'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 18503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D

Без разницы . Вкл.или выкл. Мне лично этого на прадо не хватает .
Не хватает чего? упрощённой ухудшенной схемы трансмиссии? отключать полный привод? зачем? опять сэкономить копеечку на топливе?
А сколько составляет эта экономия ? На митсубиси L200 с суперселектом разница между задним и полным была около литра на 100 км . Возможно с парт тайм экономия больше ?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Да не вижу смысла по асфальту летом на полном приводе кататься . Машина используется 99%по асфальту . И вряд-ли я на машине стоимостью 3 ляма полезу в дебри. Проще купит для этих цели уаз
Зачем тогда прадо? если только по асфальту. Ну бред же... Покупать внедорожник, ездить на нём только по асфальту и жаловаться, что привод полный не отключается!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Без разницы . Вкл.или выкл. Мне лично этого на прадо не хватает .
Не хватает чего? упрощённой ухудшенной схемы трансмиссии? отключать полный привод? зачем? опять сэкономить копеечку на топливе?
А сколько составляет эта экономия ? На митсубиси L200 с суперселектом разница между задним и полным была около литра на 100 км . Возможно с парт тайм экономия больше ?
Видимо, за 1 литр уже готовы удавиться
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Коллеги, покатайтесь при случае на Форче больше, чем в рамках дилерского тест-драйва. Машинка попроще. Не в разы и тем более на порядки, но проще во всём. Дело не в опциях, которые при желании куда угодно напихать можно, хоть в Солярис.

Форч теснее. Форч шумнее. Дизель в нём тот же, да не совсем, вибраций больше. Подвеска жёстче. И ещё миллион мелочей, определяющих комфорт экипажа.

Вовсе не хочу сказать, что Форч плохая машина. Мне он понравился. Соответствует уплаченному. И Прадо соответствует. И 200 тоже.

Топовая Королла почти не отличается по цене от базовой Камри. Топовый Прадо дороже базового 200. Выбор по сути стоит между машинами разного класса, но младшая в те же деньги будет богаче упакована. Остаётся только решить, что важнее для данного конкретного человека. Любой выбор имеет право на существования.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Понятие съехать с асфальта,тоже у всех разное....например я,в говна тоже не полезу,а ездить по городу по убитым дорогам на рамном внедорожнике самое то, и зимой когда дороги не чистят. Правильно в Москве на дороги жаловаться грех,а в регионах направления,а не дороги...
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D

Да не вижу смысла по асфальту летом на полном приводе кататься . Машина используется 99%по асфальту . И вряд-ли я на машине стоимостью 3 ляма полезу в дебри. Проще купит для этих цели уаз
Зачем тогда прадо? если только по асфальту. Ну бред же...

Зачем ? Чтобы ездить везде ! По любым дорогам , в том числе и по асфальту тоже . С мало мальским комфортом .
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Понятие съехать с асфальта,тоже у всех разное....например я,в говна тоже не полезу,а ездить по городу по убитым дорогам на рамном внедорожнике самое то, и зимой когда дороги не чистят. Правильно в Москве на дороги жаловаться грех,а в регионах направления,а не дороги...
Ну вы же не жалуетесь на полный привод? а человек недоволен
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Да не вижу смысла по асфальту летом на полном приводе кататься . Машина используется 99%по асфальту . И вряд-ли я на машине стоимостью 3 ляма полезу в дебри. Проще купит для этих цели уаз
Зачем тогда прадо? если только по асфальту. Ну бред же...

Зачем ? Чтобы ездить везде ! По любым дорогам , в том числе и по асфальту тоже . С мало мальским комфортом .
Человек говорит только по асфальту ездить купил
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D

Тогда это не очень правильная покупка .
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Понятие съехать с асфальта,тоже у всех разное....например я,в говна тоже не полезу,а ездить по городу по убитым дорогам на рамном внедорожнике самое то, и зимой когда дороги не чистят. Правильно в Москве на дороги жаловаться грех,а в регионах направления,а не дороги...
Ну вы же не жалуетесь на полный привод? а человек недоволен

Я вообще считаю,чем дальше от Москвы,обязательно нужен внедорожник и обязательно полный привод
Записан