Если уж разговор зашёл о премиуме , скажу что видел своими руками . Корейцы типа квориса по качеству не отличаются от Камри и ушатавается у них все гораздо быстрее чем у немцев . Лексус ЛС конечно не 222 и ни когда им не станет , они только догоняют копирую ( читай всегда вторые ) корейцы с китайцами копируют все с лексуса ( читай всегда будут третьими ) . И это как бы было всегда - ( читай так и будет )
Как в той песне если в башне .....
Сейчас все копируют друг у друга, плохого в этом ничего не вижу, и всё быстрее чем раньше ушатывается, такой в мире принцип потребления. Очень большой выбор практически одинаковых товаров, которые отличаются стоимостью (иногда в несколько раз), набором опций (тоже большое различие), возможно качеством изготовления и опять же возможно долговечностью (тут у каждого своя шкала измерений). Для меня как для потребителя важно, первое это стоимость товара (при равных опциях, качестве и долговечности по моей шкале), второе - чтобы товар как можно больше соответствовал моим потребностям и как можно меньше выходил из строя при эксплуатации. Это относится не только к автомобилям, а к любой технике, которую я покупаю. При покупке машины у меня были основные условия – стоимость, надежность в течении 3 лет эксплуатации (у корейцев 5 лет гарантии) и набор опций. Одноклассники японцев проигрывают корейцам (немцев не рассматривал) в стоимости машины, в стоимости обслуживания и наборе опций, по надежности тут можно спорить, но проблемы есть и у тех и у других, поэтому я взял корейца. Покупатель сейчас избалован выбором товара и выбрать иногда очень сложно, но если не придерживаться каких-то непонятных стереотипов и не выбирать какой-то определенный бренд, то выбрать становиться проще.
Полностью согласен! Вот как раз стереотипы и замыленный взгляд на надёжность Тойоты, а у кого то откровенные понты (пускай пустая, с никакущим интерьером, зато большая и ТОЙОТА), и мешают не предвзято посмотреть на действительность.
Ну почему-же... Я вот своей девушке взял Рав4, 20ку(амера)... не потому-что понты, а как раз наоборот, именно из-за той самой надежности: я раз его сделал(ДВС и навесное)+ подвеску и в ближайшие 5 лет никто туда не заглянет, ну разве что масло сменить.
Машина на момент покупки прошла 200+ т.км.
Тойота это по-прежнему надежно, да.. современные тойоты гораздо менее надежны, нежели их более старые собратья. На лицо и удешевление конструкции и общее падение качества узлов и агрегатов. Но в сравнении со всем остальным- это по прежнему очень надежная техника.
Пусть она "пустая", пусть там нет наворотов- типа массажа кресла и синеватой подсветки ручек.. переживу...
Но если мне сейчас предложат - проехать за раз 6.000км, к примеру до Владивостока, зимой и т.д. - я выберу того самого 20летнего РАВика/прадика/марка/даже деревянного пробокса, нежели любого корейца,китайца или немца...
Просто потому-что этим машинам я доверяю свою жизнь, а остальным нет..Тут я знаю что доеду, тойота будет рычать/дымить/пердеть/кряхтеть/мигать чеком и всем остальным табло, даже если у прадо откажет 3 цилиндра, лопнет пневма, откажет абс и все остальное - он меня довезет.
Если внезапных "дальняков" нет в жизни водителя, если езда исключительно в черте города и нет вариантов внезапно сорваться за пять тысяч верст- то по-большому счету пофиг что брать, но если от машины зависит жизнь... я бы выбрал тойоту, пусть и старую. может даже лучше- старую.
Это как в той рекламе: "В какой-то момент я понял, что кожаный салон- не самое главное в автомобиле"...