'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238672 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Tay, И с арканой ты не угадала. Тоже вонять будет

Кроссовер Renault Arkana стал «корейцем»: другой дизайн и дизель
Новый купеобразный паркетник будут производить в Корее под локальным брендом Samsung. В этой стране продажи модели стартуют в следующем году.
Напомним, автомобильное подразделение Samsung с 2000 года принадлежит компании Renault (полное имя производителя – Renault Samsung).
Я не возражаю, пусть будет корейским. Маркетологи пророчат ему успех, а там посмотрим.
 Но если появится недорогая интересная машина, то это только плюс.
Тем более, что у самсунга техника хорошая )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Сегменты разные немного. Последнее место в нём рено может быть конечно. Но вообще как то таблица неправильная твоя. Кия это в ценовой категории мазды ,но если тебе её хочется всё время ниже плинтуса то  давай её к тазу
Мазда и киа - это две большие разницы (с)
Это тебе так кажется или хочется.Спортедж ,рав 4 ,сх .Цена одинаковая .Нет разницы
В том то и дело, что похожи они только ценой :)
Записан

Tay

  • Гость

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Сегменты разные немного. Последнее место в нём рено может быть конечно. Но вообще как то таблица неправильная твоя. Кия это в ценовой категории мазды ,но если тебе её хочется всё время ниже плинтуса то  давай её к тазу
Мазда и киа - это две большие разницы (с)
Это тебе так кажется или хочется.Спортедж ,рав 4 ,сх .Цена одинаковая .Нет разницы
В том то и дело, что похожи они только ценой :)
Ты же технически грамотная девущка как бы? с чем ты в рено сравниваешь спортедж например?с каптуром или дастером ?  только колеос и больше там нет машин такой размерности а колеос это уже ценник спорта хотя и рено. За оснащение не будем
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

с чем ты в рено сравниваешь спортедж например?
Каптюр.
А вообще сейчас Акопыч расскажет, что и с чем сравнивать надо )))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7755/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16711
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Колеос(реальный который я купил ) в максимальной комплектации стоил 2160. На тот момент КИА, Ниссан и Мазды этого же класса и характеристик стоили  от 2400. разница 240. и это как минимум с потерей кучи опций которые есть на Колеосе. А почему новый Колеос не сравнить с Праймом? Размерами не вышел? Характеристиками? Может историей марки?
Я же писал - давайте сравнивать одинаковые машины. Каптур и Крету. Дастер и крету. Дастер новый, не тот который стоил 430!!! Да-да 430 - и это наконец позволило людям мечтающим купить импортный качественный кроссовер пусть в минималке с зеркалами от Логана(и только) , так вот давайте сравним новый Дастер за миллион и Крету за миллион сто минимум с передним приводом. Сто кардинальных преимуществ у Дастера, а если еще сэкономленные 100000руб вложим в этот Дастер (заметьте полноприводный) чем будет смотреться рядом с ним переднеприводный Кретик?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Кто знает, что из себя представляет Какашкай ? Товарищ в Воронежской купил новый, МКПП , 2.0.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Кто знает, что из себя представляет Какашкай ? Товарищ в Воронежской купил новый, МКПП , 2.0.
Когда на х-трейле обращалась в сервис по гарантии, мастера говорили, "радуйтесь, что у вас не кашкай"  icon_crazy2
Может, с тех пор что-то и поменялось )))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7755/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16711
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Перечисление начну, Каптур и Дастер одинаковы а значит кому не нравится внешний вид или название одного пусть выбирает второе))) Сравниваем с Кретой(убийцей Дастера ))) Двести ха-ха)...Итак:
 1 Двигатель -10000 и Крета с реально проблемным движком требующим дорогостоящего НЕГАРАНТИЙНОГО ремонта. Дастер - 400000 без проблем.
2. Кузов Креты - 3года ржа множественная с необходимостью перекраска. Дастер - несколько сколов на оцинковке(можно не подкрашивать карандашом - не ржавеют).
3. КПП и АКПП с невменяемым ресурсом и не гарантийным ремонтом. Дастер - вечная механика и АКПП с ресурсом МИНИМУМ 200000км.
4. Установка охранной системы, Крета в зоне риска. Неугоняемый автомобиль(статистика угонов - чаще всего мошеннические схемы по доению страховых))).
5.Проблема задней подвески - рычаги, сайлентблоки, привода, висячие тормозные шланги - Крета. Детали ценой как на БМВ!!! Дастер - задняя подвеска - 250000км - ничего - НИЧЕГО - менять не надо!!!!!
6. Передняя подвеска - Крета - к 70-80 тыс. все потихоньку летит. Дастер - 100000 - втулки стаба и может наконечники - все вместе с работой - 6000руб.
Это не из журналов и не от горе блогеров проплаченных цифры и информация, это статистика сервиса специализирующего на рено завоевавшего звание лучшего в регионе(тут должны быть аплодисменты и крики браво)))).
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Таки на Рено Юрка глядел совсем уж плохо. На Сценике 5 (пять!) панелей жк на выбор, в моей галерее есть фото. По количеству прибамбасов со счета собьёшься, а потом всё новые будешь находить. Салон просто великолепен, любые причуды и трансформации. Огромный багажник, туева хуча бардачков, подлокотник ездит, да просто не перечислить!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

Короче свои тараканы. Так тем более ты как никто должен Николая понимать,ему тоже просто хочется каждые три года менять машину и пробовать всё
Николая понять не могу, я покупаю каждый раз машину как последнюю и на всю оставшуюся жизнь, поэтому в списке марок только тойота, которая может отышачить  и 20 и 30 лет
Юр, я это ору везде, по всем темам, что хочется ещё что то, новое, но каждому своё, кто то так не хочет и не делает и это их право. Я менял, меняю и буду менять, пока глаза мои видят и права менты не отберут по старости и маразму.

п.с. Сегодня был у дочери на работе, посидел в Раф4, который стоит 2130 000 рябчиков. Ну вот как в нём ездить ??? Ну не мой машин. Сидения короткие и скользкие, пластик дубовый везде, панель, торпеда, кулиса - неэргономичны ни разу, места мало, багажник маленький, докатка. Вылез в очередной раз из него нафиг. И пошёл смотреть 150-й. Ну и ??? 3190 000 руб пустой барабан на тряпке 2.8 л.  post, а 4.0 л - 4 357 000 руб - это капец какой то  icon_crazy2
Сел в свою, подумал, покатаюсь ещё до зимы, там видно будет.




Записан