'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается 5 передача двигатель 3.0  (Прочитано 10195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sega776

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Всем привет!
Прадо 150 2010 3.0
На днях поставили заглушку на ЕГР к блоку под трубку охладителя, все четко собрали, 10 минут покатался и перестала включаться 5-я скорость,
прошивка уже стояла Без ЕГР от АДАКТ Стейдж 1.
и вот периодически то есть то нет 5-й...
смотрю по техстриму выскочила разок Р0400, удалил... покатался с 5й..... потом снова перестала включаться.
НО
прошивка Вроде Как Бы  ЕГР OFF но клапан открывается и закрывается... вакуум подается на него.
Что за херня не понимаю.
Записан

Томат

  • Гость

Sega776, может дело в датчике МАF.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем привет!
Прадо 150 2010 3.0
На днях поставили заглушку на ЕГР к блоку под трубку охладителя, все четко собрали, 10 минут покатался и перестала включаться 5-я скорость,прошивка уже стояла Без ЕГР от АДАКТ Стейдж 1.
и вот периодически то есть то нет 5-й...
смотрю по техстриму выскочила разок Р0400, удалил... покатался с 5й..... потом снова перестала включаться.
НО
прошивка Вроде Как Бы  ЕГР OFF но клапан открывается и закрывается... вакуум подается на него.
Что за херня не понимаю.
Как определили-что клапан "открывается и закрывается"? sdfdsf
Записан

Sega776

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Sega776, может дело в датчике МАF.
Думаю проблема в не корректной прошивке двигателя.
так как пока не поставили заглушку я катал на этой прошивке 20 т.км. и все было норм. а тут что то она начала понимать, что с ЕГР ничего не поступает.
На стороннем форуме прочитал такое:
"Вопрос с этой машиной закрыт, в прошивке был не корректно отключен EGR.

Для справки на данном автомобиле:

Блок управления Двигателем (версия прошивки) 360G0300 файл калибровки 89663-60G03

Блок управления АКПП (версия прошивки)  A2501000 файл калибровки 8966A-25010. "

как раз у меня такие прошивки и стояли изначально, видимо нужна свежая версия прошивки.
Записан

Sega776

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Sega776, может дело в датчике МАF.
Думаю проблема в не корректной прошивке двигателя.
так как пока не поставили заглушку я катал на этой прошивке 20 т.км. и все было норм. а тут что то она начала понимать, что с ЕГР ничего не поступает.
На стороннем форуме прочитал такое:
"Вопрос с этой машиной закрыт, в прошивке был не корректно отключен EGR.

Для справки на данном автомобиле:

Блок управления Двигателем (версия прошивки) 360G0300 файл калибровки 89663-60G03

Блок управления АКПП (версия прошивки)  A2501000 файл калибровки 8966A-25010. "

как раз у меня такие прошивки и стояли изначально, видимо нужна свежая версия прошивки.
  легко:
1. на заведеном моторе сдернуть шланчик вакуума с датчика ЕГР тот что вперед смотрит и клапан щелкнет то-есть закроется.
2. я посмотрел по Техстриму показатели он-лайн положение клапана ЕГР.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Sega776, может дело в датчике МАF.
Думаю проблема в не корректной прошивке двигателя.
так как пока не поставили заглушку я катал на этой прошивке 20 т.км. и все было норм. а тут что то она начала понимать, что с ЕГР ничего не поступает.
На стороннем форуме прочитал такое:
"Вопрос с этой машиной закрыт, в прошивке был не корректно отключен EGR.

Для справки на данном автомобиле:

Блок управления Двигателем (версия прошивки) 360G0300 файл калибровки 89663-60G03

Блок управления АКПП (версия прошивки)  A2501000 файл калибровки 8966A-25010. "

как раз у меня такие прошивки и стояли изначально, видимо нужна свежая версия прошивки.
  легко:
1. на заведеном моторе сдернуть шланчик вакуума с датчика ЕГР тот что вперед смотрит и клапан щелкнет то-есть закроется.
2. я посмотрел по Техстриму показатели он-лайн положение клапана ЕГР.
Понятно. ok
При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Записан

Sega776

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Согласен, к кому подать к кому отдаться в надежные руки в г.Иркутске? ))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Согласен, к кому подать к кому отдаться в надежные руки в г.Иркутске? ))
А к тому,кто прошивал-никак?  :'(. В смысле претензии. :-X
Записан

Sega776

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Согласен, к кому подать к кому отдаться в надежные руки в г.Иркутске? ))
А к тому,кто прошивал-никак?  :'(. В смысле претензии. :-X
завтра будем думать подбирать по кодам.
правильная прошивка та, при которой можно снять штекер с ЕГР и даже демонтировать этот узел вообще!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При нормальной прошивке no egr -клапан всегда будет "по нулям".  :-X
Согласен, к кому подать к кому отдаться в надежные руки в г.Иркутске? ))
А к тому,кто прошивал-никак?  :'(. В смысле претензии. :-X
завтра будем думать подбирать по кодам.
правильная прошивка та, при которой можно снять штекер с ЕГР и даже демонтировать этот узел вообще!
Штекера снимать нельзя.По крайней мере адактовская так работает.Инфа с датчика клапана в прошивке (no egr) не используется,но опрос на наличие/исправность идет.Либо можно датчик положения клапана-заменить аналогичным сопротивлением-и тогда клапан можно и демонтировать.
Записан