'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1094061 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2
Записан
losing my religion

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2
Понятия - это не аргумент для "здравомыслящих" и "считающих свои деньги" )))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +805/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4028
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я, кстати, хорошо отношусь к бюджетным корейцам и признаю, что их много, что людям они нужны итд. Креты всякие, Солярисы, спортейджи - торчат из каждой щели. Против них ни слова с моей стороны
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2

Да, каждый раз, приезжая в Питер, убеждался, что ездят у вас там, действительно, как в колхозе. В Москве пообтесались немного. За исключением отдельных индивидуумов, которым, в принципе, пох на какой он машине, лезть из левого ряда направо и наоборот будет всегда. Сегодня вот на Еноте меня такой атаковать пытался ))).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2
Понятия - это не аргумент для "здравомыслящих" и "считающих свои деньги" )))

Понятия - это вообще для людей не аргумент.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2

Да, каждый раз, приезжая в Питер, убеждался, что ездят у вас там, действительно, как в колхозе. В Москве пообтесались немного. За исключением отдельных индивидуумов, которым, в принципе, пох на какой он машине, лезть из левого ряда направо и наоборот будет всегда. Сегодня вот на Еноте меня такой атаковать пытался ))).
По своему опыту замечаю, что на киях, которые не такси, обычно ездят молодые и неопытные водители, чаще девушки.
А если вижу человека в солидном возрасте на такой машине - вообще стараюсь сразу везде пропустить и на дороге держаться подальше... )))
Записан

Tay

  • Гость

Я, кстати, хорошо отношусь к бюджетным корейцам и признаю, что их много, что людям они нужны итд. Креты всякие, Солярисы, спортейджи - торчат из каждой щели. Против них ни слова с моей стороны
Ты это. Спортедж за 2 мульта тоже бюджетный у тебя? твой прадик столько не стоит
Записан

Tay

  • Гость

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2

Да, каждый раз, приезжая в Питер, убеждался, что ездят у вас там, действительно, как в колхозе. В Москве пообтесались немного. За исключением отдельных индивидуумов, которым, в принципе, пох на какой он машине, лезть из левого ряда направо и наоборот будет всегда. Сегодня вот на Еноте меня такой атаковать пытался ))).
По своему опыту замечаю, что на киях, которые не такси, обычно ездят молодые и неопытные водители, чаще девушки.
А если вижу человека в солидном возрасте на такой машине - вообще стараюсь сразу везде пропустить и на дороге держаться подальше... )))
Почему? а человек среднего возраста на 2106 или логане, не смущает вас?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2

Да, каждый раз, приезжая в Питер, убеждался, что ездят у вас там, действительно, как в колхозе. В Москве пообтесались немного. За исключением отдельных индивидуумов, которым, в принципе, пох на какой он машине, лезть из левого ряда направо и наоборот будет всегда. Сегодня вот на Еноте меня такой атаковать пытался ))).
По своему опыту замечаю, что на киях, которые не такси, обычно ездят молодые и неопытные водители, чаще девушки.
А если вижу человека в солидном возрасте на такой машине - вообще стараюсь сразу везде пропустить и на дороге держаться подальше... )))

То есть,  молодые девочки на Порше или БМВ внушают доверие как водители? Это правильно, надо всегда судить о человеке "по одежке".
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

В Европе, кстати, корейцев не так много. Там своего "бюджета" хватает.

А вот российские реалии. Рядом с моей машиной на обклейке плёнкой стояла БМВ модели... та-там!... М60iL с двигателем V12. То есть, это что у человека должно быть в голове, чтобы купить такую машину? Это надо или как лох за рулём ездить, но на удлинённой "семёрке" рулить - никакого удовольствия. Или, если вдруг водила решит "отжечь", облевать всю дорогущую кожу, сделанную из обрезков крайней плоти диплодоков, найденных на территории современного Израиля. Машина же эта ни в царя, ни в душу.
В Цюрихе на улицах сидов киа немеряно.
Белых преимущественно.
Именно там деньги считают, на гольф не замахиваются))
Нас нельзя сравнивать с европейцами, они ездят по правилам, мы по понятиям. У нас статус машины определяет где главная дорога, на киа почти всегда получаешься на второстепенной, на Прадике хоть как-то равнозначный перекрёсток  icon_crazy2

Да, каждый раз, приезжая в Питер, убеждался, что ездят у вас там, действительно, как в колхозе. В Москве пообтесались немного. За исключением отдельных индивидуумов, которым, в принципе, пох на какой он машине, лезть из левого ряда направо и наоборот будет всегда. Сегодня вот на Еноте меня такой атаковать пытался ))).
По своему опыту замечаю, что на киях, которые не такси, обычно ездят молодые и неопытные водители, чаще девушки.
А если вижу человека в солидном возрасте на такой машине - вообще стараюсь сразу везде пропустить и на дороге держаться подальше... )))
Почему? а человек среднего возраста на 2106 не смущает вас?
Я к таким тазам с большим уважением...
Если не дают перестроиться, перекрываю половину полосы за ним и пропускаю.
Им трудно сейчас в потоке держаться...
Записан