'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не регулируется поясничный подпор спинки вод. сидения  (Прочитано 54431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Aalexander,
Зачет!
Вопрос: у тебя моторчик вообще не работал или временами? Как пластина могла перестать проводить ток? Либо то проводит, то нет?
Либо моторчик работает, значит проводит и вдруг моторчик перестает работать пластина, в работе, перестает проводить ток???
Такое возможно?
А после сборки сидя на сиденье пробовали гонять?
Работал временами. Пластинка я так понял при нагрузке перестает пропускать напряжение, потому что на механизме нет никаких концевиков. Проверял сидя на сиденье, в течении определенного времени.
При проверке сидя на сидении с новой пластиной так же работает попеременно или стал постоянно работать пока кнопку держишь?
У меня при нажатии кнопки, начинает работать и потихоньку затухает как будто мощи не хватает и останавливается не дойдя до конца. На повторное нажатие сразу не реагирует вообще. Только после неск минут опять начинает реагировать на нажатие кнопки.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Мне роль этой пластины не понятна,
если она идет как предохранитель то вроде в ней смысла великого нет, цепь и так предохранитель защищает,
если функцию шины выполняет то зачем из предохранителя ее делать ?
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Я тоже наконец-то разобрался с неработающим подпором. Воспользовался способом, который предложил kolenkov. Дело было тоже в этой пластинке. Назначение мне ее до сих пор не понятно. Она состоит из металлической пластинки, потом токонепроводящий слой, потом опять пластинка, такой бутерброд получается, сверху прижимается 2 контакта и 2 контакта снизу. Предохранитель имеет схожу конструкцию, поэтому его можно использовать. RGF1000 я не нашел, поэтому использовал RGF900.
Разобрал моторчик, внутри была жидкость, скорее жир от излишков смазки

Протер там все, пластинку перевернул, думал может заработает. Нифига. Моторчик прожужжал еле-еле несколько секунд и замолчал.
Значит меняем пластинку. Предохранитель без оболочки (и без одной ножки  :) ) выглядит так

Вырезал по размеру и поставил вместо штатной пластинки. Предохранитель тоньше, поэтому подогнул контакты, для лучшего прижимания.
Теперь все работает  icon_hallo
Устанавливать на место механизм подпора оказалось сложнее, чем его снимать. Очень неудобно это делать, у меня 7 потов сошло  :o
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Респект!
Скажите, у вас он вообще не работал, или работал с перерывами?
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Респект!
Скажите, у вас он вообще не работал, или работал с перерывами?
Работал с перерывами. Нажимаешь, он крутится еле-еле, секунд 20 поработает, потом останавливается. Далее на нажатие кнопки не реагирует. Надо подождать, чтобы отдохнул. Не знаю сколько времени, не засекал. Через некоторое время пробуешь, опять еле-еле немного работает.
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

После прочтения темы, проверил у себя-не работает. А раньше помню работал, буду разбираться.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Предохранитель имеет схожу конструкцию, поэтому его можно использовать. RGF1000 я не нашел, поэтому использовал RGF900.

предохранитель RGF900 -  а где вы его нашли?

Gola

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Тоже воспользовался способом, который предложил kolenkov.
Предохранитель не искал,а сразу заказал с Китая. 2 доллара -5 шт. Так как предохранитель тоньше,согнул его в два раза, а потом вырезал по размеру.
Кочергу еле высунул. Если бы не знал что не надо больше ничего разбирать -- разобрал-бы всю спинку. Ну а обратно уже легче. Проверил, все работает.
До этого работало с пятое на десятое. С напрягом. Казалось что движок на последнем вдохе.
Пластинка я думаю предохраняет движок внутри от чрезмерной нагрузки при долгой нажатой кнопке.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Предохранитель имеет схожу конструкцию, поэтому его можно использовать. RGF1000 я не нашел, поэтому использовал RGF900.

предохранитель RGF900 -  а где вы его нашли?
В магазине радиотоваров. Видел RGF1000 на Алиэкспрессе, но там ожидание до месяца.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Зачет!
Вопрос: у тебя моторчик вообще не работал или временами? Как пластина могла перестать проводить ток? Либо то проводит, то нет?
Либо моторчик работает, значит проводит и вдруг моторчик перестает работать пластина, в работе, перестает проводить ток???
Такое возможно?
А после сборки сидя на сиденье пробовали гонять?
Это самовостанавливающийся предохранитель. Если держим кнопку, а моторчик упёрся, то растёт ток и температура внутри этого устройства. Углерод (проводник), становится не проводящим. Остывание (опускаем кнопку), восстанавливает проводимость. Но у каждого электронного элемента есть свой срок службы. Со временем в этом элементе структура деградирует, и получаем в место проводника с восстановлением, сопротивление. Вот почему эта пластинка мешает нормальной работе эл. двигателя. (Самовосстанавливающийся предохранитель изготавливается из специального проводящего пластика. Этот пластик вещество особое. Он состоит из непроводящего кристаллического полимера и введёнными в него мельчайшими частицами технического углерода. Частицы технического углерода распределены в объёме полимера и свободно проводят электрический ток.) (Основная особенность проводящего пластика – это высокий нелинейный положительный температурный коэффициент сопротивления (ТКС). Проще говоря, проводящий пластик проводит ток до тех пор, пока его температура не превысит определённый порог.

После этого сопротивление проводящего пластика резко увеличивается, что и приводит к разрыву электрической цепи. Это происходит потому, что при превышении температурного порога кристаллическая структура полимера трансформируется в аморфную, а цепочки технического углерода, по которым и проходил ток, разрушаются. Это приводит к резкому увеличению сопротивления.

Откуда же появляется нагрев, который приводит к изменению фазового состояния полимера? Повышение температуры полимера происходит потому, что при аварийном режиме через самовосстанавливающийся предохранитель начинает течь ток, который превышает номинальный (т. е. рабочий). При этом за счёт теплового действия тока температура материала предохранителя увеличивается. Это в свою очередь приводит к «срабатыванию» предохранителя.)
Это из литературы по этому элементу. Для понимания процесса. Всем удачи.
Записан