'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Попытка реанимировать двигатель при масложоре  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Замер компрессии  с заливкой масла в цилиндры и без, плюс замер давления масла механическим датчиком, больше информации даст, чем все остальное
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Замер компрессии  с заливкой масла в цилиндры и без, плюс замер давления масла механическим датчиком, больше информации даст, чем все остальное
Померили ,нормальная по всем цилиндрам без масла ,его там и так в избытке ,тк жрет ! Дальше куда ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Замер компрессии  с заливкой масла в цилиндры и без, плюс замер давления масла механическим датчиком, больше информации даст, чем все остальное
Померили ,нормальная по всем цилиндрам без масла ,его там и так в избытке ,тк жрет ! Дальше куда ?
вот когда замеряют, когда сравнят с номиналом тогда и будем о дальше думать, а пока и говорить не отчем
Жрет масло это не значит, что на холодную полные цилиндра того масла)))
В общем пока болтовня ни о чем))))
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Я считаю что потеря масла может быть в следующих случаях:
1- Течь масла (не мой случай)
2- Залипли, сломались, износились маслосъёмные кольца или колпачки.
3- Угар масла из- за плохого масла и и.д.
4- Износ колец форсунок, износ или залипание компрессионных колец приводит к прорыву газов при воспламенении смеси в картер тем самым увеличивается давление. Визуально выдернув щуп или открыв крышку заливной горловины можно заметить выброс масла и наличие дыма. При увеличении давления данные выбросы вместе с маслом летят через Егорку в камеру сгорания и сгорают. Я считаю это мой случай! Если неправ то поправьти.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Давай рассмотрим пункт 4 подробнее...
Износ или залипание колец не происходит самостоятельно. Вторая рабочая "ответная" деталь, а именно поверхность цилиндра —будет изнашиваться элипснообразно, т.е. между боковой поверхностью поршня и цилиндром нет уплотнения. Вообще. Отсюда и большое сапунение, и выгорание масла в момент воспламенения+ еще больший износ цилиндро—поршневой группы.
Допустим залил тс шуму, "отмочил" колечки. Расход масла снизиться с литра на 5000 км , ну допустим до 700 грамм на это же расстояние. Большая разница? Нет. Ведь элипс цилиндра шума не уберет ...
От того что ТС тешит себя надеждой обойтись малой кровью  и не лезть в дебри капиталки, вовсе не означает положение дел мотора именно так , как ему хотелось бы.
Лучше расскажи, как мотор заводиться на холодную?
Долго ли дымит до прогрева?
Как дымит при нагрузке?
Замерить разброс компрессии по цилинрам, процедура не самая дорогая на любом СТО
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Износ уплотнительных колец форсунок—это кокс и забитие сетки маслоприемника.
При сливе масла , посветить фонариком в сливную пробку картера двигателя. Сетка и ее состояние чистоты —отлично видна.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Угар из за качества масла—сменить марку масла.
Если мотор подогрели, то в принципе могут и маслокопачки подсохнуть, но  от этого  не будет большого сапунения.
Полопались, износились колечки—так тут однозначная капиталка, никакая химия не поможет.
Течь масла ТС исключил сам.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

С запуском проблем нет как на горячую так и на холодную! Чёрного выхлопа я не замечал. Серый выброс дыма при запуске и резком ускорении.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Соображение вот какое.

Коль скоро была вероятность потери давления масла, хотя бы и краткосрочного, первое что попадает под подозрение - потянутые поршни. Юбка прилипает к цилиндру только в путь, для этого минуты-другой при недостаточном давлении вполне хватит.

Потянутые поршни - это в первую очередь заклиненные в канавках маслосъемные кольца, т.к. собственной упругости у них маловато.

Мой вердикт - вынимать поршни срочно, пока заклиненными кольцами не продрало гильзы, потом будет поздно, понадобится расточка/гильзовка однозначно.
У Арсенала именно поэтому блок и гильзовали - треснутым поршнем заклинило кольцо и продрало цилиндр сильно.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Камера даст вам посмотреть ретро задир на целиндре . Можно и не покупать в некоторых сервисах они есть . Мерить надо компрессию без масла и с маслом .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .