'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1240502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ну, тут каждому своё. Мне во внедорожниках удобнее. Больше нравится посадка, обзор, мягкость, багажник, старт без пробуксовок, выходить легче. Имхо
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Батя пригонял четверку из польши с семерошным салоном
После 98-ого и у нас можно было заказать такой конструктор в салоне icon_acute7
Знакомый купил в 99-м такую, очень я ему завидовал :-[
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Ну, тут каждому своё. Мне во внедорожниках удобнее. Больше нравится посадка, обзор, мягкость, багажник, старт без пробуксовок, выходить легче. Имхо

Наверное нужно перепробовать все и успокоиться. Я остановился на полноприводном седане. Хотя у жены кроссовер.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Ну, тут каждому своё. Мне во внедорожниках удобнее. Больше нравится посадка, обзор, мягкость, багажник, старт без пробуксовок, выходить легче. Имхо

для этих целей идеально подходит универсал и европейцы это очень хорошо понимают....у нас же, как всегда, всё наоборот...покупают ку7 вместо а6 авант.
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Ну, тут каждому своё. Мне во внедорожниках удобнее. Больше нравится посадка, обзор, мягкость, багажник, старт без пробуксовок, выходить легче. Имхо

для этих целей идеально подходит универсал и европейцы это очень хорошо понимают....у нас же, как всегда, всё наоборот...покупают ку7 вместо а6 авант.

Во всей Европе столько Прадиков нет, сколько только в одной Москве)))
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Ну, тут каждому своё. Мне во внедорожниках удобнее. Больше нравится посадка, обзор, мягкость, багажник, старт без пробуксовок, выходить легче. Имхо

для этих целей идеально подходит универсал и европейцы это очень хорошо понимают....у нас же, как всегда, всё наоборот...покупают ку7 вместо а6 авант.

Во всей Европе столько Прадиков нет, сколько только в одной Москве)))
вот-вот :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Катаюсь сейчас на седане, в сторону внедорожников даже не смотрю. Хотя когда-то мечтал о двухсотке. В данной ситуации, где передвигаюсь только по городу и Подмосковью (горнолыжные трассы) понимаю, что внедорожник мне нафиг не нужен.
Я пересел на рамник чтобы иметь возможность ставить тяжелые и неубиваемые колеса типа АТшных гудричей. Для городов с ямами в асфальте и грунтовками в частнике. Выезды на природу - просто приятный бонус.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Катаюсь сейчас на седане, в сторону внедорожников даже не смотрю. Хотя когда-то мечтал о двухсотке. В данной ситуации, где передвигаюсь только по городу и Подмосковью (горнолыжные трассы) понимаю, что внедорожник мне нафиг не нужен.
Я пересел на рамник чтобы иметь возможность ставить тяжелые и неубиваемые колеса типа АТшных гудричей. Для городов с ямами в асфальте и грунтовками в частнике. Выезды на природу - просто приятный бонус.

Тут дело каждого. Если человек увлекается охотой, рыбалкой и просто путешествиями по лесам, полям и рекам)))), то конечно лучше прадика авто нет.!
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Полностью согласен. У меня был mercedes е-класса и сейчас есть рабочая camry, но почему-то седаны разонравились. Претензии не конкретным машинам, а просто сама концепция не устраивает
Ну, тут каждому своё. Мне во внедорожниках удобнее. Больше нравится посадка, обзор, мягкость, багажник, старт без пробуксовок, выходить легче. Имхо

Наверное нужно перепробовать все и успокоиться. Я остановился на полноприводном седане. Хотя у жены кроссовер.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Катаюсь сейчас на седане, в сторону внедорожников даже не смотрю. Хотя когда-то мечтал о двухсотке. В данной ситуации, где передвигаюсь только по городу и Подмосковью (горнолыжные трассы) понимаю, что внедорожник мне нафиг не нужен.
Я пересел на рамник чтобы иметь возможность ставить тяжелые и неубиваемые колеса типа АТшных гудричей. Для городов с ямами в асфальте и грунтовками в частнике. Выезды на природу - просто приятный бонус.

Тут дело каждого. Если человек увлекается охотой, рыбалкой и просто путешествиями по лесам, полям и рекам)))), то конечно лучше прадика авто нет.!

типа того...я за прошедшие лет 5, грязь и бездорожье вижу только на ютубе, типа как другие месят 8D
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.