'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Попытка реанимировать двигатель при масложоре  (Прочитано 8996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Доброго времени суток. Владею LC Prado 2010 г.в. дизель уже 2,5 года. Пробег по одометру 150000 км, а реально предполагаю 300-350 т.км.   За время эксплуатации сильного расхода масла не замечал, от замены до замены (каждые 5-6 т.к.) уровень опускался на пол деления. Самый большой расход (угар) масла у меня получился  при поездке от Красноярска до Крыма и обратно, примерно 5-6 т.км в каждую сторону. Поездка была на полностью загруженной машине и на больших скоростях (в среднем шел 120-170 км.час ) для понимания я за световой день со всеми остановками и пробками проходил 1200-1400 км. Расход масла при такой интенсивности движения у меня был примерно литр на 5000 км.  Во время поездки проблем с машиной практически не было, за исключением забитых радиаторов но эта другая история (тема – перегрев двигателя).  Вернувшись с морей я разобрал впускную воздушную систему и помыл все от говнолина (думаю до меня это никто не делал) и сразу почувствовал изменения в лучшую сторону. Снимал патрубок с турбины и разгазовывал машину пытаясь наблюдать что летит с турбины…. Но с нее ничего не летит. Увидев масло на патрубке турбины я поставил маслоотделитель в разрез штанга вентиляции картера, так и катался периодически сливал с него конденсат и небольшое количество масла. В один прекрасный момент в системе маслоуловителя  у меня перемерз шланг и масло хлынуло через систему ЕГР в впускную систему. За 5 км я через впуск прогнал примерно 4 литра масла! Может кто- то скажет что надо было остановиться, эвакуатор и бла бла бла НЕТ в машине сидела семья и на улице было холодно так что двигатель меня волновал меньше всего главное доехать. В итоге давануло прокладку клапанной крышки и прокладки выхода форсунок. Все это было заменено.
ИТОГ всего этого.
Сейчас большой расход масла. Примерно литр на 1000. Двигатель сильно сапунит ( выдернув щуп  от туда идет дым и интенсивно летят капли масла. Думаю закоксовались кольца либо прогорели колечки на форсунках либо то или другое , а может п..ц кольцам. Я надеюсь что нечего серьезного и можно все поправить без капиталки.
Планирую снять форсунки и через эти отверстия (либо свечи накала) произвести раскоксовку  с помощью пены Mitsubishi Shumma (задуть пеной цилиндры) перед установкой заменить все кольца на форсунках. Заново помыть весь впуск (уже смотрел все заср..но но не засохшее, а вязкое масленое). Хочу задуть холодную часть турбины и помыть интеркуллер (если получится снять без снятия других радиаторов). Может проведу профилактику свечей или поменяю их хотя проблем с запуском, в морозы, нет. Делать буду через пару недель (сейчас совсем некогда).
Если кто может помочь советом буду признателен.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Если был перегрев .то есть вероятность .что кольца потеряли упругость .раскоксовка тогда не поможет  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Супротек попробуй
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Перегрева не было темпа скаканула и я ее вовремя тормознул. После этого не доводил до поднятия. И после того случая прошло примерно 6 месяцев и 10-12 т. км и было все в норме. Жор появился после заморозки маслопомойки.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Согласен. Промерь компресию в первую очередь, сразу будет понятно что делать дальше, может обойдешься только заменой колец.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Супротек попробуй
Для себя выбрал шуму.Уже пробывал на бензинке и эфект поражал.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Согласен. Промерь компресию в первую очередь, сразу будет понятно что делать дальше, может обойдешься только заменой колец.
А может изначально раскоксовкой?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Раскоксовка не очень полезная штука для движка. Замерь компресию и давление масла, потом уж принимай решение что делать дальше.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Раскоксовка не очень полезная штука для движка. Замерь компресию и давление масла, потом уж принимай решение что делать дальше.
Чем она  вредна? Компрессию двигла замерить через свечи или форсунки? И как давление масла может повлиять? Может я не прав но в данном случае я считаю что происходит прорыв газов из цилиндра через кольца или форсы из за этого дымит и из-за избыточного давления выкидывает масло через Егорку и вентиляцию картера.   
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

 Мне кажется ,только вскрывать мотор и смотреть.
Записан