Доброго времени суток. Владею LC Prado 2010 г.в. дизель уже 2,5 года. Пробег по одометру 150000 км, а реально предполагаю 300-350 т.км. За время эксплуатации сильного расхода масла не замечал, от замены до замены (каждые 5-6 т.к.) уровень опускался на пол деления. Самый большой расход (угар) масла у меня получился при поездке от Красноярска до Крыма и обратно, примерно 5-6 т.км в каждую сторону. Поездка была на полностью загруженной машине и на больших скоростях (в среднем шел 120-170 км.час ) для понимания я за световой день со всеми остановками и пробками проходил 1200-1400 км. Расход масла при такой интенсивности движения у меня был примерно литр на 5000 км. Во время поездки проблем с машиной практически не было, за исключением забитых радиаторов но эта другая история (тема – перегрев двигателя). Вернувшись с морей я разобрал впускную воздушную систему и помыл все от говнолина (думаю до меня это никто не делал) и сразу почувствовал изменения в лучшую сторону. Снимал патрубок с турбины и разгазовывал машину пытаясь наблюдать что летит с турбины…. Но с нее ничего не летит. Увидев масло на патрубке турбины я поставил маслоотделитель в разрез штанга вентиляции картера, так и катался периодически сливал с него конденсат и небольшое количество масла. В один прекрасный момент в системе маслоуловителя у меня перемерз шланг и масло хлынуло через систему ЕГР в впускную систему. За 5 км я через впуск прогнал примерно 4 литра масла! Может кто- то скажет что надо было остановиться, эвакуатор и бла бла бла НЕТ в машине сидела семья и на улице было холодно так что двигатель меня волновал меньше всего главное доехать. В итоге давануло прокладку клапанной крышки и прокладки выхода форсунок. Все это было заменено.
ИТОГ всего этого.
Сейчас большой расход масла. Примерно литр на 1000. Двигатель сильно сапунит ( выдернув щуп от туда идет дым и интенсивно летят капли масла. Думаю закоксовались кольца либо прогорели колечки на форсунках либо то или другое , а может п..ц кольцам. Я надеюсь что нечего серьезного и можно все поправить без капиталки.
Планирую снять форсунки и через эти отверстия (либо свечи накала) произвести раскоксовку с помощью пены Mitsubishi Shumma (задуть пеной цилиндры) перед установкой заменить все кольца на форсунках. Заново помыть весь впуск (уже смотрел все заср..но но не засохшее, а вязкое масленое). Хочу задуть холодную часть турбины и помыть интеркуллер (если получится снять без снятия других радиаторов). Может проведу профилактику свечей или поменяю их хотя проблем с запуском, в морозы, нет. Делать буду через пару недель (сейчас совсем некогда).
Если кто может помочь советом буду признателен.