'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неудачно заменил ТЖ  (Прочитано 4338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Неудачно заменил ТЖ
« : 14 05 2018, 21:54:09 »

Всем коллегам привет.

Как порядочный тойотовод решил заменить ТЖ. По всем срокам пора. Рекомендованная изготовителем TOYOTA DOT-3 OEM уже недоступна (надо было, дураку, закупить сразу на много лет). Пошел на ойлклуб искать заменители. Увидел хваленую TRW ESP DOT-4. Ну уж так все расхваливают, так все расхваливают, дальше некуда. Купил. Залил. Прошло три дня. Хлещет из всех щелей. Блок АБС весь мокрый. ГТЦ весь мокрый. За три дня вылилось грамм 300 (от макс до мин). Хорошо сегодня открыл капот (по иной причине) и заметил это безобразие.
Блин, интересно, я один такой "везучий"?

Завтра буду сливать ее нафик. Но теперь задача - что же заливать (Тойоту, но ДОТ-4?). И не "спалил" ли я резиновые уплотнения этой ТЖ.
(если что, машина GX470)

Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #1 : 14 05 2018, 22:32:56 »

бывало такое.
редко на бывало, причинно следственную связь тоже обьясняю заменой тормозной жидкости. и тоже 470 жикс
уход порядка 10гр\10000км. наблюдаем.

скептик

  • Гость
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #2 : 14 05 2018, 22:33:35 »

Хлещет из всех щелей. Блок АБС весь мокрый. ГТЦ весь мокрый. За три дня вылилось грамм 300 (от макс до мин). Хорошо ...не "спалил" ли я резиновые уплотнения этой ТЖ.
(если что, машина GX470)


если хлещет отовсюду, то "спалил"
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #3 : 15 05 2018, 06:22:09 »

Полная хрень. Не могут резинки, предназначенные для тормозухи, раствориться от тормозухи -)
Имхо у вас банально в одной временной точке сошлась замена и кончина резинок.
Разберитесь с резинками и лейте любую dot 4, 5, 5.1
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #4 : 15 05 2018, 07:14:59 »

Приобрел такую же ТЖ. Скоро буду менять.
Думаю проблемы у вас не от данной ТЖ. Уже столько народа повливало ее в свои авто, что грешить на жижу уж точно смысла нет.
Скорее всего как сказал предыдущий оратор дело было не в бабине, а в умерших резинках.
Записан

наил

  • Гость
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #5 : 15 05 2018, 08:18:20 »

Вот интересно знать - скоко лет машинке и когда тормозная обслуживалась ???.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #6 : 15 05 2018, 09:25:03 »

Кстати я немного иную ТЖ купил. Автор взял esp, а я просто дот-4.
Интересно в чем отличие.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #7 : 15 05 2018, 09:25:19 »

.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #8 : 15 05 2018, 09:38:10 »

Кстати я немного иную ТЖ купил. Автор взял esp, а я просто дот-4.
Интересно в чем отличие.
в двух словах - ESP более текучая. Вязкость ниже.

Цитировать
Ну и ESP — противозаносная система, которая сама решает, когда надо тормозить конкретное колесо, а когда наоборот, отпускать его.
И вот что получается — если ABS нет, или оно простое как валенок (без помощников), то густота/вязкость жидкости ни на что не влияет — нажатие на педаль тормоза ногой, да еще после работы усилителя продавит любую жидкость, даже лом вгонит в асфальт, если очень надо
А вот когда у ABS появляются фишечки-помощнички, которые должны сами додавливать поршни, то в этом случае вязкость становится критичным местом в системе. Ведь если система рассчитана на вязкость тормозухи в 750 мм2/секунду (class 6), то залив жидкость с вязкостью 1500-1800 мм2/секунду (class 3-4) есть шанс получить проблемы, т.к. мощности ABS просто не хватит продавить вовремя эту жижу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #9 : 15 05 2018, 09:59:58 »

Кстати я немного иную ТЖ купил. Автор взял esp, а я просто дот-4.
Интересно в чем отличие.
в двух словах - ESP более текучая. Вязкость ниже.

Цитировать
Ну и ESP — противозаносная система, которая сама решает, когда надо тормозить конкретное колесо, а когда наоборот, отпускать его.
И вот что получается — если ABS нет, или оно простое как валенок (без помощников), то густота/вязкость жидкости ни на что не влияет — нажатие на педаль тормоза ногой, да еще после работы усилителя продавит любую жидкость, даже лом вгонит в асфальт, если очень надо
А вот когда у ABS появляются фишечки-помощнички, которые должны сами додавливать поршни, то в этом случае вязкость становится критичным местом в системе. Ведь если система рассчитана на вязкость тормозухи в 750 мм2/секунду (class 6), то залив жидкость с вязкостью 1500-1800 мм2/секунду (class 3-4) есть шанс получить проблемы, т.к. мощности ABS просто не хватит продавить вовремя эту жижу.
а если помощника ЕSP нет, а есть только система экстренного торможения. Вопрос вязкости актуален?
Записан