Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Давид, а вот теперь всерьез. То, что сегодня продается на российском рынке под маркой Рено с КИА Соренто Прайм сравнивать нельзя. Нет у Рено сегодня на российском рынке сопоставимых моделей. По размерам, двигателям и наборам опций. Просто нет. В Европе Рено предлагает много классных машин, которых в Россию не завозят, отправив, к величайшему сожалению, Рено в России в низшую ценовую категорию. И совершенно напрасно, у Рено есть, что показать, а нам есть что посмотреть. Но - не судьба. Поэтому Каптюр можно сопоставить со Спортейджем и, наверное, все. Аналогов Дастера у корейцев нет, Солярис и Рио далеко ушли от Логана. Не по сути, по обёртке скорее, но покупатель не всегда выбирает суть, мы же понимаем. А народ не забывает Рено. Я говорил, что у сына сосед пригнал хз откуда Латитьюд и доволен как слон. А великолепный Шафран, опередивший на поколение этот идиотский рынок?.. Эх..