'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Черный дым на дизеле  (Прочитано 17943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #20 : 23 05 2018, 06:41:07 »

Во. Нашел...
Ведь помню, что было где- то...


Причем тут вообще "давление турбонаддува"???    ok
Превышение  этого давления-критическая неисправность,может патрубки порвать,поэтому и 0,5 сек.
На этой же картинке чуть выше-неисправность расходомера-3сек! А он напрямую к ЕГР относится.
А ниже на картинке,насчет турбонаддува-60сек!

А ошибки по ЕГР-выскакивают далеко не сразу:
Мотор 173-сильный, ЕГР в стоке, пробег машине 210 ткм, все работало нормально и вдруг выскочила ошибка P0400.
Разобрал, поменял сам клапан ЕГР так как из него уже капало масло, поменял клапан вакуумного управления к нему (продается в комплекте с клапаном ЕГР), также вычистил промежуточный патрубок на впускной коллектор и само начало коллектора по мере возможности без снятия.
Но, охладитель ОГ перед клапаном ЕГР - непрочистил. Все собрал на новых прокладках и стал ехать. И ошибка P0400 выскочила заново после пробега около 20...30 км. Выскочила в момент когда ехал на >1500 оборотов и отпустил газ. Одним словом - все повторялось также как и до переборки. 
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #21 : 23 05 2018, 08:26:15 »

При неисправностях ЕГР ошибки вываливаются разные.
Ты- же сам утверждал, что типа "никто не знает сколько времени должно происходить рассогласование до ухода системы в аварийный режим..." Типа: "кратковременное рассогласование не ведет к ошибкам..."
Выделенный красным на фото фрагмент к тебе отношения не имеет. Он был выделен для другого. Это фото я привел, как пример наличия информации не для определения конкретных величин времени, а о том, что ты не прав, утверждая, что "никто не знает". Будь спокоен. Знающие есть. И, что касается времени- интервалы там как видишь не великие... Куда уж кратковременнее?
...

А ошибки по ЕГР-выскакивают далеко не сразу:
...
Естественно не сразу, ибо система достаточно инертна. Но они выскакивают всегда, когда создаются условия для их появления. У старттопика- же ошибок нет никаких.

И повторюсь: не надо мне объяснять как и что работает в двигателе 1КД. Я его вдоль и поперек изучил. Своими руками и глазами.

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #22 : 23 05 2018, 08:29:39 »

...Ты предлагаешь ничего не делать? ok
А автор уже тему продублировал-видимо его это все-таки волнует.
Свои предложения я высказал в первом- же своем сообщении в теме. Без лишних предположений. Четко и конкретно- что и как сделать.
Но ты видимо не читатель....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #23 : 23 05 2018, 08:39:04 »

Помогите найти причину или задайте направление где ее искать=))) При резком нажатии педали газа из выхлопной выбрасывается облако черного дыма. При плавном наборе скорости такого не происходит, только при быстром наборе. Причем нет разницы - на прогретом двигателе или нет. В чем может быть причина?
Вернемся к истокам: Небольшой плевок черным дымом на разгоне может быть и допустим.
Но не "облако"! icon_hallo. Без фото-видео тут разбираться нечего.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #24 : 23 05 2018, 11:21:01 »

Ну вот... В основном противоречия устранены.
Осталось определиться с терминологией, что такое "облако" по мнению автора темы и на сколько оно отличается от того, что ты подразумеваешь под словом "плевок"...
Записан

Groove_039

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #25 : 23 05 2018, 21:59:19 »

Я извиняюсь, что создал тему и пропал. Не было доступа к форуму. Двигатель 1KD. Выплевывает при резком разгоне именно облако дыма. Машина стоит на сервисе сейчас, нет возможности снять видео, сделаю это чуть позже. Сейчас меняю прокладки на клапанной крышке, масло подтекало и решил попутно сделать диагностику форсунок на стенде. Их сняли, поставили на стенд и выдали вот такое заключение по параметрам их работы. Я в этом ничего не понимаю, объясните что и как. Сервисмены говорят, что все 4 форсунки под замену или как вариант ремонт форсунок. Стоимость новых форсунок примерно 130 000 руб. , ремонт 40 000 руб. Платить такие деньги ну никакого желания нет, особенно после замены компрессора на пневмоподвеске=)))) Помогите разобраться в том что написано, чем это черевато если ничего не делать=)))) И вообще можно их ремонтировать?
Записан

