходит и антифриз из бачка заполняет пустоты? Хотя в общей сложности долил уже около 2 литров антифриза...