'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1202915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Все это написано в инструкции по эксплуатации киа гг
Я так и знал)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Как я его приложил, Андрюх ??? Немца этого, а?
ну вы еще пацалуйтесь гггггг 
Главное чтобы свои таратайки не начали целовать, а то мороз. Опасно. Или в киях нет металла? Не при мёрзнут)))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Вот вкратце вся пичалька кореепрома))) гг

Красавчик))
И это только вкратце)))
Да, вкратце, именно вкратце, т.к. этот жулик опубликовал часть всей статьи с негативной её частью, а всё, что было позитивным, опустил намеренно! Жулик!
все мои слова подтверждены в этой статье, поэтому и поднял архивчег, один хрен ниче не поменялось)) ехать- не едут, рулиться- не рулятся, кач-во ацтой, дефки не пищат, железки ржавеют))) какашка короч))) но и это я говорил))) снова архивчег гггг
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Как я его приложил, Андрюх ??? Немца этого, а?
ну вы еще пацалуйтесь гггггг 
Главное чтобы свои таратайки не начали целовать, а то мороз. Опасно. Или в киях нет металла? Не при мёрзнут)))
думаю если приморозить к крылу изык и дернуть, то отвалится именно крыло ыы
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Бггггг

Поржал человек, который сознательно купил себе говенное авто, выпущенное сраными японцами, давно уже купленными просветлёнными французами из компании "Рено". РСА, кстати, нихрена не просветленные и даже не французы. Акопыч, у меня пиво заканчивается!!!

Без конкуренции и критики любое начинание затухнет, а так как Корейский автопром по возрасту еще дитятко малое по сравнению с....(пивная пауза) - с Рено, мы с удовольствием смотрим как растет и крепчает Корейская автопромышленность задирая и расталкивая старших братьев))))
    Задирая цилиндры и пугая качеством материалов отделки.))))))))))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Как я его приложил, Андрюх ??? Немца этого, а?
ну вы еще пацалуйтесь гггггг 

Это к любителям гейропейских авто! icon_acute7 Айн, цвай, полицай и всё такое ;D
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Вот вкратце вся пичалька кореепрома))) гг

Красавчик))
И это только вкратце)))
Да, вкратце, именно вкратце, т.к. этот жулик опубликовал часть всей статьи с негативной её частью, а всё, что было позитивным, опустил намеренно! Жулик!
все мои слова подтверждены в этой статье, поэтому и поднял архивчег, один хрен ниче не поменялось)) ехать- не едут, рулиться- не рулятся, кач-во ацтой, дефки не пищат, железки ржавеют))) какашка короч))) но и это я говорил))) снова архивчег гггг

А вот из свежего, оценки (подтвержденные измерениями) профессионалов вашей иконы, очередь к выхлопной трубе которой растянулась на несколько лет: "Land Cruiser 300 на штатных шинах Yokohama Geolandar A/T G31 откровенно испугал: тормозной путь со 100 км/ч аж 47 метров! Из автомобилей, оснащенных АБС, на наших испытаниях хуже замедлялись только классическая Нива (теперь с приставкой Legend), Suzuki Jimny, Nissan Leaf, Fiat 500 и Toyota IQ.".
И это при том, что наконец-то, после нескольких десятков лет выпуска, "типа флагман" начал прилично разгоняться. Но тормоза - для слабаков, да. И это при том, что на последней генерации 200го все отмечали, что "тормоза стали лучше"... А раньше что было тогда? Впрочем, я знаю, что было, т.к. 2,5 года пытался придать этому тупому бегемоту хоть мало-мальски разумное направление и замедление.

Продолжаем про икону. "С «гражданских» позиций неплохи и Duster с Дефендером. Но их системы стабилизации, неотключаемые на скорости 60 км/ч и выше, столь рьяно оберегают их от опрокидывания, что это может создать ненужные сложности и в предаварийных ситуациях.
А вот управляемость Ленд Крузера мы можем оценить только на тройку с минусом. Из-за неразрезного моста с тягой Панара устойчивость как на прямой, так и в поворотах весьма приблизительная. Точность ленивых реакций также невысока. Крены — самые значительные. Руль не информативнее игровой приставки. Словом, за рулем Тойоты надо быть осторожным." То есть, управляется эта хрень хуже Дастера. Ну-ну.

Но ведь идолопоклонники покупают Крузак типа "для плохих дорог" (на самом деле, для корявых понтов, конечно), из-за "всеядности" подвески и прочих заблуждений. Для них новости тоже не очень хорошие: "Особняком стоит Land Cruiser 300. На более-менее хорошей дороге он плавен почти как Mercedes. Однако стоит появиться даже не колдобинам, а просто короткой волне, как Toyota начинает колыхаться — и от колебаний тяжелого заднего моста на кузов приходят рывки. А на ямах покрупнее — немилосердная вибрация неподрессоренных масс. До поры можно спасаться, зажимая амортизаторы режимом Sport, но тычки станут острее. Поэтому наши рекомендации — сетап Normal, компромиссный между Спортом и Комфортом. Хотя по суммарной тряске Land Cruiser все равно будет куда ближе к Дастеру, чем к Карнивалу."

Очень бодро (с самым мощным двигателем в линейке и по сравнению со своим же предшественником) разгоняющийся не тормозящий и не поворачивающий тяжеленный кирпич, пригодный для нормальный эксплуатации на ровных дорогах. В говнах - да, прекрасен. Сколько, интересно, его владельцев туда съедут хоть раз в жизни, учитывая цену автомобиля? Впрочем, там ему самое место, это его стихия)).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Про комфорт. "Ох как мы спорили: что важнее — комфорт и нега для двоих в S-классе или простор для шестерых в Карнивале? С минимальным перевесом все же победил минивэн. А третью ступеньку пассажирского подиума занял чуть менее просторный Defender. И лишь немного ему уступил Tucson.
Land Cruiser 300, увы, теснее. Места перед коленями как в более компактном Таосе, но из-за рамы сидишь как петух на насесте."
Как в Таосе, Карл!
Багажник. Тойота вторая, но: "Kia Carnival — абсолютный багажный чемпион: 1313 наших «шариковых» литров под шторку в пятиместном формате! Вместительнее только коммерческая техника. В активе ближайшего соперника, Ленд Крузера, «лишь» 689 литров — Carnival берет на борт почти столько же (639 л) в восьмиместном формате. А Octavia с 570-литровым отсеком только на третьем месте." То есть, с восемью пассажирами на борту остается багажник почти такой же, как у той машины, которую покупают, чтобы "возить всякий шмурдяк и по-больше"... Ну, и трансформация багажника в 300м вызывает только непечатные эмоции, конечно.
Лосиный тест. Тут и антирекорд Прадо вспомнили. Но Тойота лучше ведровера, может хоть это утешит... "Ту же философию превентивной борьбы со скольжением задней оси и возможным опрокидыванием исповедуют Toyota и Land Rover. Причем если из Тойоты Ярославу еще удалось выжать 71,4 км/ч, то предел для навьюченного дополнительным оборудованием Дефендера на шинах Goodyear Wrangler AT Adventure — жалкие 66,6 км/ч. Почти антирекорд тестов Авторевю! Медленнее на лосином тесте был только Land Cruiser Prado в 2010 году: 65,3 км/ч. К слову, без «допов» и на тех же покрышках более легкий трехдверный Defender демонстрировал 70,9 км/ч."
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Эти наговоры даже читать лень)ы
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24992/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32429
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

И вообще это в тему 300ки)
У нас тут споры против Прадо)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть