'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

а у меня был уже лексус,ничего примечательного.Машина как машина.
ну я бы и не платил за лексус если бы рав4 гибридный в России продавали, а так за свои желания приходится переплачивать
Топливо решил экономить? в принципе нормально,за пару лет на таз можно накопить убитый
Если бы решил экономить вообще машины бы не покупал, на такси больше езжу, а тачки стоят и жрут каско, обслугу паркинга, годовое ТО и т. д.
Просто захотелось гибрид, как когда-то захотелось попробовать дизель.
Записан
losing my religion

Tay

  • Гость

а у меня был уже лексус,ничего примечательного.Машина как машина.
ну я бы и не платил за лексус если бы рав4 гибридный в России продавали, а так за свои желания приходится переплачивать
Топливо решил экономить? в принципе нормально,за пару лет на таз можно накопить убитый
Если бы решил экономить вообще машины бы не покупал, на такси больше езжу, а тачки стоят и жрут каско, обслугу паркинга, годовое ТО и т. д.
Просто захотелось гибрид, как когда-то захотелось попробовать дизель.
Короче свои тараканы. Так тем более ты как никто должен Николая понимать,ему тоже просто хочется каждые три года менять машину и пробовать всё
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

а у меня был уже лексус,ничего примечательного.Машина как машина.
ну я бы и не платил за лексус если бы рав4 гибридный в России продавали, а так за свои желания приходится переплачивать
Топливо решил экономить? в принципе нормально,за пару лет на таз можно накопить убитый
Если бы решил экономить вообще машины бы не покупал, на такси больше езжу, а тачки стоят и жрут каско, обслугу паркинга, годовое ТО и т. д.
Просто захотелось гибрид, как когда-то захотелось попробовать дизель.
Короче свои тараканы. Так тем более ты как никто должен Николая понимать,ему тоже просто хочется каждые три года менять машину и пробовать всё
Николая понять не могу, я покупаю каждый раз машину как последнюю и на всю оставшуюся жизнь, поэтому в списке марок только тойота, которая может отышачить  и 20 и 30 лет
Записан
losing my religion

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

а у меня был уже лексус,ничего примечательного.Машина как машина.
ну я бы и не платил за лексус если бы рав4 гибридный в России продавали, а так за свои желания приходится переплачивать
Топливо решил экономить? в принципе нормально,за пару лет на таз можно накопить убитый
Если бы решил экономить вообще машины бы не покупал, на такси больше езжу, а тачки стоят и жрут каско, обслугу паркинга, годовое ТО и т. д.
Просто захотелось гибрид, как когда-то захотелось попробовать дизель.
Короче свои тараканы. Так тем более ты как никто должен Николая понимать,ему тоже просто хочется каждые три года менять машину и пробовать всё
а причем Колян то
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Рено отличная машина но здесь она не к месту совсем. Её надо где нибудь на форумах газа и заза в тему,там да она будет лучше. Здесь же не только с крузака на неё сесть стрёмно но и с другой машины. Ездить будет долго и медленно, это не отнять
Так и на кию стрёмно переходить.  8D
Так и на тайоту после киа. У каждого своё золото. Есть в голосовалке три пункта,остальное для смеха добавили.
Тойота это как односолодовое виски которое никогда не подводит, человек привыкший к надёжности, стабильности и комфорту с тойоты переходит в лексус, а если ещё и любитель расточительности тогда идёт в мерседес, корейцев в этом списке нет  ;)
Это ты за себя сейчас говоришь? чё ещё не на лексусе. Как видим из статистики нашего форума как раз с тайот не на лексусы а на кии пошли. Вот у меня тоже во  дворе киа есть ! и тайота есть и тазорено тоже
Вот одну из тойот собираюсь махнуть на лексус гибридный, чего-то захотелось мне гибрида поэксплуатировать  ;)
а у меня был уже лексус,ничего примечательного.Машина как машина.
ну впринципе и майбах машина как машина)
Вот эта оч красивая )))

Записан

Tay

  • Гость

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Сегменты разные немного. Последнее место в нём рено может быть конечно. Но вообще как то таблица неправильная твоя. Кия это в ценовой категории мазды ,но если тебе её хочется всё время ниже плинтуса то  давай её к тазу
Записан

Tay

  • Гость

Tay, И с арканой ты не угадала. Тоже вонять будет

Кроссовер Renault Arkana стал «корейцем»: другой дизайн и дизель
Новый купеобразный паркетник будут производить в Корее под локальным брендом Samsung. В этой стране продажи модели стартуют в следующем году.
Напомним, автомобильное подразделение Samsung с 2000 года принадлежит компании Renault (полное имя производителя – Renault Samsung).
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Сегменты разные немного. Последнее место в нём рено может быть конечно. Но вообще как то таблица неправильная твоя. Кия это в ценовой категории мазды ,но если тебе её хочется всё время ниже плинтуса то  давай её к тазу
Мазда и киа - это две большие разницы (с)
Записан

Tay

  • Гость

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Сегменты разные немного. Последнее место в нём рено может быть конечно. Но вообще как то таблица неправильная твоя. Кия это в ценовой категории мазды ,но если тебе её хочется всё время ниже плинтуса то  давай её к тазу
Мазда и киа - это две большие разницы (с)
Это тебе так кажется или хочется.Спортедж ,рав 4 ,сх .Цена одинаковая .Нет разницы
Записан