'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ваз21013 в семье до моего рождения (нет почти ни одной детали, которую бы я не менял);

21099 - (новая) 3 года без поломок;

Мерс W124 (тринадцатилетний) - за 4 года  перебрал мотор, заменил генератор, заменил сцепление, тормозные диски, кулису ремонтировал, с трамблером очень мучился;

Мерс W210 (двенадцатилетний) -за 4 года замена стекол на фарах, замена радиатора и трубок кондиционера, замена краников печки;

Опель Вектора Б (девятилетний) - за 2 года замена рулевой рейки, гниль на крыле, гниль на днище, кондей не работал и не чинил.

ГАЗ 3110 (десятилетняя) - за год течь масла из коробки, замена карбюратора, замена трамблёра, течь масляного радиатора;

Мицубиси Лансер 10 (четырехлетнего) - год без поломок;

Ваз 2115 (трехлетка) - за год замена плат задних фонарей;

Мерс w212 (двухлетний) - за три года замена блока управления АКПП, замена прокладки клапанной крышки, сразу как продал - сломалась турбина;

Прадо 120 (шестилетний) - за 7 лет замена радиатора, замена трубки печки, ремонт кондиционера, ремонт генератора, мелочи по подвеске, тормозные диски, замена закисших суппортов;

Крузер 200 (девятилетний) за 1.5 года переборка закисших суппортов, ремонт кондиционера.

Перечислил не по порядку.
Самой универсальной и удобной из перечисленных считаю Прадо 120, хоть он и 2.7.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Прадо 2.7 вообще нереально сломать )))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Как это ваз без поломок?
Моя первая машина 2109 новая из салона.
1. Сразу после покупки, офигенный расход топлива, оказалось бак был просто дырявый и после заправки половина бака выливалась по ходу. Заменили без проблем заводской брак.
2. Каждые 30 тысяч замена сцепления, так как становился тугой ход и рвались тросики сцепления (тросик сцепления всегда был с собой и сам мог поменять его за 5 минут)
3. Каждые 2-3 года глушитель начинал "рычать", менял все части сразу, чтоб не тратить время потом на замену по отдельности.
4. В какой-то момент развалился барабанный тормоз, пришлось всё вскрывать и высыпать хлам из барабана, чтоб продолжить сцепление.
5. Замена задних фонарей, так как ленточные дорожки в них просто сгнили и мхом поросли.
6. Замена датчика скорости, мелочь, но было много гемороя пока нашли причину, не понимали почему машина периодически глохла на нейтралке.
7. Одним прекрасным жарким днём, подъезжая к дачи ощутили запах бензина, открываю капот а там как из спрея льёт мне в рожу бензин - перетёрлись шланги высокого давления, топливной магистрали.
По ходовой проблем почти не было, один раз только загудел подшипник, и шаровые меняли на каждом ТО, это вроде как ритуал у механиков.
На 110 тысячах пробега продал за 2000$ ровно за столько, за столько же и покупал. Был период в нашей стране, когда $ был за 6 рублей а стал за 20 и многие успели дёшево схватить авто (продать свои накопленные $ за 20 и быстро купить машину за рубли в старых ценах)
Вот вроде и всё по ВАЗу, что вспомнилось, я тогда был молод и всё вроде бы сам делал и запчасти копеечные, но сейчас мне бы это нахрен не сдалось.   
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Митсубиси Lancer (вроде 9) старый корпус, моя первая машина с автоматом, новая из салона 14500$. Через два года продал с пробегом в 30 тысяч за те же 14500$.
Ни чего не менял и не ремонтировал, только 2 ТО и всё.
Воспоминания только хорошие движок слабоват.
Записан
losing my religion

скептик

  • Гость

Как это ваз без поломок?

видимо, волшебство! Но все "десятки" , которые у меня были (три штуки подряд) отхаживали без поломок вообще. под 200 тыков пробегу. Ну, естественно, стойки вкруг раз тысяч в 60 а когда и в 90 менялись. Однажды стеклоподъемник электрический отказал...вроде, все! А! ремень ГРМ рвался, потому что я про него тупо забыл и он отходил три срока.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Тойота Camry 30 V6 не машина а птица, ласточка, легка на подъём и всегда была готова к любому приключению.
За 120 тысяч пробега делал ТО каждые 10 тысяч, один раз сменил тормозные диски по кругу(была акция у дилера) и колодки раза 2 наверно.
Из поломок: один парктроник, дилер поменял бесплатно, и периодически меняли лампочки подсветки в салоне. Всё !!!
Согнул выдвигающуюся антенну, запихнул её, хотел потом поменять, но радио и так прекрасно работало, в итоге так и продал со сломанной антенной.
Записан
losing my religion

скептик

  • Гость

кстати, ни у кого камри тридцатки в отличном состоянии нету на продажу?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Тойота Camry V40
1 На первом ТО заметили течь помпы, поменяли по гарантии без проблем
2 Году на 5-ом появился звон (прогнило крепление теплового экрана глушителя). Предложили оторвать и выкинуть или новый. Поставил новый.
3 Опять же после 4-ой зимы зацвели колёсные диски. Покрасил
4 Где-то году на 6-ом поменял лампы ближнего света и лампы в задних фонарях
Один раз смена тормозных дисков по кругу и колодок раза 3 наверное.
Вот и всё по этой машине за 6 с половиной лет и 120 тысяч пробега.
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

РАВ 4
уже 4-ый год, пробег 15 тысяч (пользует жена), ТО раз в год, пока ни чего не делали.
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Прадо дизель 7 мест
2-ой год, пока только заставил дилера сменить уголок на лобовом стекле, типа скрепит. Есть вопросы по дизелю (это моя первая машина с дизелем) и дрожание фар при включении "вебасты". Ещё зимой если ставить машину сразу после мойки, тормоза схватывает, надо сушить перед стоянкой.
Записан
losing my religion