Дополнение.
Нужно отдать должное. TRW дало более жесткую и информативную педаль тормоза. Скажем так, на порядок. Хоть в этом плюс. Теперь задача - совместить в новой ТЖ "плюсы" разных жидкостей что я применял и исключить "минусы", вернее один минус - протечки. Фактически надо выбрать какую-то промежуточную жидкость. Скажем так, "на грани".
Кстати, Ойлклуб (по моему мнению, ошибочно) оценивает ТЖ лишь по двум параметрам: t закипания и вязкость (100С и -40С).
А) Вообще-то при минус 40 я никуда не поеду. Буду дома сидеть. И после прогрева двигателя под капотом будет плюс и соответственно, как минимум, ГТЦ и передние магистрали будут прогреты. Также будут прогреты и рабочие цилиндры после нескольких стадий торможения (в городских условиях).
Б) Не оценивается такие важные характеристики, как смазочные свойства и воздействия на манжеты. В итоге, опять же, на Ойлклубе в топе заявляется новая формула РОСДОТ. По температуре и вязкости она супер. Но что-то я сомневаюсь в других свойствах.
Тоже думаю поискать какую японскую. Спасибо AlexSS за подсказку. Посмотрю доступность этой Мияко. Также возможно гляну и на Seiken.
В целом думаю что из 100 вариантов мне вполне подойдут 80-95. Но вот с TRW ESP похоже попал именно в эти 5%.
Рулетка :-)
По замене тут вопрос в бустере. У меня гидроусилитель тормозов. Если заливать в сухую систему, то по техдокам хватает 0,9 л. Но реально у меня уходит 1.2 -1.3 где-то. Поскольку я не могу гонять бустер "на сухую" и слить жидкость в ноль, а потом залить новую (что удавалось на машинах с ГТЦ без бустера). Приходится частично слить (около 0,4) а потом подмешивть новую и прогонять по магистралям. Без бустера литра хватит.