'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

... у меня древняя прошивка, поэтому, перед началом диагностики, обновят прошивку до последней.
А машина у вас какого года? И какая была прошивка и на какую поменяли?
2011 год. Какая была прошивка и какую залили, ну вот совсем не имею понятия.
Что-то не помню, чтоб кто-нибудь жаловался на четырёхлитровых на прошивки первых лет. Я проблем не видел.
Не в прошивке дело- 100%. Посмотрим, что будет после замены лямбды.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

У меня машина первых выпусков ( апрель, 2010), правда проехала всего 72 тыс. на данный момент)))
С проблемой тяги столкнулся всего один раз и то по причине этих"знаменитых" воздушных клапанов.
Пока вылечил их самостоятельной разборкой и чисткой ( приехал к Олегу, разобрали, почистили, собрали, поставили на место). Пока больше "гирлянда" не выскакивала и машина тянет, как обычно. Конечно задумался о приобретении новых, поэтому и спрашивал. Прошивка как стоит заводская, так ни чего и не менялось.....

ТС: смотрю, сколько уже лишних денег вбухано в выявление причины, а самое главное времени...
Ещё раз удачи! И пройти этот путь до конца!
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

... у меня древняя прошивка, поэтому, перед началом диагностики, обновят прошивку до последней.
А машина у вас какого года? И какая была прошивка и на какую поменяли?
2011 год. Какая была прошивка и какую залили, ну вот совсем не имею понятия.
Что-то не помню, чтоб кто-нибудь жаловался на четырёхлитровых на прошивки первых лет. Я проблем не видел.
Не в прошивке дело- 100%. Посмотрим, что будет после замены лямбды.
Не факт! Я же не первый владелец, к сожалению. А что делал предыдущий, кто знает? Может, чиповал, тогда прошивка и менялась. А сейчас вернули заводскую.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

У меня машина первых выпусков ( апрель, 2010), правда проехала всего 72 тыс. на данный момент)))
С проблемой тяги столкнулся всего один раз и то по причине этих"знаменитых" воздушных клапанов.
Пока вылечил их самостоятельной разборкой и чисткой ( приехал к Олегу, разобрали, почистили, собрали, поставили на место). Пока больше "гирлянда" не выскакивала и машина тянет, как обычно. Конечно задумался о приобретении новых, поэтому и спрашивал. Прошивка как стоит заводская, так ни чего и не менялось.....

ТС: смотрю, сколько уже лишних денег вбухано в выявление причины, а самое главное времени...
Ещё раз удачи! И пройти этот путь до конца!
Да уж. Проблемы с Прадиком начинают доставать. И в целом, с момента приобретения, начинаешь внимательнее присматриваться к машине и обнаруживаешь там косяк, там косячок... Не приятно немного становится от осознания того, что прежний владелец так эксплуатировал машину. Лобовуха поменяна оказалась, водительское стекло тоже. Причины неизвестны, остаётся только догадываться... Во время дождя в салон попадает вода откуда-то, в ноги переднего пассажира и водителя. Скорее всего стекло плохо вклеено или геометрия кузова нарушена.
Карданы были практически сухие. Молдинг левый на крыше приклеен на двусторонний скотч. Молдинг стекла правый так же, еле держится.
Эхх..., ну да ладно, разберёмся с двигателем, займусь остальным...
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

