'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Мое видео. При переключениях слышно тук-тук, а затем с небольшой задержкой "бдыщь". :) Вот этот "бдыщь"  и есть тот удар в коробке, а тук-тук это переключение ручки из D в R.
По крестовинам видно, что в D переключение плавное, а в R как бы рывком.
ужос  :o дрючить ОД >:D

п.с тоже посещает мысль о раздатке pif ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость

ufonavt, посмотрел видео, да суммарный люфт, у меня на 80ке более 15лет еще жестче, из за большего износа.
На видео если присмотреться,  видно что, звук идет после того, как раздатка передает вращение карданам, а значит все люфты в АКПП и Р/К выбраны, звук происходит после вращения карданов, а значит виной тут увеличенный (ые) зазоры в ГП редуктора (ов). Сделай такой же ролик только с межосевой блокировкой, звук должен минимизироваться. Если честно то звук в полне не криминальный. У меня на прогретом (прогревается все даже смазка в шлицах караданов) с лязгом вкл.  ТЛК-80 с 1993г.в.
Проверить зазор ГП можно вращать фланец и сравнить с допусками.
При износе АКПП и Р\К звук был бы двойным, при выборе люфта.
Надеюсь объяснил доступно.
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Я проверял на своём авто с блокировками, меньше не становится, и раздатка может быть только с браком, если в ней дело, убить ее не могли, потому что у всех авто эти удары с момента покупки. Я од раз 10 сказал, может дело не в коробки, в чём-то другом, они уверили меня что весь толчок происходит в коробке.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Я проверял на своём авто с блокировками, меньше не становится, и раздатка может быть только с браком, если в ней дело, убить ее не могли, потому что у всех авто эти удары с момента покупки. Я од раз 10 сказал, может дело не в коробки, в чём-то другом, они уверили меня что весь толчок происходит в коробке.
Вот поэтому и нужна автотехническая экспертиза. Коробка ведь, на самом деле, может оказаться совершенно исправной
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

В параллельной ветке "Толчки в АКПП..."  прочитал о подобных явлениях при недоливе масла.
В связи с этим, внимание вопрос: у кого на новых авто происходят обсуждаемые удары - а вам проверяли уровень масла в АКПП? Мне нет. Точнее - я не знаю проверяли ли они его при диагностике. Может действительно у нас недолив или перелив?
Записан

primer2015

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

при проверке на обращения на пинки и толчки в коробке ,был обнаружен недолив около 1 литра масла. когда долили нечего не изменилось в поведении коробки.
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Точно, и у меня был недолив, но ситуация не изменилась.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Уровень и самому можно проверить, чтобы исключить. Странно что в новом авто уровень не установлен. Или ОД не умеют его смотреть. На холодной АКПП если смотреть, будет недолив больше литра.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

Скорей всего в современных АКПП низкий уровень укажет, более того, уйдет в аварийный режим эксплуатации, выше со слов может доливали один литр на холодном агрегате, а ведь мы знаем, что доливают или сливается лишнее после прогрева!
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Добрый день! Перечитал всю тему и чет заморочился. Вчера перепроверил все у себя и на холодную и на горячую. Совершенно нет симптомов описываемых в теме. Провоцировал и так и эдак. Ни стуков, ни толчков ни скрипа и лязга. И раньше не замечал подобного ни до ТО-0, ни сейчас.
2 рест., 2.7, выпуск осень 2017г. Пробег 20тыс.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.