'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Вот эту машину надо сравнивать с КИА, Колеос2 -сравнивать, Каптур. Тогда все будет относительно честно))
Рено однозначно обойдется дешевле, при том, что корейцы особо ничем не лучше...

Кстати, последнее время наблюдаю много новых каптуров, вполне себе симпатичная маленькая машинка :)

Мнение офигенного специалиста, имеющего большой опыт эксплуатации автомобилей обеих марок, профильное образование и просто здравый смысл. Браво! icon_hallo
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Рено отличная машина но здесь она не к месту совсем. Её надо где нибудь на форумах газа и заза в тему,там да она будет лучше. Здесь же не только с крузака на неё сесть стрёмно но и с другой машины. Ездить будет долго и медленно, это не отнять
Так и на кию стрёмно переходить.  8D
Так и на тайоту после киа. У каждого своё золото. Есть в голосовалке три пункта,остальное для смеха добавили.
Тойота это как односолодовое виски которое никогда не подводит, человек привыкший к надёжности, стабильности и комфорту с тойоты переходит в лексус, а если ещё и любитель расточительности тогда идёт в мерседес, корейцев в этом списке нет  ;)

То есть, ты и в виски не очень разбираешься...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

я больше никогда не буду рекламировать Кию. Я сдаюсь! :)
Прекрасно :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...

Давид, а вот теперь всерьез. То, что сегодня продается на российском рынке под маркой Рено с КИА Соренто Прайм сравнивать нельзя. Нет у Рено сегодня на российском рынке сопоставимых моделей. По размерам, двигателям и наборам опций. Просто нет. В Европе Рено предлагает много классных машин, которых в Россию не завозят, отправив, к величайшему сожалению, Рено в России в низшую ценовую категорию. И совершенно напрасно, у Рено есть, что показать, а нам есть что посмотреть. Но - не судьба. Поэтому Каптюр можно сопоставить со Спортейджем и, наверное, все. Аналогов Дастера у корейцев нет, Солярис и Рио далеко ушли от Логана. Не по сути, по обёртке скорее, но покупатель не всегда выбирает суть, мы же понимаем. А народ не забывает Рено. Я говорил, что у сына сосед пригнал хз откуда Латитьюд и доволен как слон. А великолепный Шафран, опередивший на поколение этот идиотский рынок?.. Эх..
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

а у меня был уже лексус,ничего примечательного.Машина как машина.
ну я бы и не платил за лексус если бы рав4 гибридный в России продавали, а так за свои желания приходится переплачивать
Топливо решил экономить? в принципе нормально,за пару лет на таз можно накопить убитый
Если бы решил экономить вообще машины бы не покупал, на такси больше езжу, а тачки стоят и жрут каско, обслугу паркинга, годовое ТО и т. д.
Просто захотелось гибрид, как когда-то захотелось попробовать дизель.
Короче свои тараканы. Так тем более ты как никто должен Николая понимать,ему тоже просто хочется каждые три года менять машину и пробовать всё
Николая понять не могу, я покупаю каждый раз машину как последнюю и на всю оставшуюся жизнь, поэтому в списке марок только тойота, которая может отышачить  и 20 и 30 лет

Не надо понимать. Надо не пытаться объяснить ему, почему ты его не понимаешь. ))
Записан

Tay

  • Гость

Cadaver, Каптюр и спортедж.Это как запорожец и волга. И ты туда же сравнитель.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Колеос(реальный который я купил ) в максимальной комплектации стоил 2160. На тот момент КИА, Ниссан и Мазды этого же класса и характеристик стоили  от 2400. разница 240. и это как минимум с потерей кучи опций которые есть на Колеосе. А почему новый Колеос не сравнить с Праймом? Размерами не вышел? Характеристиками? Может историей марки?
Я же писал - давайте сравнивать одинаковые машины. Каптур и Крету. Дастер и крету. Дастер новый, не тот который стоил 430!!! Да-да 430 - и это наконец позволило людям мечтающим купить импортный качественный кроссовер пусть в минималке с зеркалами от Логана(и только) , так вот давайте сравним новый Дастер за миллион и Крету за миллион сто минимум с передним приводом. Сто кардинальных преимуществ у Дастера, а если еще сэкономленные 100000руб вложим в этот Дастер (заметьте полноприводный) чем будет смотреться рядом с ним переднеприводный Кретик?

Вот тут полностью согласен. Колеос - один из самых недооцененных автомобилей на нашем рынке. А в последней генерации особенно.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>> АКПП с ресурсом МИНИМУМ 200000км.

Давид, все хорошо в сравнении, конечно. И, выбирая Дастер или Крету, я бы взял Каптюр. И всем это советую, кстати. Но вопрос: а какая модель АКПП на Дастере стоит?
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Tay, Посмотри вблизи Колеос2, пощупай пластик и этого же класса КИА. Дальше сравни Каптур и Крету. Дальше ресурс этих машин сравни. Дальше цену. Мы же (без шуток) не сравниваем логан с Праймом))) Лексус с Рио))) Катастрофически малый ресурс основных агрегатов у современных Корейцев, и при этом возросшая выше европейских аналогов  цена наводит на мысль - кореяпром а вы не о...ли? С другой стороны при всех вышесказанных антидостоинствах люди покупают их...((( Или плохой анализ рынка, или не знание проблем, или ошибка(слава богу исправимая))) или...дальше не буду...
Без шуток среди недорогих марок (шкода, рено, кия, хундай...) рено особо ничем не хуже, но при этом дешевле. Так зачем платить больше за машину этого сегмента?
Сегменты разные немного. Последнее место в нём рено может быть конечно. Но вообще как то таблица неправильная твоя. Кия это в ценовой категории мазды ,но если тебе её хочется всё время ниже плинтуса то  давай её к тазу
Ну, не стоит преувеличивать. Таз классом пониже, а вот Рено и Кия одно и тоже. Только Рено симпатичнее имхо.
Акопыч все чётко расписал. Полностью с ним согласен.
Про Запорожец и Волгу смешно. ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Cadaver, Каптюр и спортедж.Это как запорожец и волга. И ты туда же сравнитель.

Юр, по сути своей они одноклассники. Кому-то нужно больше места, а кому-то больше "фана". Это мы с тобой понимаем, что ходовая у Каптюра от Дастера и это неплохой, в принципе, проходимец, а молодежи интересен двухцветный кузов и салон. А кто-то балдеет от креатива Спортейджа. Но потребитель у этих автомобилей практически один и тот же.
Записан