'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается 5 передача двигатель 3.0  (Прочитано 10196 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sega776

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Согласен, к кому подать к кому отдаться в надежные руки в г.Иркутске? ))
А к тому,кто прошивал-никак?  :'(. В смысле претензии. :-X
завтра будем думать подбирать по кодам.
правильная прошивка та, при которой можно снять штекер с ЕГР и даже демонтировать этот узел вообще!
Штекера снимать нельзя.По крайней мере адактовская так работает.Инфа с датчика клапана в прошивке (no egr) не используется,но опрос на наличие/исправность идет.Либо можно датчик положения клапана-заменить аналогичным сопротивлением-и тогда клапан можно и демонтировать.
Вроде без егр стейдж 1 залили, но по техстриму видно что датчик показывает открытие закрытие...
А насколько я понял если замечен косяк в рециркуляции газов то проц отсекает 5ю скорость.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Согласен, к кому подать к кому отдаться в надежные руки в г.Иркутске? ))
А к тому,кто прошивал-никак?  :'(. В смысле претензии. :-X
завтра будем думать подбирать по кодам.
правильная прошивка та, при которой можно снять штекер с ЕГР и даже демонтировать этот узел вообще!
Штекера снимать нельзя.По крайней мере адактовская так работает.Инфа с датчика клапана в прошивке (no egr) не используется,но опрос на наличие/исправность идет.Либо можно датчик положения клапана-заменить аналогичным сопротивлением-и тогда клапан можно и демонтировать.
Вроде без егр стейдж 1 залили, но по техстриму видно что датчик показывает открытие закрытие...
А насколько я понял если замечен косяк в рециркуляции газов то проц отсекает 5ю скорость.
Да,типа аварийный режим.  5передача на 1KD-штука хитрая,может "отваливаться" даже вообще без каких-либо ошибок...
А после заливки stage1 какие изменения в поведении машины были?
Записан

Томат

  • Гость

Sega776, пятая передача отваливается не от того, что АКПП выходит на аварийный режим, а по тому, что нет тяги, то есть потеря мощности, толку от вкл повышающей передачи, если двигатель не может вытянуть на ней.
Записан