'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Нужно на разогретой коробке пробку контроля уровня выкрутить и слить лишнее. Пинки замечают при чуть большем и чуть меньшем уровне.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Наверное глупый вопрос, но всё таки:
У этих АКПП уровень жидкости по сливной пробке устанавливается? Как в мостах? Щупа ведь нет!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Наверное глупый вопрос, но всё таки:
У этих АКПП уровень жидкости по сливной пробке устанавливается? Как в мостах? Щупа ведь нет!
Загляни под авто.
На поддоне акпп 2 пробки, сливная и для выставления уровня.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Я конечно загляну, и в принципе понял, но уточнить хочу! Т.е., я прогрел автомобиль и откручиваю верхнюю пробку, либо лишнее вытечет, либо нужно долить до уровня пробки! Так получается?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я конечно загляну, и в принципе понял, но уточнить хочу! Т.е., я прогрел автомобиль и откручиваю верхнюю пробку, либо лишнее вытечет, либо нужно долить до уровня пробки! Так получается?
Все верно понял.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

прочитал всю тему)
наездил на сегодня 65т , обращался в свое время по гарантии ("пинки-рывки") к од толку, прошприцуют - получше, потом снова

гарантии уже нет, смирился с недостатками, шприцевание не помогает, и пинки теперь и в движении толчки на всех почти передачах
читаю /вникаю за что браться фиг знает, од лишь бы денег стрясти-понятно
советуют адаптацию снести для начала и потом методом исключения ...
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

прочитал всю тему)
наездил на сегодня 65т , обращался в свое время по гарантии ("пинки-рывки") к од толку, прошприцуют - получше, потом снова

гарантии уже нет, смирился с недостатками, шприцевание не помогает, и пинки теперь и в движении толчки на всех почти передачах
читаю /вникаю за что браться фиг знает, од лишь бы денег стрясти-понятно
советуют адаптацию снести для начала и потом методом исключения ...
Так у Вас 1 или 2 рестайл?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

..... сравнивая поведение АКПП прадо 150 3.0 дизель 2010 г. и АКПП прадо 150 (Рест.2) 4.0 бенз., мой вывод: АКПП прадо 150 (Рест.2) работает значительно мягче, при условии если не рвать резким ускорением и торможением..., а если рвать на гашетку в пол и к ближайшему светофору давить на тормоз, при этом упираться лбом в лобовое - один фиг подпинывает как и на прадо 2010 г...  Япошки зажрались..., или им никто мозг не высасыват, этот недостаток за 10 лет как-был так и остался... Поставят вариатор ещё хуже будет.       
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

прочитал всю тему)
наездил на сегодня 65т , обращался в свое время по гарантии ("пинки-рывки") к од толку, прошприцуют - получше, потом снова

гарантии уже нет, смирился с недостатками, шприцевание не помогает, и пинки теперь и в движении толчки на всех почти передачах
читаю /вникаю за что браться фиг знает, од лишь бы денег стрясти-понятно
советуют адаптацию снести для начала и потом методом исключения ...
Так у Вас 1 или 2 рестайл?

15 год- 1й
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

..... сравнивая поведение АКПП прадо 150 3.0 дизель 2010 г. и АКПП прадо 150 (Рест.2) 4.0 бенз., мой вывод: АКПП прадо 150 (Рест.2) работает значительно мягче, при условии если не рвать резким ускорением и торможением..., а если рвать на гашетку в пол и к ближайшему светофору давить на тормоз, при этом упираться лбом в лобовое - один фиг подпинывает как и на прадо 2010 г...  Япошки зажрались..., или им никто мозг не высасыват, этот недостаток за 10 лет как-был так и остался... Поставят вариатор ещё хуже будет.       

из прадо сделают таки паркетник с вариатором))  icon_crazy2
не дай бог  >:D
Записан