prado 2018г 4.0 бенз акпп 6ст пробег 65 т.км
при переключении с R на D , c D на R есть пинок с момента покупки, прогрессирует)
А еще по трассе когда едешь на круизе около 130-140 км/ч АКПП может тебе внезапно воткнуть 5 или 4 передачу, обороты следовательно подлетают и ты как лошара едешь по прямой , мотор держит 30000-5000 об/мин и не сбрасывает, пока не перейдешь на ручной режим и сам не включишь повышенную передачу. Так же замечена вибрация на кузов, особенно на холодную...трусит так, что от страха рулевое колесо преждевременно вытерлось
видимо лодошки от страха сильно потели. Поездки к ОД не увенчались успехом, кроме огромной папки бумажек о балансировке колес и устных слов "катайтесь пока не отвалится". Написано было 3 претензии с указанием всех косяков (да, их тьма) Дилеру ничего не пришло на ум, кроме как предложить выкупить машину за 2,150
Услышав такую огромную сумму, готов был разнести уличную Стеллу с логотипом Тойоты. За год мой прадик потерял 1,5 млн?
нанял юриста, буду стараться возвращать это проклятье инженерной мысли.
P.s. До этого у меня были Prado 150(2010 и 2014) 2.7d, prado 120 4л бенз, prado 80 4.2д, такой ужасной работы акпп и вибрации при движении не встречал!