Cadaver, Так и не открыл? тогда только бутылка в помощь
Да ездил сегодня весь день, руки не дошли под торпеду заглянуть. Завтра по утру гляну. А вообще, нонсенс - на любой машине на ощупь находил.
Еще про мерина. Ночует он правой свой половиной на невысоком тротуаре, а левой на дороге. Так левые двери неохотно закрываются, хотя особого перекоса кузова вроде и нет. Левая задняя и на ровном месте не всегда с первого раза закрывается.
что тебе дали?)))
Жень, вот в этом и дело - когнитивный диссонанс. Это же Мерседес! Ешка! Эталон бизнес-класса. А тут такое. Нет ничего хуже обманутых ожиданий. Вот БМВ ожиданий не обманул ни на йоту. За него не жалко было бы денег отдать, не смотря на ломовые цены. А этот-то по цене близок, вот отвалить за него кучу бабок и потом получить такое фуфло. Относительное фуфло, конечно. Относительно Камри это космос)).
у 212 была шумка арок только косячная, у соседа 213-ый дизель, говорит все ништяк в том числе и арки, думал исправили баг, к слову за два года почти сотку набежал, проблем ноль
Да я думаю, что и тут проблем не будет какое-то время, вполне может быть, что и несколько лет. Просто, что ждёшь от абсолютно нового Е-класса - комфорта, абсолютной работоспособности всех штатных узлов, а от 3-литрового дизеля ещё и динамики. И все заявленные характеристики должны быть практически в идеале. Пусть и с никакой управляемостью. А получаешь ты ту саму управляемость, когда машина по колее левого ряда автобанов гуляет, и на этом оправданные ожидания закончились.
Шумная, тряская, не едущая телега. С не с первого раза закрывающимися дверьми. Это абсолютно новый мерседес?
Про удобство управления всеми системами можно говорить - это, в конце концов, дело привычки. Но получить фигню там, где ты ожидал увидеть идеал - это обидно)).
И при всем при этом, идеал драйверского автомобиля (Порше не берём, он не для всех) - БМВ - оказывается ещё и комфортнее, и цельнее как-то. Ну, надеюсь, в следующем году Ауди оценю)).