'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается 5 передача двигатель 3.0  (Прочитано 10198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

D0k, тогда слушай и запоминай.
При прошивки изменяются многие параметры управлением как пример, Турбокомпрессора, и топливной системы, где как бы кто не хотел ошибка та на которую ты указываешь вылезает по любому, то есть ее программно блокируют.
В твоем случае пока ты не вернешь в сток прошивку или не заблокируешь программно EGR от ошибки, ни чего не получится.

Вот примерно так.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Сейчас после ремонта своей я уже 70 т наездил, все норм. У моей машины не было таких проблем после ремонта, были другие, легко устранимые, типа фишки перебрать, да трубки к форсункам потекли, их меняли.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

D0k, тогда слушай и запоминай.
При прошивки изменяются многие параметры управлением как пример, Турбокомпрессора, и топливной системы, где как бы кто не хотел ошибка та на которую ты указываешь вылезает по любому, то есть ее программно блокируют.
В твоем случае пока ты не вернешь в сток прошивку или не заблокируешь программно EGR от ошибки, ни чего не получится.

Вот примерно так.
У меня тогда вопрос.
Машина же ездила до ремонта двигателя без ошибок, все было нормуль. А прошита она давно. Как так ???
И вот только что он отзвонил, по трассе гонял все норм, только в город въехал, при скорости 50 км\ч загорелась опять
Записан

Томат

  • Гость

D0k, тогда слушай и запоминай.
При прошивки изменяются многие параметры управлением как пример, Турбокомпрессора, и топливной системы, где как бы кто не хотел ошибка та на которую ты указываешь вылезает по любому, то есть ее программно блокируют.
В твоем случае пока ты не вернешь в сток прошивку или не заблокируешь программно EGR от ошибки, ни чего не получится.

Вот примерно так.
У меня тогда вопрос.
Машина же ездила до ремонта двигателя без ошибок, все было нормуль. А прошита она давно. Как так ???
И вот только что он отзвонил, по трассе гонял все норм, только в город въехал, при скорости 50 км\ч загорелась опять
Все правильно так именно и должен работать EGR, и даже в тесте описано примерно также его проверить, он срабатывает на открытие при низких оборотах двс , чуть ли на ХХ при снижении скорости.
ЭБУ считывает пару раз, то есть не с одного, а с нескольких в таком режиме и выдает код ошибки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня тогда вопрос.
Машина же ездила до ремонта двигателя без ошибок, все было нормуль. А прошита она давно. Как так ???
И вот только что он отзвонил, по трассе гонял все норм, только в город въехал, при скорости 50 км\ч загорелась опять
И сейчас должно быть все нормуль.Неисправность,связанная с пятой передачей и ЕГР -привнесенная при ремонте.

Чтобы не осиливать "тренадцать" страниц полезных советов,можно для начала посмотреть в техстриме,как работает клапан ЕГР:там есть два главных значения по клапану(поток данных):степень открытия-фактическая и расчетная.Они примерно должны совпадать.И на стоячем,и на ходу.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

У меня тогда вопрос.
Машина же ездила до ремонта двигателя без ошибок, все было нормуль. А прошита она давно. Как так ???
И вот только что он отзвонил, по трассе гонял все норм, только в город въехал, при скорости 50 км\ч загорелась опять
И сейчас должно быть все нормуль.Неисправность,связанная с пятой передачей и ЕГР -привнесенная при ремонте.

Чтобы не осиливать "тренадцать" страниц полезных советов,можно для начала посмотреть в техстриме,как работает клапан ЕГР:там есть два главных значения по клапану(поток данных):степень открытия-фактическая и расчетная.Они примерно должны совпадать.И на стоячем,и на ходу.
Если они вдруг не совпадают, что делать?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня тогда вопрос.
Машина же ездила до ремонта двигателя без ошибок, все было нормуль. А прошита она давно. Как так ???
И вот только что он отзвонил, по трассе гонял все норм, только в город въехал, при скорости 50 км\ч загорелась опять
И сейчас должно быть все нормуль.Неисправность,связанная с пятой передачей и ЕГР -привнесенная при ремонте.

Чтобы не осиливать "тренадцать" страниц полезных советов,можно для начала посмотреть в техстриме,как работает клапан ЕГР:там есть два главных значения по клапану(поток данных):степень открытия-фактическая и расчетная.Они примерно должны совпадать.И на стоячем,и на ходу.
Если они вдруг не совпадают, что делать?
Либо сам клапан подклинивает,либо электровакуумные клапаны управления (под вп.коллектором) некорректно работают(могли при сборке грязь занести).Это при условии,что все соединено правильно.

И еще:а каталитический нейтрализатор в каком состоянии?При прогаре поршня обычно масло прет на выпуск,могло и закоксоваться в нем.При забитом катализаторе поток вторичных газов сильно увеличивается от расчетного.Также охладитель ЕГР-проверяли?
MAF расходомер еще можно почистить.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

У меня тогда вопрос.
Машина же ездила до ремонта двигателя без ошибок, все было нормуль. А прошита она давно. Как так ???
И вот только что он отзвонил, по трассе гонял все норм, только в город въехал, при скорости 50 км\ч загорелась опять
И сейчас должно быть все нормуль.Неисправность,связанная с пятой передачей и ЕГР -привнесенная при ремонте.

Чтобы не осиливать "тренадцать" страниц полезных советов,можно для начала посмотреть в техстриме,как работает клапан ЕГР:там есть два главных значения по клапану(поток данных):степень открытия-фактическая и расчетная.Они примерно должны совпадать.И на стоячем,и на ходу.
Если они вдруг не совпадают, что делать?

прошить ЕГР офф и делов-то,там банально холодильник засран,а кроилово ведет всегда к попадалову
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Провели тест.
Егр в положении открыт и закрыт дает одно и то же значение 15.4
Значит, он не открывается.
На моей машине все отлично показания 8 открыт и 15 закрыт.
Посоветуйте пожалуйста что дальше делать?
Записан

Томат

  • Гость

D0k, если дает одно и тоже значение то газы из выпускного тракта не идут!
1 Закрыт клапан
2 Забит охладитель.
Записан