С проблемой тяги столкнулся всего один раз и то по причине этих"знаменитых" воздушных клапанов.
Пока вылечил их самостоятельной разборкой и чисткой ( приехал к Олегу, разобрали, почистили, собрали, поставили на место). Пока больше "гирлянда" не выскакивала и машина тянет, как обычно. Конечно задумался о приобретении новых, поэтому и спрашивал.
Кстати, о клапанах продувки... Разобрался с их устройством и принципом работы. В общем, если клапана не залипают в открытом состоянии, то они вообще никак не могут влиять на работу двигателя и смесеобразование. Их задача - при помощи помпы подать больше воздуха в выпускной коллектор, в первые минуты после запуска двигателя, чтобы быстрее разогреть соты катализатора и заставить его быстрее выполнять свою работу. А далее, клапана должны быть просто закрыты. Зря я полез их чистить и сломал один)))
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Не факт! Я же не первый владелец, к сожалению. А что делал предыдущий, кто знает? Может, чиповал, тогда прошивка и менялась. А сейчас вернули заводскую.
Вот это очень жирный минус б/у авто. Тоже бывали не приятные моменты в эксплуатации б/у машин.
P.S. Возможно лучшим решением в этой проблеме будет продажа Прадика. Устранение всех косяков возможно будет не целесообразно в материальном плане. Ну и на душе спокойно все равно не будет.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282


Не факт! Я же не первый владелец, к сожалению. А что делал предыдущий, кто знает? Может, чиповал, тогда прошивка и менялась. А сейчас вернули заводскую.
Вот это очень жирный минус б/у авто. Тоже бывали не приятные моменты в эксплуатации б/у машин.
P.S. Возможно лучшим решением в этой проблеме будет продажа Прадика. Устранение всех косяков возможно будет не целесообразно в материальном плане. Ну и на душе спокойно все равно не будет.
Неа.
Хочу Прадо в макс. комплектации, хоть убейте) В целом, ездит, а мелочи - всё решаемо. На новый нет лишних 4,5 млн. если честно.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется

Всем привет, сейчас езжу на дорестайл 2.7 и таких проблем нет, т.к. 2.7 в принципе медленно разгоняется. В городе вроде как и не тупит, до 70 км/ч достойно разгоняется, но на трассе после 90км/ч про быстрые обгоны можно забыть навсегда.
Поэтому интерес в недалёком будущем поменять на дорестайл или рестайл2 4.0 как раз из-за более хорошей разгонной динамики на трассе. Но смущают такие частые возмущения про двигатель 1GR-FE, как непонятная тупизна в разгоне и ремонт клапанов подачи воздуха. Насколько это страшные и общие проблемы для всех 4.0/282 (дорестайл) или 4.0/249 (рестайл2)? Или это редкие частные случаи, которых можно не боятся?
Ещё машина с двигателем 4.0 ведь будет тяжелее 2.7 - насколько это повлияет на её проходимость в грязи?
Расход бензина на 4.0 по отзывам будет сравнимый с 2.7, поэтому он не пугает.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется

Всем привет, сейчас езжу на дорестайл 2.7 и таких проблем нет, т.к. 2.7 в принципе медленно разгоняется. В городе вроде как и не тупит, до 70 км/ч достойно разгоняется, но на трассе после 90км/ч про быстрые обгоны можно забыть навсегда.
Поэтому интерес в недалёком будущем поменять на дорестайл или рестайл2 4.0 как раз из-за более хорошей разгонной динамики на трассе. Но смущают такие частые возмущения про двигатель 1GR-FE, как непонятная тупизна в разгоне и ремонт клапанов подачи воздуха. Насколько это страшные и общие проблемы для всех 4.0/282 (дорестайл) или 4.0/249 (рестайл2)? Или это редкие частные случаи, которых можно не боятся?
Ещё машина с двигателем 4.0 ведь будет тяжелее 2.7 - насколько это повлияет на её проходимость в грязи?
Расход бензина на 4.0 по отзывам будет сравнимый с 2.7, поэтому он не пугает.
Нет проблем с 1gr. Это частные случаи. У меня был 2 TR когда-то,  вот у него был косяк по тупежу))) Иногда ехал только с 3-4 нажатия на газ
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

У меня был 2 TR когда-то,  вот у него был косяк по тупежу))) Иногда ехал только с 3-4 нажатия на газ
это как так, 2 раза нажал-не едет, 3 раз нажал-поехала. разве такое бывает?
Записан
Иная простота хуже воровства