'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1209442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Ходил, искал дочери замену Солярису. Сделал вывод - вообще все машины одинаковы за равную цену. Есть мелкие нюансы. Например, фольксваген больше двух подушек на поло вообще не ставит - это уже Джетту смотреть надо , а там за миллион уже ценник. Корейцы поменяли хюндаи с киа - раньше киа убогие были, хюндаи красивые и навороченные. Теперь - наоборот. Весту хвалят только те, кто ездил до нее на приорах да жигулях (это из работников ваза). корейцы стоят 800, если  больше 2 подушек - убегает до 900-950. Йети сняли с производства, про Рапид врут, что клиренс 19 см, на самом деле 13,5. к французам всяким и мицубицу даже и не заходил - нах! Короче, за погремушку небольшую надо выкладывать около миллиона...у нас в некоторых местах квартиры дешевле продаются)))!!!
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16693
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Можно попробовать сравнить нового логана с этими машинами, как по цене и отделке, так и по клиренсу и подушкам. Очень удивитесь.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

скептик

  • Гость

Можно попробовать сравнить нового логана с этими машинами, как по цене и отделке, так и по клиренсу и подушкам. Очень удивитесь.
в рено заходил. Ни в одной машине сзади водителя нет места для взрослого человека
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16693
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Странно... А Каптур? Стоит до ляма если не брать в максимальной комплектации, места хоть отбавляй, в отличии от других при этой цене полный привод, супер клиренс, мотор с сумашедшим по нынешним временам ресурсом и роскошный дизайн.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

скептик

  • Гость

Странно... А Каптур? Стоит до ляма если не брать в максимальной комплектации, места хоть отбавляй, в отличии от других при этой цене полный привод, супер клиренс, мотор с сумашедшим по нынешним временам ресурсом и роскошный дизайн.
именно после каптура не стал все остальные смотреть (до него сандеро, правда, еще посмотрел)
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Если уж разговор зашёл о премиуме , скажу что видел своими руками . Корейцы типа квориса по качеству не отличаются от Камри и ушатавается у них все гораздо быстрее чем у немцев . Лексус ЛС конечно не 222 и ни когда им не станет , они только догоняют копирую ( читай всегда вторые ) корейцы с китайцами копируют все с лексуса ( читай всегда будут третьими ) . И это как бы было всегда - ( читай так и будет )
Как в той песне если в башне .....

Сейчас все копируют друг у друга, плохого в этом ничего не вижу, и всё быстрее чем раньше ушатывается, такой в мире принцип потребления. Очень большой выбор практически одинаковых товаров, которые отличаются стоимостью (иногда в несколько раз), набором опций (тоже большое различие), возможно качеством изготовления и опять же возможно долговечностью (тут у каждого своя шкала измерений). Для меня как для потребителя важно, первое это стоимость товара (при равных опциях, качестве и долговечности по моей шкале), второе - чтобы товар как можно больше соответствовал моим потребностям и как можно меньше выходил из строя при эксплуатации. Это относится не только к автомобилям, а к любой технике, которую я покупаю. При покупке машины у меня были основные условия – стоимость, надежность в течении 3 лет эксплуатации (у корейцев 5 лет гарантии) и набор опций. Одноклассники японцев проигрывают корейцам (немцев не рассматривал) в стоимости машины, в стоимости обслуживания и наборе опций, по надежности тут можно спорить, но проблемы есть и у тех и у других, поэтому я взял корейца. Покупатель сейчас избалован выбором товара и выбрать иногда очень сложно, но если не придерживаться каких-то непонятных стереотипов и не выбирать какой-то определенный бренд, то выбрать становиться проще.

Полностью согласен! Вот как раз стереотипы и замыленный взгляд на надёжность Тойоты, а у кого то откровенные понты (пускай пустая, с никакущим интерьером, зато большая и ТОЙОТА), и мешают не предвзято  посмотреть на действительность.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Можно попробовать сравнить нового логана с этими машинами, как по цене и отделке, так и по клиренсу и подушкам. Очень удивитесь.
в рено заходил. Ни в одной машине сзади водителя нет места для взрослого человека
Таки тебе надо микроавтобус, в этом случае)) Я спокойно размещаюсь в Рено сзади и спереди при моих габаритах.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

