'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 75075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24661/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

И 19 год...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

В моем "походе" (4.0, 2018) никаких проблем нет. Всё также работает, что и в предыдущей повозке с 5-ст. АКПП.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Большой Алексей, крути голосовалку!

В голосовалку не забудьте добавить 2.7
У меня на 2.7 удар на заднюю.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

за что будем спрашивать sdfdsf по годам, по движкам или тупо есть/нет проблем с АКПП ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Ничего замечено не было (тьфу,тьфу,тьфу). Все работает должным образом.
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Тоже все ОК. 19 год. Все работает очень замечательно.
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

Пока "многих" с такими проблемами не наблюдается )))
Подтверждаю данную проблему, или "эффект", как даже назвать не знаю.
Слова дилера: "нам работа вашей коробки тоже не нравится, но по ошибкам и тестам проблем нет, ничего сделать не можем." Обращение дилером зафиксировано.
А проявляется это в виде удара внутри коробки, который передается в трансмиссию в виде толчка при переключении из D в R.
Если это описать своими словами: как будто фрикционные диски внутри коробки, замыкающие занюю передачу, включаются в работу очень резко как если резко бросить сцепление на механике. При включении D всё происходит очень плавно, чувствуется плавный натяг трансмиссии без каких либо ударов.
Машина новая, 19г, 2.7, коробка A04A/AC60F PLANTP11

P.s. При движении переключения отличные, замечаний нет. Вопрос только по удару при включении задней.

Коллеги, доброй ночи всем. Отписался в "соседней теме", про "толчки в коробке". Кратко резюме (как я понял ситуацию) - при очередной модернизации, совершив попытку впихнуть невпихуемое, а именно в 5 -и ступенчатый коробас, впихнули 6 ступеней, произошла модернизация. Совершенно точно, координально изменились соленоиды, а что еще (кроме количества фрикционов и т.п.), мои сервисмены сами точно не знают :( но, есть момент - изменение плотности/вязкости/состава масла АКПП приводит ровно к этому эффекту - удару при переключению на заднюю передачу. У меня не сильный, но ощутимый, по отзывам ребят, на хай-люксе било так, что чуть с подьемника не слетал. Я добился этого эффекта частичной заменой масла в АКПП. И по мнению и словам моих сервисменов именно поэтому официалы и запретили лазить в АКПП, как минимум до окончании гарании. А далее - не их головная боль и не производителя. Хотите - продавайте авто, хотите, меняйте за свои коробас, они то чинить не умеют и не берутся, а менять коробку на новую дороговато и производитель ругается. А так все довольны - дилеры, маркетологи и производитель. В жопе - только мы, пользователи. Пока добавить нечего, расскажу, чем закончилось...
Записан
С уважением к одноклубникам,

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

Тоже отпишусь. Больше всего беспокоил скрежет или подобный звук при включении пониженной. Это оказались задние колодки - на пониженной момент сильней и при зажатой тормозе скрипели сильней. А про сами переключения- не уверен, что есть проблема. Повторюсь, что если плавно переключать через N  то ничего особо не ощущается и если после переключения сразу начинать движение,а не зажимать тормоз - тоже нормально. У дилера попробовали на других прадиках- тоже самое. На дизельное эффект намного меньше- момент меньше.  На бензиновый 200х еще чильней, как мне показалось. Спросил обращались с такими проблемами- говорят приезжают иногда с подобными жалобами, но реально могут предложить только разобрать траснсиссию и замерить люфты. Если ничего не найдут- 30 рублей будет стоить.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Romario77, Чем закончилось то?
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

С приходом теплой погоды опять стал беситься на пинки в трансмиссии, пинается всегда принципе, но сейчас потеплело и стало сильнее, прям бесит зараза... причем заметил, действительно, чем теплее погода, тем сильнее пинки чувствуются, что это может быть? Жидкость в АКПП не очень, уровень или что то ещё?
Кто то, как то, к чему то пришёл в этом вопросе? Есть в СВАО кто то со вторым рестайлом, 18-19 года, сравнить машинки?
Да и в другой район приехал бы, если кто согласился бы на сравнение по ходовке!
Записан