'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

ну по бедной смеси однозначно бензонасос,только почему эта ошибка фиксируется так поздно?там еще есть ЭБУ бензонасоса...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

ну по бедной смеси однозначно бензонасос,только почему эта ошибка фиксируется так поздно?там еще есть ЭБУ бензонасоса...
На холодную ещё качает,  при прогреве болт. на примере Форд фокус после 100 тыс. бензонанососу кирдык..
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Вчера комп считал ошибку - обеднённая смесь. Утром машина тупит с момента старта. Пока ехал на работу, загорелась гирлянда опять. Вечером будем смотреть ошибку. Скорее всего, опять обеднённая смесь. Заказал топливный насос и фильтр в бак.
Оказалась новая ошибка P2197 - O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 2 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно бедной смеси).
Я так понимаю, она связана с P0174, которая была ранее - System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2).
А ещё была С1201, которая записывается, почему-то в модуль АБС. Но это, скорее всего, сигналка так разрывает цепь какую-то.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Было что то похожее, весь извелся, движок орет, но не едет. Вообщем мой головные был в катализатора. Выбил и счастлив.
А как объясняется нормальная мощность на холодную? Утром, пока не проеду километров 25, тянет нормально. Тупить начинает, когда к работе подъезжаю ~38 км весь путь. Может катализатор так себя вести? Сегодня еду к Олегу, экспериментировать с лямбдами. Может, катализатор и приговорим...
Я свою проблему определил так, стали баловаться считать разгон до ста через китайскую приблуду. Первые пару разгоном до ста в пол мой 4 литровый ехал 10.6 сек. Начиная с 3-4 ускорения в пол, загорелась гирлянда и машина начинала строить до перезапуска двигла. Китайский сканер показывал нагрев катализаторов за 1000 градусов. Но если двигаться как обычно, без ускорения не выше 2.5 кило оборотов, проблем вроде как не имелось.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Привет всем, кто следит за темой! Вчера была возможность сделать диагностику у ОД по знакомству. Подключились ноутбуком, считали ошибки. Всё те же - P2197 и P0174.
Далее, начали с ноутбука управлять форсунками, тем самым, изменять топливную смесь (уменьшая и увеличивая количество подаваемого топлива). Одновременно, наблюдали за показаниями всех четырёх лямбд. И о чудо - данные с лямбд никак не менялись при изменении состава топливной смеси! Все четыре лямбды из строя выйти не могли. Поэтому, скорее всего, проблема в подаче топлива. То есть, я на правильном пути - бензонасос и его сообщники. Насос пришёл новый, поменять пока нет возможности, а в понедельник нужно ехать на Псковщину всей семьёй, включая тёщу с тестем :) Вот и не знаю, как поступить. Возьму насос с собой на всякий случай... Если скатаюсь без проблем, по возвращению буду менять.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Если сам менять будешь, ключик поищи для откручивания насоса. В инструкции есть. Я не наше. Откручивал самодельной « приблудой» вкрутил в деревянный брусок два шурупа на нужном расстоянии.
Записан
Иная простота хуже воровства

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Если сам менять будешь, ключик поищи для откручивания насоса. В инструкции есть. Я не наше. Откручивал самодельной « приблудой» вкрутил в деревянный брусок два шурупа на нужном расстоянии.
Сам бы поменял, но, к сожалению, условий нет дома. Поэтому, поеду к знакомым не официалам, а у них есть ключ специальный. Но за совет спасибо!
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Если сам менять будешь, ключик поищи для откручивания насоса. В инструкции есть. Я не наше. Откручивал самодельной « приблудой» вкрутил в деревянный брусок два шурупа на нужном расстоянии.
Прокладку нужно будет менять или старая вполне обратно встаёт?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Мне меняли (на 120м). Даже кассету из стакана насоса меняли (там тоже внутри фильтр есть- он не съёмный), но его оригинала нет, масумовский поставили. Денсо насос, остальное оригинал.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Мне меняли (на 120м). Даже кассету из стакана насоса меняли (там тоже внутри фильтр есть- он не съёмный), но его оригинала нет, масумовский поставили. Денсо насос, остальное оригинал.
Я всё по отдельности купил: насос, фильтр (кассета из стакана). Встал вопрос с прокладками и уплотнительными кольцами. В комплекте с насосом не идут. Нужно ли их менять, не понятно...
Записан