скептик

  • Гость

Можно попробовать сравнить нового логана с этими машинами, как по цене и отделке, так и по клиренсу и подушкам. Очень удивитесь.
в рено заходил. Ни в одной машине сзади водителя нет места для взрослого человека
Таки тебе надо микроавтобус, в этом случае)) Я спокойно размещаюсь в Рено сзади и спереди при моих габаритах.
а за рулем в это время кто сидел? не муравей ли? )))
...так то - да, может, и есть предвзятость в оценке. Ходили, смотрели с братом, он на камри я на праде последние годы передвигаемся и вполне, что нам кажется там все мало.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На Мегане никогда не отодвигаю до конца передние сиденья, потому как черезчур, а вот на Прадике до конца отодвинуты.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если уж разговор зашёл о премиуме , скажу что видел своими руками . Корейцы типа квориса по качеству не отличаются от Камри и ушатавается у них все гораздо быстрее чем у немцев . Лексус ЛС конечно не 222 и ни когда им не станет , они только догоняют копирую ( читай всегда вторые ) корейцы с китайцами копируют все с лексуса ( читай всегда будут третьими ) . И это как бы было всегда - ( читай так и будет )
Как в той песне если в башне .....

Сейчас все копируют друг у друга, плохого в этом ничего не вижу, и всё быстрее чем раньше ушатывается, такой в мире принцип потребления. Очень большой выбор практически одинаковых товаров, которые отличаются стоимостью (иногда в несколько раз), набором опций (тоже большое различие), возможно качеством изготовления и опять же возможно долговечностью (тут у каждого своя шкала измерений). Для меня как для потребителя важно, первое это стоимость товара (при равных опциях, качестве и долговечности по моей шкале), второе - чтобы товар как можно больше соответствовал моим потребностям и как можно меньше выходил из строя при эксплуатации. Это относится не только к автомобилям, а к любой технике, которую я покупаю. При покупке машины у меня были основные условия – стоимость, надежность в течении 3 лет эксплуатации (у корейцев 5 лет гарантии) и набор опций. Одноклассники японцев проигрывают корейцам (немцев не рассматривал) в стоимости машины, в стоимости обслуживания и наборе опций, по надежности тут можно спорить, но проблемы есть и у тех и у других, поэтому я взял корейца. Покупатель сейчас избалован выбором товара и выбрать иногда очень сложно, но если не придерживаться каких-то непонятных стереотипов и не выбирать какой-то определенный бренд, то выбрать становиться проще.

Полностью согласен! Вот как раз стереотипы и замыленный взгляд на надёжность Тойоты, а у кого то откровенные понты (пускай пустая, с никакущим интерьером, зато большая и ТОЙОТА), и мешают не предвзято  посмотреть на действительность.

Ну почему-же... Я вот своей девушке взял Рав4, 20ку(амера)... не потому-что понты, а как раз наоборот, именно из-за той самой надежности: я раз его сделал(ДВС и навесное)+ подвеску и в ближайшие 5 лет никто туда не заглянет, ну разве что масло сменить.
Машина на момент покупки прошла 200+ т.км.

Тойота это по-прежнему надежно, да.. современные тойоты гораздо менее надежны, нежели их более старые собратья. На лицо и удешевление конструкции и общее падение качества узлов и агрегатов. Но в сравнении со всем остальным- это по прежнему очень надежная техника.
Пусть она "пустая", пусть там нет наворотов- типа массажа кресла и синеватой подсветки ручек.. переживу... 
Но если мне сейчас предложат - проехать за раз 6.000км, к примеру до Владивостока, зимой и т.д. - я выберу того самого 20летнего РАВика/прадика/марка/даже деревянного пробокса, нежели любого корейца,китайца или немца...
Просто потому-что этим машинам я доверяю свою жизнь, а остальным нет..Тут я знаю что доеду, тойота будет рычать/дымить/пердеть/кряхтеть/мигать чеком и всем остальным табло, даже если у прадо откажет 3 цилиндра, лопнет пневма, откажет абс и все остальное - он меня довезет.
 
Если внезапных "дальняков" нет в жизни водителя, если езда исключительно в черте города и нет вариантов внезапно сорваться за пять тысяч верст- то по-большому счету пофиг что брать, но если от машины зависит жизнь... я бы выбрал тойоту, пусть и старую. может даже лучше- старую.
 
Это как в той рекламе: "В какой-то момент я понял, что кожаный салон- не самое главное в автомобиле"...
Записан