'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Черный дым на дизеле  (Прочитано 17947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Groove_039

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #30 : 23 05 2018, 23:15:15 »

И кстати, такое состояние форсунок является источником черного дыма?)) Или маловероятно?
Запросто.
Кроме черного дыма, напрягов больше никаких нет. Заводится стабильно, мощность не теряет, расход умеренный. Просто слышал если форсунки льют, то это может привести к прогаранию поршня (если этому верить), а это уже другие затраты.
Этого достоверно...никто не знает!( по крайней мере здесь на форуме). ;D  Наука еще пока не в курсе дел!

А если серьезно?=)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #31 : 23 05 2018, 23:46:08 »

И кстати, такое состояние форсунок является источником черного дыма?)) Или маловероятно?
Запросто.
Кроме черного дыма, напрягов больше никаких нет. Заводится стабильно, мощность не теряет, расход умеренный. Просто слышал если форсунки льют, то это может привести к прогаранию поршня (если этому верить), а это уже другие затраты.
Этого достоверно...никто не знает!( по крайней мере здесь на форуме). ;D  Наука еще пока не в курсе дел!

А если серьезно?=)
Вероятность этого по-моему никто не исключает! icon_acute7
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #32 : 24 05 2018, 07:33:23 »

То, что форсунки льют в обратку, никоим образом на состоянии поршней не сказывается. Поршни прогорают, когда распылитель форсунки перестает распылять и топливо поступает в цилиндр в форме струи.
Вот в том месте, куда направлена эта струя, и создастся локальный перегрев до точки плавления металла.

Повышенный слив топлива в обратку может быть опасен лишь тем, что в один не прекрасный момент мотор откажется запускаться по причине не хватки давления топлива.

Ремонт форсунок в принципе возможен. 40 тысяч за ремонт 4-х штук- вполне нормальная цена, но только при предоставлении гарантии на них.

130 тыс. за 4 форсунки?
Ну ХЗ...
Денсовские в районе 25-30 тыс за штуку стоят...
Откуда там 130?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #33 : 24 05 2018, 07:57:11 »

То, что форсунки льют в обратку, никоим образом на состоянии поршней не сказывается. Поршни прогорают, когда распылитель форсунки перестает распылять и топливо поступает в цилиндр в форме струи.
Вот в том месте, куда направлена эта струя, и создастся локальный перегрев до точки плавления металла.
Не хотелось бы тут филиал темы по трещине поршня открывать  icon_crazy2
Покажи хоть одну фотку треснувшего на 1KD поршня,где видно оплавление! icon_hallo
На 1KD  они просто ТРЕЩАТ,усталостная трещина безо всяких следов оплавления! Тыщу раз перетиралось.

Поршни прогорают, когда распылитель форсунки перестает распылять и топливо поступает в цилиндр в форме струи.
Выложи уж тогда свои соображения в соответствующей теме!  ;D
Типа "Я  НАШЕЛ!!!" icon_hallo.      ;)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #34 : 24 05 2018, 10:05:18 »

Ты чего до меня доипался- то?
При чем здесь трещина поршня на 1кд?
Ты читать вообще умеешь?
Создается впечатление, что нет...
В который раз уже путаешь теплое с мягким.
То объем воздуха с давлением во впуске ...
То вот сейчас- прогорание поршня с трещиной.
Те трещины, которые имеют место быть на 1кд, к состоянию форсунок и к прогоранию отношения не имеют. Максимум- это прогар по створу трещины, но это уже последствия и к образованию трещины отношения не имеет.
 Свое мнение по этому поводу высказывал неоднократно, повторяться считаю бессмысленным.
А то, что случается с поршнями при действительно льющих форсунках, очень наглядно можно ознакомиться на фото в сети по поиску "прогорел поршень"
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #35 : 24 05 2018, 10:12:06 »

Вот например:


Как видно- это несколько иное, нежели трещина поршня
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #36 : 24 05 2018, 10:38:53 »

Зачем ты фото этой поршеняки притащил? ok От чего она?  newrus
Устроил $рач на ровном месте! 8)
Ты Groove_039. свой совет дал ? Дал.(Дымит и пусть дымит).Тебе сказать путного больше нечего.

Повторю: если есть у тебя что по поршням сказать,добро пожаловать в тему по поршням! Там куча народу трут в течение нескольких лет к общему мнению так и не пришли!  ??? Я поэтому ничего по этому поводу 100% и не утверждаю! 
А тут не флуди! >:(
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #37 : 24 05 2018, 11:09:23 »


 sdfdsf
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #38 : 24 05 2018, 11:58:41 »

Ты, мил человек не указывай ка мне чего делать, а от чего воздержаться.
Фото это я сюда притащил для наглядности твоего невежества. Чем трещина отличается от оплавления.
Чтобы ты в следующий раз не встревал не в своё, не разобравшись.
Записан

Groove_039

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #39 : 24 05 2018, 13:09:46 »

То, что форсунки льют в обратку, никоим образом на состоянии поршней не сказывается. Поршни прогорают, когда распылитель форсунки перестает распылять и топливо поступает в цилиндр в форме струи.
Вот в том месте, куда направлена эта струя, и создастся локальный перегрев до точки плавления металла.

Повышенный слив топлива в обратку может быть опасен лишь тем, что в один не прекрасный момент мотор откажется запускаться по причине не хватки давления топлива.

Ремонт форсунок в принципе возможен. 40 тысяч за ремонт 4-х штук- вполне нормальная цена, но только при предоставлении гарантии на них.

130 тыс. за 4 форсунки?
Ну ХЗ...
Денсовские в районе 25-30 тыс за штуку стоят...
Откуда там 130?
На экзисте оригинал (если я правильно понимаю это тот же Denso только в упаковке с шильдиком Toyota) стоит около 33 тыс. руб., чисто Denso стоят в районе 23 тыс руб. Ремонт делать как то боязно, т.к. на сколько я понял, фирменных запчастей на эти форсунки нет.
Если правильно Вас понял, то исходя из параметров которые на фото, максимум что грозит - накроется форсунка и все, без каких либо последствий для двигателя?
Меня одно только смущает, что в распечатке указан артикул форсунки соответствующий машине до 2002 г.в., а моя 2003, и артикул на форсунки другой. Отсюда возможно несколько не верные предельные характеристики (возможно).
Записан