Groove_039

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #26 : 23 05 2018, 21:59:58 »

.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #27 : 23 05 2018, 22:24:40 »

Я извиняюсь, что создал тему и пропал. Не было доступа к форуму. Двигатель 1KD. Выплевывает при резком разгоне именно облако дыма. Машина стоит на сервисе сейчас, нет возможности снять видео, сделаю это чуть позже. Сейчас меняю прокладки на клапанной крышке, масло подтекало и решил попутно сделать диагностику форсунок на стенде. Их сняли, поставили на стенд и выдали вот такое заключение по параметрам их работы. Я в этом ничего не понимаю, объясните что и как. Сервисмены говорят, что все 4 форсунки под замену или как вариант ремонт форсунок. Стоимость новых форсунок примерно 130 000 руб. , ремонт 40 000 руб. Платить такие деньги ну никакого желания нет, особенно после замены компрессора на пневмоподвеске=)))) Помогите разобраться в том что написано, чем это черевато если ничего не делать=)))) И вообще можно их ремонтировать?
В общих чертах: форсунки "льют" (в обратку).
В результате подачи завышены-либо у верхнего предела,либо не соответствуют.Не критически,конечно-машина то еще заводится.Предел наступает,когда перестает заводиться.

Ремонт...Если для себя,то не стоит,потому что тут как повезет.С новыми форсунками-жизнь!По крайней мере тыщ на двести(пробега). ::)
Если на продажу  :-[  или финансовые напряги-то можно попробовать.Но идеала при этом скорее всего не добьешься.Но работать-будет.

PS:Че то у сервисменов аппетиты завышенные: форсунка вообще-то стоит 22-25,а за работу просят... 40???  :o...
Записан

Groove_039

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #28 : 23 05 2018, 22:43:15 »

Я извиняюсь, что создал тему и пропал. Не было доступа к форуму. Двигатель 1KD. Выплевывает при резком разгоне именно облако дыма. Машина стоит на сервисе сейчас, нет возможности снять видео, сделаю это чуть позже. Сейчас меняю прокладки на клапанной крышке, масло подтекало и решил попутно сделать диагностику форсунок на стенде. Их сняли, поставили на стенд и выдали вот такое заключение по параметрам их работы. Я в этом ничего не понимаю, объясните что и как. Сервисмены говорят, что все 4 форсунки под замену или как вариант ремонт форсунок. Стоимость новых форсунок примерно 130 000 руб. , ремонт 40 000 руб. Платить такие деньги ну никакого желания нет, особенно после замены компрессора на пневмоподвеске=)))) Помогите разобраться в том что написано, чем это черевато если ничего не делать=)))) И вообще можно их ремонтировать?
В общих чертах: форсунки "льют" (в обратку).
В результате подачи завышены-либо у верхнего предела,либо не соответствуют.Не критически,конечно-машина то еще заводится.Предел наступает,когда перестает заводиться.

Ремонт...Если для себя,то не стоит,потому что тут как повезет.С новыми форсунками-жизнь!По крайней мере тыщ на двести(пробега). ::)
Если на продажу  :-[  или финансовые напряги-то можно попробовать.Но идеала при этом скорее всего не добьешься.Но работать-будет.
Кроме черного дыма, напрягов больше никаких нет. Заводится стабильно, мощность не теряет, расход умеренный. Просто слышал если форсунки льют, то это может привести к прогаранию поршня (если этому верить), а это уже другие затраты.
И кстати, такое состояние форсунок является источником черного дыма?)) Или маловероятно?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #29 : 23 05 2018, 22:49:25 »

И кстати, такое состояние форсунок является источником черного дыма?)) Или маловероятно?
Запросто.
Кроме черного дыма, напрягов больше никаких нет. Заводится стабильно, мощность не теряет, расход умеренный. Просто слышал если форсунки льют, то это может привести к прогаранию поршня (если этому верить), а это уже другие затраты.
Этого достоверно...никто не знает!( по крайней мере здесь на форуме). ;D  Наука еще пока не в курсе дел!
Записан